что за устройство FMA Direct???
элероны управляются только вправо, а когда даешь влево, стоят в нейтрале. Выключаю FMA Co-pilot с передатчика - все нормально. Приемник 6 канальный Corona:
Какие будут соображения???
Думаю проблема в приемнике corona. Сталкивался когдато с такими проблемами и именно с приемником corona 8канальным 35Мhz. Решил проблему подключив сервобуферы уже и нипомню как называются, чтото типа FMA606. Позже этот приемник вообщи сдурел и я его выбросил.
В общем проверил еще раз микс, все выключено. Т.к. приемник 6 канальный попробую перекинуть FMA на 5 канал. Может что то изменится. А так буду пробывать еще на улице. Есть правда в резерве 8 канальный, попробую его.
правильно говорят. проблема в приемнике корона. проверьте, как работает с отключенным управляющим проводом.
Попробую, но при выкл. FMA через канал управления с передатчика все работает. Тут дали наводку на возможную проблему связанную с сервами HS-311 (Hitec). Попробую с другими, хотя мне кажется проблем не в этом, так как сам FMA работает вроде корректно, но нет полного управления модели с передатчика!
сам FMA работает вроде корректно, но нет полного управления модели с передатчика!
Меняйте приемник! У меня тоже была подобная проблема с короновским оранжевым приемником. Не полное отклонение рулей. Каналы на этом приемнике менять бесполезно, у него все каналы выдают импульсы для машинок одновременно. Заменил на старый футабовский (PPM) все проблемы исчезли.
У кого есть мануал на русском по copilot 2?
Каналы на этом приемнике менять бесполезно, у него все каналы выдают импульсы для машинок одновременно.
Это все для первого пилота актуально как я понимаю?
Коллеги, а как у вас превый CoPilot калибруется зимой при низкой дымке? Вчера пробовал - один раз только элеронами махнул…
зимой при низкой дымке
Так же как при тумане, дожде, низкой облачности
один раз только элеронами махнул…
Он же показал, не какой калибровки не будет, жди хорошей погоды
Коллеги, а как у вас превый CoPilot калибруется зимой при низкой дымке? Вчера пробовал - один раз только элеронами махнул…
А я уже давно отказался от первого копилота, конечно он отлично работает при правильной погоде, но этак калибровка меня бесит. Кста ! Надо отметить, что последняя прошивка для второго копилота позволяет стабилизироваться и при дымке и низкой облачности. Мало того, в комнате он у меня стал уверенно калиброваться ! С одним только “но” - потолок это для него теперь земля 😃
Уже смотрю в сторону второго копилота, но охота еще и первый задействовать…
Ну я же не ругаю его - свою функцию он выполняет на 100% ! Даже и калибровку пережить элементарно, просто бесит финальный этап, когда кладешь самолет, отходишь, а он, гад накреняется и приходится все заново делать.
Всем доброго времени суток. Сегодня удалась погода и первый раз полетал с установленным FMA. Что могу сказать, чувства смешанные. Стабилизация хорошая, однако специфика модели не позволяет ее использовать в полном объеме.
У меня медленно летающая модель для АР с большим крылом. FMA не всегда успевал рулить элекронами, а управление рулем высоты более эффективное. А вот посадка модели очень непривычная.
Первый раз еле посадил, самолет держит горизонт, несколько раз “вспухал” т.к. FMA постоянно выравнивал его при посадке (даже при его выкл. на Tx). В итоге благодаря небольшому ветерку посадил самолет как вертолет - вертикально.
Второй раз при посадке пришлось постоянно держать стик руля высоты немного вниз, чтобы самолет снижался по заданной траектории, немного подгазовывать, очень правда непривычно сажать. В итоге вылетал две батт. - некоторые вопросы остались. Сам FMA работает корректно, калибруется хорошо.
добрый день!
собрал практически всю систему для пилотировнаия по камере OSD и все остальное от ИГЛ три… теперь стал выбор системы стабилизации.
