Автопилот Arduplane - открытое ПО
Хз, у меня лично ниразу не забывал, но вот люди жалуются (точнее один). Я так сказать просто размышляю, что бы делал случись такое =)
Добрый день. Летал с ардупилотом на Сириусе (подобие Бикслера). Но быстро надоел, медленный и неуклюжий. Решил переставить все на быстрое летающее крыло. И тут начались проблемы. Дело в том что использую приемник FrSky D4R-II 4ch 2.4Ghz ACCST (с функцией телеметрии) и для получения RSSI приходится включать PPM. Промучился с настройками все выходные (Благо погода была не летная). При включении режима элевонов перестает работать двигатель. При этом по третьему каналу какой-то сигнал идет по сколько при положении 0 в третьем канале арду переключается в режим возврата домой, и другие режимы не включаются. Если немного стик поднять, то начинает работать переключение режимов (ручной, стабилизация…) В итоге к вечеру воскресенья я уже психанул и решил просто продать арду.
rcopen.com/forum/f125/topic434170
Но прошли сутки я немного пришел в себя и решил КУПИТЬ помощь.
rcopen.com/forum/f125/topic434358
может кто в этой ветке форума может мне помочь.
Желание самому продолжать дальше ковырять настройки пропало на долго.
Промучился с настройками все выходные
современной прошивке крыла ненужно перенастраивать передатчик.
используется стандартная схема обычного самолета на пульте
в настройках апм элевон миксинг выключаем элевон оутпут подбираем
совет бесплатный
День бобрый товарищи,
Учитывая что должен прийти агрегат на этой - следующей недели (иначе буду продавца пилить), а возможность полетать боюсь не высветится до середины декабря и опасаясь за потраченные финансы хочу спросить совета как можно полноценно (относительно) протестировать агрегат дома на стенде?
В комплекте: APM2.8.0 Board with Case, Neo-6M GPS module with compass ic, Mini Rev. 1.1 OSD, Power Module (soldering Free), 3DR Radio Telemetry Kit 433Mhz
Спасибо.
летал в близи завода ниссан в питере, глушилка кудато исчезла, наверное дньги кончились или передислоцировали куданибуть). Последние 2 полета прошли по штатному. За одно нашлась истинная причина всех проблем с моим автовозвратом - перерегулирование по элеватору. Уменьшил шаг качалки.
современной прошивке крыла ненужно перенастраивать передатчик.
используется стандартная схема обычного самолета на пульте
в настройках апм элевон миксинг выключаем элевон оутпут подбираем
совет бесплатный
Так и делал, элевоны работают, но движок нет
День бобрый товарищи,
Учитывая что должен прийти агрегат на этой - следующей недели (иначе буду продавца пилить), а возможность полетать боюсь не высветится до середины декабря и опасаясь за потраченные финансы хочу спросить совета как можно полноценно (относительно) протестировать агрегат дома на стенде?
В комплекте: APM2.8.0 Board with Case, Neo-6M GPS module with compass ic, Mini Rev. 1.1 OSD, Power Module (soldering Free), 3DR Radio Telemetry Kit 433Mhz
Спасибо.
Что за агрегат? И что значит протестировать полноценно на стенде, да и какой стенд? Лично я нихрена в даном вопросе не понял.
И чего телеметрия 433 Мгц, планируем близко низко?
P.S. вроде взрослые люди, общаемся на серьезные темы, а все падонкавский язык используем, это я про бобрый день (ну это так бухтение к делу не относящееся)
Что за агрегат?
И что значит протестировать полноценно на стенде, да и какой стенд?
Это значить собрать все дома на столе с сервами и прочим вне модельки.
Лично я нихрена в даном вопросе не понял.
Да я кривоязыкий
И чего телеметрия 433 Мгц, планируем близко низко?
Тока программировать чтобы не лазить с проводом каждый раз. (наскока я понял она для этого юзается, если нет отложу в коробочку)
P.S. вроде взрослые люди, общаемся на серьезные темы, а все падонкавский язык используем, это я про бобрый день (ну это так бухтение к делу не относящееся)
Зато сразу стока внимания. 😉
П.С. Какие взрослые - вместо заводов да офисов вон самолетики пускаем 😁
Это значить собрать все дома на столе с сервами и прочим вне модельки.
Да я кривоязыкий
Тока программировать чтобы не лазить с проводом каждый раз. (наскока я понял она для этого юзается, если нет отложу в коробочку)
Зато сразу стока внимания. 😉
П.С. Какие взрослые - вместо заводов да офисов вон самолетики пускаем 😁
А смысл собрать все на столе вне модели? Посмотреть что он двигает сервами? Так он ими двигает.
Модуль телеметрии используется для настроек, но он и в полете передает, так что если будете использовать LRS на 433 Мгц, то будет помеха в управлении, либо перед полетом его отключать, что опять таки лишние ненужные телодвижения.
Ну и что бы пускать самолетики их надо купить, чтобы купить нужны деньги, деньги нужно заработать, так что опять таки идем к станку )))).
Так и делал, элевоны работают, но движок нет
попробуйте потестить канал управления регулятором - обычной сервой. на предмет двигается или нет, рейку выходов нужно будет для этого от чегото запитать
возможно варианты
- у вас свежая прошивка в которой требуется арминг движка (как у коптеров)
- расходы канала настроены таким образом что регуль не включется пока сигнал не подадите в ноль - перекалибруйте регуль
- глюк изза того что один из параметров за допустимыми пределами - сделайте сброс параметров
Возможно ваш приёмник не прошит исправленной прошивкой для CPPM (www.frsky-rc.com/download/view.php?sort=&down=4&fi…).
