что за устройство FMA Direct???
нет
А серво буферы для использования с приемником Futaba 2.4 где можно купить кроме как www.fmadirect.com?
Кто заказывал доставку USPS с http://www.fmadirect.com? Интересует пишут ли они адрес от руки или печатают . Кто то, ( думаю что наша почта) попутал индекс…
Привет Станислав. Адрес был напечатан, насколько помню дошло до меня в Питер меньше чем за 3 недели!
Ага, а я как заказал, так ждал 2,5 месяца (причем начал розыск посылки, выяснилось, что документы к нам пришли вовремя, а посылку везли морем !!!). С тех пор копилоты беру только с доставкой Экспресс УСПС (есть трек и приходит на почту) - 35 долларов, но их надо предварительно уведомлять письмом, так как на сайте нет такой доставки - они высылают запрос по палке (Ваши вещи+экспресс доставка)
Co pilot на ХС 130 баков + 15 интерфейс усб. По сравнению с офицальной ценой экономия 45 баков… брать не брать ?
бери
штука мощная
желающим… есть в наличии
цена 5 т.р.(и не надо ждать 2а мес.)
бери
штука мощная
желающим… есть в наличии
цена 5 т.р.(и не надо ждать 2а мес.)
Причина продажи?
просто не нужен
Читал-читал но так про CPD4 и не понял
-
Если у меня не PCM, но приемник Futaba 2.4 R617FS, мне обязательно покупать два сервобуфера? Или достаточно включить ко-пилот не между приемышом и EagleTree OSD, а между OSD и сервами? Вроде в меню OSD есть такая опция. Не помешает ли это обычному (не автопилот) пилотированию.
-
Можно ли включение/выключение (оно же чуствительность) ко-пилота вешать не на отдельный канал (ну нет его, свободного) а как-то извлекать из состояния (у иглов) автопилот включен / автопилот выключен ? Просто я боюсь что на планере, при обработке потоков, ко-пилот мне только мешать будет. А вот когда случится жопа, включить ко-пилот кроме телеметрии будет просто некому.
Ну и если совем плохо будет… Есть идея чуствительность посадить в канал газа. Мотор-то я включаю крайне редко, только на взлете или в случае ЧП. Отсюда вопрос - калибробать чуствительность как-то можно? Пока прочел только про калибровку горизонта.
По идее включенный копилот никак не должен мешать ручному управлению, пусть меня поправят если что.
Сам заказал жду. А вот вопрос с подключением интересный, присоединяюсь. Как правильно подключать между ОСД и сервами или между Логгером и ОСД или между приемником и логгером ? ?
Если у меня не PCM, но приемник Futaba 2.4 R617FS, мне обязательно покупать два сервобуфера? Или достаточно включить ко-пилот не между приемышом и EagleTree OSD, а между OSD и сервами?
Меня тоже этот вопрос мучает. Очень не хочется буферы покупать.
Как правильно подключать между ОСД и сервами или между Логгером и ОСД или между приемником и логгером ? ?
Правильно - между ОСД и сервами. Иначе, при включении автопилота ко-пилот не будет участвовать в процессе автопилотирования. Программисты лишнее никогда делать не будут, а тут пришлось бы анализировать два входных потока данных - один входящий PPM (крен/тангаж), другой от показний GPS и мучительно их складывать.
Вопрос был чуток не об этом.
2 канала пойдут из осд на копилот или 3 канала вместе с каналом выключения копилота? тоесть правильно ли я понял что включениями- выключениями копилота будет ОСД рулить? может кто схемку подключения подкинет…
Нашел только ttp://www.eagletreesystems.com/support/manuals/FMA-OSD-Pro.pdf Но это подключение одной головы а не всего копилота
включенный копилот на максимальной чувствительности очень замечательно держит модель по горизонту, но есть проблемы в пасмурную и холодную погоду.
Включенный копилот немного “тупит” управление, управление становится “ватным”.
Пробовал ставить на разные аппараты впринципе везде результат нравился.
