Автопилот Arduplane - открытое ПО
как можно полноценно (относительно) протестировать агрегат дома на стенде?
Если раньше с АРМ не сталкивались то имеет смысл предварительно подсобрать АП на стенде, так как имеется масса менюшек и настроек с которыми надо спокойно и вдумчиво разобраться. (У меня так смоллтимм на стенде и помер, за два года так и не полетел…сгрел в итоге) . Берете картонку и приклеиваете все на скотч. Если не поленитесь и изобразите при помощи серв элероны,РВ, и рудер то заниматься с этим набором можно будет не один месяц. Можно будет:
-подключить и настроить модем (предварительно установив мишнПланер на комп;
-потренироваться калибровать компас и акселометры;
-настроить расходы каналов, настроить реверсы, проверить как рулевые плоскости парируют крен;
- подключить GPS и выбросить всю конструкцию на балкон. проверить как ловит спутники;
-полазить в дереве настроек, потренироваться скачивать логи; - разобраться с системой питания и настроить пауэр модуль;
- настроить арминг, фалсейв;
- уже не говоря о том, что перепрошивать OSD на картонке удобней.
Причем с самолем супруга вас сразу спалит и проест плешь, а так картонку с батареей помощнее на балкон…- “Дорогая надо срочно сверхурочно поработать” и носом в комп и ковыряйся весь вечер(модемы - сила).
А если учесть , что все компоненты системы взаимно влияют друг на друга, давая паразитные наводки, на стенде малой кровью можно выявить явных антагонистов.
Ну и оч. удобно иметь два комплекта АП. Один тестируем на стенде второй потихоньку вставляем в самолет. Дублирующий комплект сильно экономит время когда возникают сомнения в работоспособности железа, есть на что заменить "нерабочую " деталь и исключить из подозревемых. Быстро проверить на стенде схемку подключения не ковыряя тушку самолета и т.д.
Полноценно протестировать работу АПМ можно только в полёте, на столе можно проверить работу связи, телеметрии, серв и тому подобного. Но это никак не гарантирует, что ваш летательный аппарат будет адекватно вести себя в воздухе.
Но это уже следующий этап настроек, до которого без ковыряний на столе можно и не добраться.
-настроить расходы каналов, настроить реверсы, проверить как рулевые плоскости парируют крен;
- подключить GPS и выбросить всю конструкцию на балкон. проверить как ловит спутники;
-полазить в дереве настроек, потренироваться скачивать логи;- разобраться с системой питания и настроить пауэр модуль;
- настроить арминг, фалсейв;
Поставить мотор с регулем и взлететь 😃
Причем с самолем супруга вас сразу спалит и проест плешь
Мне пофиг - я убежденный холостяк 😉
Если раньше с АРМ не сталкивались
Мы с ним еще не знакомы. Тока по интернету *застенчиво краснея*
В целом пасиб. Будем пилить. У меня стенд без скотча - просто в коробке из под мыши выпили пару дырок и… ну еще немного клея. 😉
Хотя я имел ввиду что есть ли эдакие ошибки, брак итп в ардуинчике что прямо бросаются в глаза глубоко не ныряя? Например у моего ФейТеча была особенность - при подключении к компу все параметры тупо в ноль и хоть ты тресни и порви на британский флаг…
Поставить мотор с регулем и взлететь
Ну откровенно говоря были попытки www.*************/static/user_files/2014/11/28/IMG_22471.1419789695362.JPG с…а как ссылку т вставить??? но все же классическая схема летательного аппарата дает гораздо более стабильные результаты.
у моего ФейТеча была особенность - при подключении к компу все параметры тупо
…
Ф топку FY, смолтимы и т.д и т.п. У АРМ только одна проблема … как постичь всю ширь функционала и примочек.
попробуйте потестить канал управления регулятором - обычной сервой. на предмет двигается или нет, рейку выходов нужно будет для этого от чегото запитать
возможно варианты
- у вас свежая прошивка в которой требуется арминг движка (как у коптеров)
- расходы канала настроены таким образом что регуль не включется пока сигнал не подадите в ноль - перекалибруйте регуль
- глюк изза того что один из параметров за допустимыми пределами - сделайте сброс параметров
в Mission Planner есть вкладка Failsafe там ползунки что на входе , что на выходе. Так вот входной шевелится выходной нет.