вот две из них которые думаю приобрести:
- 2-channel Co-Pilot Flight Stabilization System
- 4-channel Co-Pilot II Flight Stabilization System Combo 2
Какая из них лудше…? я летать собираюсь в магадане тут очень большие “холмики”… как пишут в этой ветке, для хорошей работы нужен именно чистый горизонт… ну тут таково ни как не может получиться…! тут куда не посмотри одни сопки…! если только в районе моря взлетать… и над морем летать… но это оч опасно…😃)))
Так вот уважаемые пилоты прошу вас разъяснить какую лудше брать систему, может стоит расспотреть вариант с ФИшкой… хотя по ней тоже возникают вопросы…!
Copilot и гироскопы - это как раз мой случай. Универсальная и надежная схема. Минусом надежности, правда, является наличине многих элементов, которые могут сломатся.
Кстати, если у вас приемник Футаба, то нужен будет servo buffer для нормальной работы Copilot.
как реализовать вот этот случай…? как это работает…? Это копилот с фишкой…?
Лучше однозначно копилот 2. Один раз настроите и забудете навсегда. Первый дешевле, но его надо калибровать перед каждым полетом. Фишка в морозы себя дисквалифицировала. Холмиков не бойтесь. Вода и снег не мешают. Не работает в облаках и в пасмурную погоду (хотя в последней прошивке баги пофиксили, стал летать и в облачность). В нормальную погоду самолет уронить нереально. В частности наблюдал практически вертикальный хариер на пилотаге. При нулевой скорости не свалился на крыло 😃 Так что берите второй копилот (а лучше сразу два. Один полный комплект с программатором, второй просто мозги и датчики - денег сэкономите ) 😃
Сегодня тестировал Co-Pilot 2 на Align Trex 450! (версия копилота 1.40) Утро 9:00, морозик 7 градусов, ветер 5-6м/с, средняя облачность с прояснениями (если так можно сказать 50х50 облаков и чистого неба).
Футбольное поле средних размеров. вокруг - здания 3-5 этажей на расстоянии не менее 50м. в радиусе 20-30м высокие деревья, забор.
Площадка в снегу. Светит солнышко.
Показания разницы температур с вертикального сенсора - 23градуса цельсия! значительное превышение порога!
Настройки копилота - в рамках стандартной процедуры QuickSetup…
Взлёт… На высоте 3-4 метра дрейфа почти нет (стандартный снос немного влево). поведение адекватное. поднимаю на 15-20 метров. Стабилизирует отлично! влияние зданий и других особенностей местности не заметил! Очень понравилось! летаешь в кайф, совершенно не напрягаясь.
Стоит на самоле ко пилот 1, так вот при его включении самоь летит ровно, но на команду крена реагирует не адекватно, как будто пытаетя мне сопротивляться, он ведь должен пропускать команды через себя. Подскажите, может кто сталкивался?
Так это же нормально. Эта фишка в новом копилоте называется stick priority и если не ошибаюсь не отключаемая в первом, но сильно зависит от канала чувствительности. Запрограммируйте пульт так, чтобы у Вас двойные расходы включались одновременно с включением копилота. По крайней мере мне так удается наладить слабую дружбу с фишкой.
Да, у меня так же. Поворачиваешь рулем направления - компенсирует элеронами. Причем конкретно сопротивляется, когда руль вывернут до отказа тогда вдруг резкий поворот а до этого летит как вкопанный. Уменьшите чувствительность ко-пайлота.
да да, вобщем при ветре 5-8 м/с можно смело летать на 20-30 % чуствительности. У меня на самом процессоре установлено 50% а на ручке пульта упраления - 20%. Летал в ветер гдето 5-8 м/с - с выключенным мотором висит как змей 😃 постепенно снижаясь. Видеозапись показывает, что горизонт даже не шелохнётся. Хотя ради хохмы включал 100% - самолёт становится на рельсы. Сбивается с курса только руддером. Мне понравилось. Мечтаю купить второй копилот.
Всем здравствуйте!!!
Пришел и мне сей чудный девайс (4-channel Co-Pilot II Flight Stabilization System Combo 2), на руском инструкцию прочитал для первого ко-пилота… там вроде все понятно…
так же скачал инструкцию для ко-пилота 2 но там не магу найти ответ на вопрос… как его цеплять к телеметрии? (у меня иглтри)
подкажите как это сделать…?
всем спасибо…!!!