С уважением
Павел
Полноценно протестировать работу АПМ можно только в полёте, на столе можно проверить работу связи, телеметрии, серв и тому подобного. Но это никак не гарантирует, что ваш летательный аппарат будет адекватно вести себя в воздухе.
как можно полноценно (относительно) протестировать агрегат дома на стенде?
Если раньше с АРМ не сталкивались то имеет смысл предварительно подсобрать АП на стенде, так как имеется масса менюшек и настроек с которыми надо спокойно и вдумчиво разобраться. (У меня так смоллтимм на стенде и помер, за два года так и не полетел…сгрел в итоге) . Берете картонку и приклеиваете все на скотч. Если не поленитесь и изобразите при помощи серв элероны,РВ, и рудер то заниматься с этим набором можно будет не один месяц. Можно будет:
-подключить и настроить модем (предварительно установив мишнПланер на комп;
-потренироваться калибровать компас и акселометры;
-настроить расходы каналов, настроить реверсы, проверить как рулевые плоскости парируют крен;
- подключить GPS и выбросить всю конструкцию на балкон. проверить как ловит спутники;
-полазить в дереве настроек, потренироваться скачивать логи; - разобраться с системой питания и настроить пауэр модуль;
- настроить арминг, фалсейв;
- уже не говоря о том, что перепрошивать OSD на картонке удобней.
Причем с самолем супруга вас сразу спалит и проест плешь, а так картонку с батареей помощнее на балкон…- “Дорогая надо срочно сверхурочно поработать” и носом в комп и ковыряйся весь вечер(модемы - сила).
А если учесть , что все компоненты системы взаимно влияют друг на друга, давая паразитные наводки, на стенде малой кровью можно выявить явных антагонистов.
Ну и оч. удобно иметь два комплекта АП. Один тестируем на стенде второй потихоньку вставляем в самолет. Дублирующий комплект сильно экономит время когда возникают сомнения в работоспособности железа, есть на что заменить "нерабочую " деталь и исключить из подозревемых. Быстро проверить на стенде схемку подключения не ковыряя тушку самолета и т.д.
Полноценно протестировать работу АПМ можно только в полёте, на столе можно проверить работу связи, телеметрии, серв и тому подобного. Но это никак не гарантирует, что ваш летательный аппарат будет адекватно вести себя в воздухе.
Но это уже следующий этап настроек, до которого без ковыряний на столе можно и не добраться.
-настроить расходы каналов, настроить реверсы, проверить как рулевые плоскости парируют крен;
- подключить GPS и выбросить всю конструкцию на балкон. проверить как ловит спутники;
-полазить в дереве настроек, потренироваться скачивать логи;- разобраться с системой питания и настроить пауэр модуль;
- настроить арминг, фалсейв;
Поставить мотор с регулем и взлететь 😃
Причем с самолем супруга вас сразу спалит и проест плешь
Мне пофиг - я убежденный холостяк 😉
Если раньше с АРМ не сталкивались
Мы с ним еще не знакомы. Тока по интернету *застенчиво краснея*
В целом пасиб. Будем пилить. У меня стенд без скотча - просто в коробке из под мыши выпили пару дырок и… ну еще немного клея. 😉
Хотя я имел ввиду что есть ли эдакие ошибки, брак итп в ардуинчике что прямо бросаются в глаза глубоко не ныряя? Например у моего ФейТеча была особенность - при подключении к компу все параметры тупо в ноль и хоть ты тресни и порви на британский флаг…
Поставить мотор с регулем и взлететь
Ну откровенно говоря были попытки www.*************/static/user_files/2014/11/28/IMG_22471.1419789695362.JPG с…а как ссылку т вставить??? но все же классическая схема летательного аппарата дает гораздо более стабильные результаты.
у моего ФейТеча была особенность - при подключении к компу все параметры тупо
…
Ф топку FY, смолтимы и т.д и т.п. У АРМ только одна проблема … как постичь всю ширь функционала и примочек.
попробуйте потестить канал управления регулятором - обычной сервой. на предмет двигается или нет, рейку выходов нужно будет для этого от чегото запитать
возможно варианты
- у вас свежая прошивка в которой требуется арминг движка (как у коптеров)
- расходы канала настроены таким образом что регуль не включется пока сигнал не подадите в ноль - перекалибруйте регуль
- глюк изза того что один из параметров за допустимыми пределами - сделайте сброс параметров
в Mission Planner есть вкладка Failsafe там ползунки что на входе , что на выходе. Так вот входной шевелится выходной нет.
Что такое арминг движка?
Возможно ваш приёмник не прошит исправленной прошивкой для CPPM (www.frsky-rc.com/download/view.php?sort=&down=4&fi…).
С уважением
Павел
Приемник перепрошит.
как постичь всю ширь функционала и примочек.
Да знал бы год назад что его под самолеты делают… На тот момент он казался бюджетен.
П.С. Не нра мне квадрики, не нра. ну летают. Но нету того что летишь… Может во мне говорит подводник зависающий на одном месте и знающий тему вертолетчиков и чуточку зависающих в невесомости космонавтов?
К тому же по мне у квадриков самое сложное это взлет и посадка что можно натренироваться в выкрученных на полную громкость наушниках.
Что такое арминг движка?
Вот почитайте.А вообще сбросьте все настройки в дефолт и настройте всё заново,только внимательно и не торопясь.
АРМ только одна проблема
А вторая это регуль на 3,3в.
летал в близи завода ниссан в питере, глушилка кудато исчезла
Страшен не сам завод ниссан, а военный аэродром который за ним находится.
А вторая это регуль на 3,3в.
Что с ним за проблема?