Самое наверное сильное впечатление было от установки на перетяжеленный ФПВ планер DG-1000 2.6 метра. Пилот планеров я не очень, но летая на ручках скорость сваливания была ~ 40 км/ч и вообще управлять на малых скоростях было тяжело. При включении копилота планер стал спокойным спокойным и скорость сваливания уменьшилась до 20 км/ч (копилот борется с тенденциями, а не последствиями как я раскачивая аппарат).
PS посадки с копилотом на DG-1000 вообще стало занятие хлопотное ибо настроив его (копилот) на определенный режим планирования удалось получить гораздо большее качество. вот как то так
2 канала пойдут из осд на копилот
Да, а третьим каналом в Иглах - канал газа. Других управляемых (или заводимых в ОСД) автопилотом каналов в OSD Pro - нет. Я почему про газ/чуствительность и озадачился.
Был бы у меня в приемыше файл-сейв на все каналы, да и каналов поболее - вопросов бы не было. Цепляй чуствительность ко-пилота прямо в приемыш… Есть еще вариант, что можно сторонний файл-сейф на один единственный канальчик купить (паралельно чему-нибудь) и пусть он ко-пилот на макс-чуствительность сам и выводит, когда приемыш перестает ловить сигнал.
Сейчас начитался что в мануале от ОСД про рекомендуют не включать канал чувствительности FMA в приемник, так как это может привести к непредвиденным действиям копилота в случае срабатывания фелсейфа, даже если фейлсеф установлен на этот канал. Рекомендуют установить чувствительность ФМА вручую. только это как вот я непонял вручную?
Правильно - между ОСД и сервами.
Т.е. при применении футабовского приемника на 2.4 и OSD и установленным копилотом между OSВ и сервами, буфер ставить не надо?
там есть опция в меню игловском что то типа Enable Buffer: YES
По умолчанию OSD PRO шлет на копилота такойже синхронный сигнал как и футаба (тоесть нужен проводок-буфер), но вроде с помощью пункта меню использования проводка можно избежать.
там есть опция в меню игловском что то типа Enable Buffer: YES
По умолчанию OSD PRO шлет на копилота такойже синхронный сигнал как и футаба (тоесть нужен проводок-буфер), но вроде с помощью пункта меню использования проводка можно избежать.
А ктонибудь реально так пробовал?
У меня футаба 2.4, копилот CPD-4 и ИглТри комплект (логер, ОСДпро и ЖПС) - все работает без буферов и дополнительных настроек. Спрашивал у техподдрежки FMA - они ответили что буфер нужен только для FM (не 2.4) РСМ приемников фубата. Самолет улетал (визуальное управление) на 914 метров, и возвращялся АП, так что проверено на практике.
У меня футаба 2.4, копилот CPD-4 и ИглТри комплект (логер, ОСДпро и ЖПС) - все работает без буферов и дополнительных настроек. Спрашивал у техподдрежки FMA - они ответили что буфер нужен только для FM (не 2.4) РСМ приемников фубата. Самолет улетал (визуальное управление) на 914 метров, и возвращялся АП, так что проверено на практике.
Я тож заказал полную версию, как подключено ? ОСЛ рулит высотой и РН через копилот, элероны от приемника? Можно ли отключить ко пилот, регулировать чувствительность ?
Я тож заказал полную версию, как подключено ? ОСЛ рулит высотой и РН через копилот, элероны от приемника? Можно ли отключить ко пилот, регулировать чувствительность ?
Подключено:
Элероны: Rx-OSD-Copilot-serva,
РВ: Rx-OSD-Copilot-serva,
РН - Rx-OSD-serva
Канал управления чувствительностью копилота подключен к 6-му каналу приемника (крутилка на футабе 7С), все регулируется и включается/выключается, хотя, скорее всего, отключу его - не хфатает для ФПВ…
Может была уже новость - на ХС появился CPD-4 по цене $37.05… а я только месяц назад за полную цену у производителя купил…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
скорее всего, отключу его - не хфатает для ФПВ…
Не понял ?
на ХС появился CPD-4 по цене $37.05…
Да. Только он в бекордере и в примечании написано что когда будет неизвестно. Так что…