Автопилот Arduplane - открытое ПО
включить ртл и самоль прилетит к точке взлета,
А как включить RTL, если “аппа туда не добивала” ?
А вообще-то вопрос на засыпку. Вот я создал “план полёта”, и как мне в MP этот план проиграть? Ну, не хватает соображалки, старый я! 😃
Кстати об ОСД. Хочу приделать радиатр на пикросхему, никто не подскажет названия термопроводящих клеёв?
А ещё был такой случай… Был у меня скай климбер с АП циклоп шторм, в принципе отлетал на нём сезон без каких либо проблем. Случалось отваливалось GPS, но не на долго и всего пару раз. И вот однажды на удалении 14 км вижу что пропадает GPS начинаю разворачиваться и отваливается видео … мысли были фатальные , но довернул интуитивно потом и видео появилось , вобщем обошлось.
Так вот почему в этой теме- тот аппарат я всё же потерял , сложив над лесом, сейчас взял АПМ 2.8 (подключаю и изучаю)на нём присутствует компас и датчик воздушной скорости. Теоретически наверное возможно реализовать ,что бы при потере спутников и включённом режиме RTL , самолёт двигался в ± направлении дома ориентируясь по азимуту до момента появления спутников или перехода в ручной режим. Если кто нибудь про это слышал или есть мысли ,поделитесь пожалуйста.
Далее вам нужен хороший драйвер
спасибо за драйвер. поду откапывать свой ез кап заброшенный неведомо куда изза говнодрайвера
Теоретически наверное возможно реализовать ,что бы при потере спутников и включённом режиме RTL , самолёт двигался в ± направлении дома ориентируясь по азимуту
Вот представьте Александр, высаживают вас посреди какого-то поля, дают в руки компас и говорят: “двигайся по азимуту в сторону дома”. Первый ваш вопрос будет - а где я нахожусь?
Чтобы это реадизовать АРМ в случае потери спутников должен запомнить последние координаты.
Чтобы это реадизовать АРМ в случае потери спутников должен запомнить последние координаты.
Разве АРМ не запоминает координаты дома, и наверное запомнить последние полученные с модуля GPS,тоже много памяти не займёт. Тут даже точность большая не обязательна,если попадёт в сектор 30-45 градусов -уже хорошо
Чтобы это реадизовать АРМ в случае потери спутников должен запомнить последние координаты
это непроблема.
проблема в том что ну допустим он пошел по азимуту вместо того чтобы встать в круг.
допустим до дома 5км.
дует переменный ветер переменной скорости и направления.
как он должен расчитать боковой снос ветром?
как он должен понять что он прилетел домой и пора встать в круг?
пролетит мимо дома и полетит дальше?
проблема в том что ну допустим он пошел по азимуту вместо того чтобы встать в круг.
допустим до дома 5км.
дует переменный ветер переменной скорости и направления.
как он должен расчитать боковой снос ветром?
как он должен понять что он прилетел домой и пора встать в круг?
пролетит мимо дома и полетит дальше?
Совершенно согласен. Я упустил момент ,что при данных условиях он должен встать в круг(пардон упустил), по поводу пролёта мимо дома, была надежда что при подлёте либо видео появится,либо сигнал GPS
при срабатывании ртл в первой фазе включается циркл и самолет начинает поворот.
обычно при повороте самолета связь востанавливается изза этого поворота и окончательный ртл не включается.
а дальше по желанию пилота можно проигнорировать попытки самолета вернуться и продолжать его мучать
или подлететь поближе…
что касается потери жпс сигнала с хорошего жпс-глонасс приемника то мне достоверно известен всего один случай, но похоже там работала глушилка.(избегайте полетов вблизи завода ниссан в спб)
это непроблема.
проблема в том что ну допустим он пошел по азимуту вместо того чтобы встать в круг.
допустим до дома 5км.
дует переменный ветер переменной скорости и направления.
как он должен расчитать боковой снос ветром?
как он должен понять что он прилетел домой и пора встать в круг?
пролетит мимо дома и полетит дальше?
если стоит ПВД АПМ неплохо считает боковой ветер, его направление и силу. так же ± в километрах пройденый путь.
на пиксах народ из Киева реализовал такой режим, но там больше не при потере технической а при работе РЭБ чтобы выйти из зоны действия РЭБ двигаясь в сторону оператора.
поле для работы есть, конечно, но в первом приближении на коленках такое реализуемо.
