что за устройство FMA Direct???
Спасибо за фото! Думаю поклонников данного замечательного устройства станет гораздо больше 😃
Запускайте сразу с автопилотом 😃 И не надо будет держать 😃 На счет гироскопов странно, должны вроде бы помочь, может вы как то не так их ставили?
Нет гироскопы я ставил правильно - просто не понравилось как они отрабатывали - маленький рычаг стаба и высокая верткость самика не особо компенсировались…
Вот теперь настала пора вопросов -
Может кто уже пользует Ко-пилота на Изике - стоит ли резать элероны или нет?
если для стабилизации нужны элероны то какой размер оптимальный?
кто не резал элероны а использовал руль направления - как стабилизируется?
Я понимаю что это дело вкуса и личный опыт но просто неохота наступать на грабли, да и прорезав элероны в крыльях Изика назад не заклеишь а без стабилизации они (элероны) изику вроде как и не нужны (покрайней мере за два года мне лично не понадобились)
Вообщем буду рад любому совету!!!
Спасибо!
На счет FireFly и полета по синусоиде. Если не разобрали систему, попробуйте при калибровке не носом вниз направить а боком, то есть “поставив” на крыло. Уверен, разница будет заметна!
На счет FireFly и полета по синусоиде. Если не разобрали систему, попробуйте при калибровке не носом вниз направить а боком, то есть “поставив” на крыло. Уверен, разница будет заметна!
Схему не разбирал, но попробовать смогу не раньше понедельника - на двое суток на дежурстве, дома буду только в понедельник - тогда и проверю.
Алекс ! Зайдите на тему Изика, там все обсосали. Я вот сделал элероны коротковатыми надо на всю длину крыла резать. Раддером он хорошо рулится, но тогда надо к раддеру пластиковую карту приклеить для увеличения площади. Иначе бывает не хватает места на разворот (летаем на маааленьком поле - в деревья лезть не хочется). При использовании систем стабилизации крена (гира или пироголова типа копилота) свалить Изика нереально.
кто не резал элероны а использовал руль направления - как стабилизируется?
Отлично стабилизируется. Да Вы и сами можете это проверить без чьего либо совета.
Отлично стабилизируется.Да Вы и сами можете это проверить без чьего либо совета.
Маленькое дополнение, несомненно Изик (с правильным ЦТ и правильной массой - 600-700 гр) самостабилизирующийся самолет. Но изготовление элеронов значительно расширяет его возможности по эксплуатации в более жестких погодных условиях (идет осень - будут ветра), а также дает больше возможностей по массе. Обычный вес снаряженного Изи - 950-1050 грамм. Наверху у него может появиться противное раскачивание, которое вряд ли вы уберете стабилизацией раддера.
Сугубо ИМХО.
Отлично стабилизируется. Да Вы и сами можете это проверить без чьего либо совета.
Несомненно я могу сам проверить… Я на изике летаю уже второй год (на одном и том-же) о том что он стабильный самик даже с небольшим перегрузом (взлетный 950гр) я знаю и уверен в нем…
Меня больше интересовал вопрос интеграции изика с Ко-пилотом (тема касается ведь не изика а Ко-пилота) - так вот я просто хотел услышать мнение тех кто уже юзает такую связку и что лучше в этом случае Ко-пилоту отдать на управление элероны (которые надо резать) или рундер (итак уже увеличен - сразу при сборке -двиг ставил БК)?
А вообщето СПАСИБО за ответы!!!
Отдать на элероны.
Куда уйдет курс самолета если выправлять крен рудером…!?😃
элероны нужно просто резать потому что они нужны и удобны 😃
Отдать на элероны.
Куда уйдет курс самолета если выправлять крен рудером…!?😃
элероны нужно просто резать потому что они нужны и удобны 😃
Я так понимаю, что Вы с элеронами летаете?
- тогда вопрос (надеюсь последний по изику в этой теме) - размеры?
- фото приветствуется!!!
[quote=Сергей Вертолетов;1433375 Если не разобрали систему, попробуйте при калибровке не носом вниз направить а боком, то есть “поставив” на крыло. Уверен, разница будет заметна![/QUOTE]
А вообще, такая процедура калибровки необходима перед каждым полетом при смене условий (время года, солнце) или это калибровка под зоны затенения на самолете?
Отдать на элероны.
Куда уйдет курс самолета если выправлять крен рудером…!?😃
Туда же, куда и при выправлении крена элеронами… или у вас самолет с креном прямо летит?
Я так понимаю, что Вы с элеронами летаете?
- тогда вопрос (надеюсь последний по изику в этой теме) - размеры?
- фото приветствуется!!!
Фоты нет - изик улетел и я на глайдере сейчас
Элероны были 5.5Х45 и ближе к концам крыла, максимум до загиба- так и рекомендуют.
serj
Эффективность корректировки крена с точки зрения ухода от курса больше при использовании элеронов - уверен. Хотя признаю что нет времени сейчас попытаться доказать математически 😦
Так же очень смутно представляю как автопилот будет управлять этим хозяйством в конфигурации без элеронов.
Я так понимаю, что Вы с элеронами летаете?
- тогда вопрос (надеюсь последний по изику в этой теме) - размеры?
- фото приветствуется!!!
Во все крыло резать не обязательно, но нужно поближе к концам крыла. Я бы рекомендовал размеры что-то типа 4-5см шириной и длиной в половину крыла. На фото крыло увеличино, но даже для него такие элероны неплохо выполняли свою функцию.
Видео и фото сделаю в выходные, как установил и как оно летает 😃 Заказывал на fmadirect.com модель CPD4.
и где обещанное видео…😅
думал думал и решил купить
www.fmadirect.com/Detail.htm?item=2325§ion=75
пока оплатил 7,109.46 RUB
ждёмс)))
Пока что нет времени заняться, да я смотрю вам и не очень нужно видео, уже сами все заказали 😃
если у кого то нет видео - трудно его дождаться …)))
поэтому и заказал другой пилот )))
То что вы заказали - круче в разы! Так что теперь уж видео с вас 😃
ок
доплатил $25,01 USD
бум ждать
Сергей Вертолетов
скажи долга шла
трекинг дали…
Вовсе не долго, 12 дней с момента полной оплаты заказа - и посылка у меня на руках!
CPD4 работает здорово. Не так быстро как гироскопы, но это совсем разные устройства. А Копилот-2 думаю еще лучше, больше датчиков, наверняка скорость отработки быстрее (это бы хотелось, Олег, узнать точно)