Автопилот Arduplane - открытое ПО
По моему, даже вообще неуправляемая ракета, всегда прилетит в эпицентр взрыва. Даже в самый центр эпицентра 😃
Я надеюсь, все поняли юмор.
😃
центр эпицентра
что касается потери жпс сигнала с хорошего жпс-глонасс приемника то мне достоверно известен всего один случай, но похоже там работала глушилка.(избегайте полетов вблизи завода ниссан в спб)
Летаю в области, подозреваю, что когда высоты выше километра пво интересуется, что за"х" , может и подсвечивают- это только им известно. По симптомам похоже на горячий старт ,если бы провода были не припаяны, грешил бы на плохой контакт.Ну это в прошлом, сейчас заказал ублох8, приедет, посмотрим что за птиц.
при срабатывании ртл в первой фазе включается циркл и самолет начинает поворот.
обычно при повороте самолета связь востанавливается изза этого поворота и окончательный ртл не включается.
а дальше по желанию пилота можно проигнорировать попытки самолета вернуться и продолжать его мучать
Похоже у меня в голове все АП перемешались,я думал если RTL включился то самолёт пошёл домой,при наличии жпс. Если нет жпс - встаёт в круг. Гре бы почитать о самолётных режимах и возможностях АПМ , а то в основном всё про настройки.
поле для работы есть, конечно, но в первом приближении на коленках такое реализуемо.
Где нибудь подробнее есть об этом?
Где нибудь подробнее есть об этом?
в силу понятных причин - только демонстрации возможностей.
в внутрянку не пускают.
Ну и ладно ,у нас своя песочница.
Гре бы почитать о самолётных режимах и возможностях АПМ
На случай забывания координат дома у меня только 2 идеи как вернуть сомолёт:
Первая, это вбить точку дома в миссию точкой#1 и активировать режим авто. Вторая, это посадить над картой штурмана с линейкой и транспортиром и получая координаты с ЖПСтрекера он должен по идее довести мой самолёт до дома.
На случай забывания координат дома
Интересно по какой причине и при каких условиях,он может забыть координаты дома?
Хз, у меня лично ниразу не забывал, но вот люди жалуются (точнее один). Я так сказать просто размышляю, что бы делал случись такое =)
Добрый день. Летал с ардупилотом на Сириусе (подобие Бикслера). Но быстро надоел, медленный и неуклюжий. Решил переставить все на быстрое летающее крыло. И тут начались проблемы. Дело в том что использую приемник FrSky D4R-II 4ch 2.4Ghz ACCST (с функцией телеметрии) и для получения RSSI приходится включать PPM. Промучился с настройками все выходные (Благо погода была не летная). При включении режима элевонов перестает работать двигатель. При этом по третьему каналу какой-то сигнал идет по сколько при положении 0 в третьем канале арду переключается в режим возврата домой, и другие режимы не включаются. Если немного стик поднять, то начинает работать переключение режимов (ручной, стабилизация…) В итоге к вечеру воскресенья я уже психанул и решил просто продать арду.
rcopen.com/forum/f125/topic434170
Но прошли сутки я немного пришел в себя и решил КУПИТЬ помощь.
rcopen.com/forum/f125/topic434358
может кто в этой ветке форума может мне помочь.
Желание самому продолжать дальше ковырять настройки пропало на долго.
Промучился с настройками все выходные
современной прошивке крыла ненужно перенастраивать передатчик.
используется стандартная схема обычного самолета на пульте
в настройках апм элевон миксинг выключаем элевон оутпут подбираем
совет бесплатный
День бобрый товарищи,
Учитывая что должен прийти агрегат на этой - следующей недели (иначе буду продавца пилить), а возможность полетать боюсь не высветится до середины декабря и опасаясь за потраченные финансы хочу спросить совета как можно полноценно (относительно) протестировать агрегат дома на стенде?
В комплекте: APM2.8.0 Board with Case, Neo-6M GPS module with compass ic, Mini Rev. 1.1 OSD, Power Module (soldering Free), 3DR Radio Telemetry Kit 433Mhz
Спасибо.
летал в близи завода ниссан в питере, глушилка кудато исчезла, наверное дньги кончились или передислоцировали куданибуть). Последние 2 полета прошли по штатному. За одно нашлась истинная причина всех проблем с моим автовозвратом - перерегулирование по элеватору. Уменьшил шаг качалки.
современной прошивке крыла ненужно перенастраивать передатчик.
используется стандартная схема обычного самолета на пульте
в настройках апм элевон миксинг выключаем элевон оутпут подбираем
совет бесплатный
Так и делал, элевоны работают, но движок нет
День бобрый товарищи,
Учитывая что должен прийти агрегат на этой - следующей недели (иначе буду продавца пилить), а возможность полетать боюсь не высветится до середины декабря и опасаясь за потраченные финансы хочу спросить совета как можно полноценно (относительно) протестировать агрегат дома на стенде?
В комплекте: APM2.8.0 Board with Case, Neo-6M GPS module with compass ic, Mini Rev. 1.1 OSD, Power Module (soldering Free), 3DR Radio Telemetry Kit 433Mhz
Спасибо.
Что за агрегат? И что значит протестировать полноценно на стенде, да и какой стенд? Лично я нихрена в даном вопросе не понял.