а если вспомнить, что элементная база в АПМ помощнее начинки межконтинентальных ракет середины прошлого века, то вопросы о невозможности не возникают. ракеты-то прилетали в середину эпицентра взрыва.
а ЖПС тогда не было.
ракеты-то прилетали в середину эпицентра взрыва.
По моему, даже вообще неуправляемая ракета, всегда прилетит в эпицентр взрыва. Даже в самый центр эпицентра 😃
По моему, даже вообще неуправляемая ракета, всегда прилетит в эпицентр взрыва. Даже в самый центр эпицентра 😃
Я надеюсь, все поняли юмор.
😃
центр эпицентра
что касается потери жпс сигнала с хорошего жпс-глонасс приемника то мне достоверно известен всего один случай, но похоже там работала глушилка.(избегайте полетов вблизи завода ниссан в спб)
Летаю в области, подозреваю, что когда высоты выше километра пво интересуется, что за"х" , может и подсвечивают- это только им известно. По симптомам похоже на горячий старт ,если бы провода были не припаяны, грешил бы на плохой контакт.Ну это в прошлом, сейчас заказал ублох8, приедет, посмотрим что за птиц.
при срабатывании ртл в первой фазе включается циркл и самолет начинает поворот.
обычно при повороте самолета связь востанавливается изза этого поворота и окончательный ртл не включается.
а дальше по желанию пилота можно проигнорировать попытки самолета вернуться и продолжать его мучать
Похоже у меня в голове все АП перемешались,я думал если RTL включился то самолёт пошёл домой,при наличии жпс. Если нет жпс - встаёт в круг. Гре бы почитать о самолётных режимах и возможностях АПМ , а то в основном всё про настройки.
поле для работы есть, конечно, но в первом приближении на коленках такое реализуемо.
Где нибудь подробнее есть об этом?
Где нибудь подробнее есть об этом?
в силу понятных причин - только демонстрации возможностей.
в внутрянку не пускают.
Ну и ладно ,у нас своя песочница.
Гре бы почитать о самолётных режимах и возможностях АПМ
На случай забывания координат дома у меня только 2 идеи как вернуть сомолёт:
Первая, это вбить точку дома в миссию точкой#1 и активировать режим авто. Вторая, это посадить над картой штурмана с линейкой и транспортиром и получая координаты с ЖПСтрекера он должен по идее довести мой самолёт до дома.
На случай забывания координат дома
Интересно по какой причине и при каких условиях,он может забыть координаты дома?
Хз, у меня лично ниразу не забывал, но вот люди жалуются (точнее один). Я так сказать просто размышляю, что бы делал случись такое =)
Добрый день. Летал с ардупилотом на Сириусе (подобие Бикслера). Но быстро надоел, медленный и неуклюжий. Решил переставить все на быстрое летающее крыло. И тут начались проблемы. Дело в том что использую приемник FrSky D4R-II 4ch 2.4Ghz ACCST (с функцией телеметрии) и для получения RSSI приходится включать PPM. Промучился с настройками все выходные (Благо погода была не летная). При включении режима элевонов перестает работать двигатель. При этом по третьему каналу какой-то сигнал идет по сколько при положении 0 в третьем канале арду переключается в режим возврата домой, и другие режимы не включаются. Если немного стик поднять, то начинает работать переключение режимов (ручной, стабилизация…) В итоге к вечеру воскресенья я уже психанул и решил просто продать арду.
rcopen.com/forum/f125/topic434170
Но прошли сутки я немного пришел в себя и решил КУПИТЬ помощь.
rcopen.com/forum/f125/topic434358
может кто в этой ветке форума может мне помочь.
Желание самому продолжать дальше ковырять настройки пропало на долго.
Промучился с настройками все выходные
современной прошивке крыла ненужно перенастраивать передатчик.
используется стандартная схема обычного самолета на пульте
в настройках апм элевон миксинг выключаем элевон оутпут подбираем
совет бесплатный
День бобрый товарищи,
Учитывая что должен прийти агрегат на этой - следующей недели (иначе буду продавца пилить), а возможность полетать боюсь не высветится до середины декабря и опасаясь за потраченные финансы хочу спросить совета как можно полноценно (относительно) протестировать агрегат дома на стенде?
В комплекте: APM2.8.0 Board with Case, Neo-6M GPS module with compass ic, Mini Rev. 1.1 OSD, Power Module (soldering Free), 3DR Radio Telemetry Kit 433Mhz
Спасибо.