И чего телеметрия 433 Мгц, планируем близко низко?
P.S. вроде взрослые люди, общаемся на серьезные темы, а все падонкавский язык используем, это я про бобрый день (ну это так бухтение к делу не относящееся)
Что за агрегат?
И что значит протестировать полноценно на стенде, да и какой стенд?
Это значить собрать все дома на столе с сервами и прочим вне модельки.
Лично я нихрена в даном вопросе не понял.
Да я кривоязыкий
И чего телеметрия 433 Мгц, планируем близко низко?
Тока программировать чтобы не лазить с проводом каждый раз. (наскока я понял она для этого юзается, если нет отложу в коробочку)
P.S. вроде взрослые люди, общаемся на серьезные темы, а все падонкавский язык используем, это я про бобрый день (ну это так бухтение к делу не относящееся)
Зато сразу стока внимания. 😉
П.С. Какие взрослые - вместо заводов да офисов вон самолетики пускаем 😁
Это значить собрать все дома на столе с сервами и прочим вне модельки.
Да я кривоязыкий
Тока программировать чтобы не лазить с проводом каждый раз. (наскока я понял она для этого юзается, если нет отложу в коробочку)
Зато сразу стока внимания. 😉
П.С. Какие взрослые - вместо заводов да офисов вон самолетики пускаем 😁
А смысл собрать все на столе вне модели? Посмотреть что он двигает сервами? Так он ими двигает.
Модуль телеметрии используется для настроек, но он и в полете передает, так что если будете использовать LRS на 433 Мгц, то будет помеха в управлении, либо перед полетом его отключать, что опять таки лишние ненужные телодвижения.
Ну и что бы пускать самолетики их надо купить, чтобы купить нужны деньги, деньги нужно заработать, так что опять таки идем к станку )))).
Так и делал, элевоны работают, но движок нет
попробуйте потестить канал управления регулятором - обычной сервой. на предмет двигается или нет, рейку выходов нужно будет для этого от чегото запитать
возможно варианты
- у вас свежая прошивка в которой требуется арминг движка (как у коптеров)
- расходы канала настроены таким образом что регуль не включется пока сигнал не подадите в ноль - перекалибруйте регуль
- глюк изза того что один из параметров за допустимыми пределами - сделайте сброс параметров
Возможно ваш приёмник не прошит исправленной прошивкой для CPPM (www.frsky-rc.com/download/view.php?sort=&down=4&fi…).
С уважением
Павел
Полноценно протестировать работу АПМ можно только в полёте, на столе можно проверить работу связи, телеметрии, серв и тому подобного. Но это никак не гарантирует, что ваш летательный аппарат будет адекватно вести себя в воздухе.
как можно полноценно (относительно) протестировать агрегат дома на стенде?
Если раньше с АРМ не сталкивались то имеет смысл предварительно подсобрать АП на стенде, так как имеется масса менюшек и настроек с которыми надо спокойно и вдумчиво разобраться. (У меня так смоллтимм на стенде и помер, за два года так и не полетел…сгрел в итоге) . Берете картонку и приклеиваете все на скотч. Если не поленитесь и изобразите при помощи серв элероны,РВ, и рудер то заниматься с этим набором можно будет не один месяц. Можно будет:
-подключить и настроить модем (предварительно установив мишнПланер на комп;
-потренироваться калибровать компас и акселометры;
-настроить расходы каналов, настроить реверсы, проверить как рулевые плоскости парируют крен;
- подключить GPS и выбросить всю конструкцию на балкон. проверить как ловит спутники;
-полазить в дереве настроек, потренироваться скачивать логи; - разобраться с системой питания и настроить пауэр модуль;
- настроить арминг, фалсейв;
- уже не говоря о том, что перепрошивать OSD на картонке удобней.
Причем с самолем супруга вас сразу спалит и проест плешь, а так картонку с батареей помощнее на балкон…- “Дорогая надо срочно сверхурочно поработать” и носом в комп и ковыряйся весь вечер(модемы - сила).
А если учесть , что все компоненты системы взаимно влияют друг на друга, давая паразитные наводки, на стенде малой кровью можно выявить явных антагонистов.
Ну и оч. удобно иметь два комплекта АП. Один тестируем на стенде второй потихоньку вставляем в самолет. Дублирующий комплект сильно экономит время когда возникают сомнения в работоспособности железа, есть на что заменить "нерабочую " деталь и исключить из подозревемых. Быстро проверить на стенде схемку подключения не ковыряя тушку самолета и т.д.
Полноценно протестировать работу АПМ можно только в полёте, на столе можно проверить работу связи, телеметрии, серв и тому подобного. Но это никак не гарантирует, что ваш летательный аппарат будет адекватно вести себя в воздухе.
Но это уже следующий этап настроек, до которого без ковыряний на столе можно и не добраться.
-настроить расходы каналов, настроить реверсы, проверить как рулевые плоскости парируют крен;
- подключить GPS и выбросить всю конструкцию на балкон. проверить как ловит спутники;
-полазить в дереве настроек, потренироваться скачивать логи;- разобраться с системой питания и настроить пауэр модуль;
- настроить арминг, фалсейв;
Поставить мотор с регулем и взлететь 😃