Что такое арминг движка?
Возможно ваш приёмник не прошит исправленной прошивкой для CPPM (www.frsky-rc.com/download/view.php?sort=&down=4&fi…).
С уважением
Павел
Приемник перепрошит.
как постичь всю ширь функционала и примочек.
Да знал бы год назад что его под самолеты делают… На тот момент он казался бюджетен.
П.С. Не нра мне квадрики, не нра. ну летают. Но нету того что летишь… Может во мне говорит подводник зависающий на одном месте и знающий тему вертолетчиков и чуточку зависающих в невесомости космонавтов?
К тому же по мне у квадриков самое сложное это взлет и посадка что можно натренироваться в выкрученных на полную громкость наушниках.
Что такое арминг движка?
Вот почитайте.А вообще сбросьте все настройки в дефолт и настройте всё заново,только внимательно и не торопясь.
АРМ только одна проблема
А вторая это регуль на 3,3в.
летал в близи завода ниссан в питере, глушилка кудато исчезла
Страшен не сам завод ниссан, а военный аэродром который за ним находится.
А вторая это регуль на 3,3в.
Что с ним за проблема?
Вот почитайте.А вообще сбросьте все настройки в дефолт и настройте всё заново,только внимательно и не торопясь.
Что-то разные описания по поводу арминга-дизарминга находил…
Поясните, кто на практике пробовал:
- Левый стик (аппа - мод2!) ВНИЗ ВПРАВО на 5 сек = АРМИНГ
- То же --//-- ВНИЗ ВЛЕВО на 2 сек = ДИЗАРМИНГ
У меня с пульта только Арминг получается, а Дизарминг - только с компа.
Это нормально?
Для самолёта это нормально… вроде-бы,может я и ошибаюсь.Я у себя функцию арминга отключил,точнее не включал.
Я убрал у себя арминг чек вовсе, хватает кнопочки арминга на пиксе, более чем…
Здравствуйте!
Подскажите где я “туплю”. Пытаюсь запустить связку АРМ 2.6 + симулятор Х-Plane 9 (лицензионный). Не без труда (редкостная заморочка!) добился того, что моделью (РТ60) в Х-Plane можно управлять через через АРМ. Т.е. через связку передатчик - реальная модель с АРМ - USB кабель - Мишн Планер - Х-Plane. Модель в Х-Plane в режимах Мануал и Стаб. летает несколько тормознуто, но вполне адекватно реагирует на управление. Однако, при любой попытке автоматического полета в симуляторе (даже полет по кругу) - сразу в землю. Инструкии (русские и английские) все что нашел - прочитал. В противном случае не получил бы и такого результата. Пробовал переходить на авто режим в полете (на разных высотах), пробовал старт с взлетной полосы - результат один. В живую эта модель не летала, но при включении режима Стаб., если модель держа в руках поворачивать в разные стороны, все управляющие плоскости отклоняются правильно. Может надо отключать GPS? Может, для работы в симуляторе нужна какая-то специальная прошивка для АРМ? Но тогда толку от симулятора - ноль. Весь смысл как раз в том, чтобы протестировать свои настроики на предмет полетопригодности. Может кто сталкивался с такой проблемой? А то уже мозг закипает…
Я убрал у себя арминг чек вовсе, хватает кнопочки арминга на пиксе, более чем…
арминг чек -запрещает армить если борт не готов к взлету. например нет захвата спутников или разряжена батарея
ARMING_REQUIRE - необходимость армить мотор
для работы в симуляторе нужна какая-то специальная прошивка для АРМ
да, сим- версия. нижний левый угол на экране выбора прошивки
По моему, даже вообще неуправляемая ракета, всегда прилетит в эпицентр взрыва. Даже в самый центр эпицентра 😃
но вот риа новости сообщает
Так, из двух запущенных ракет цель поразила лишь одна. Вторая ракета отклонилась от курса и, грубо говоря, промахнулась мимо камчатского полигона Кура, упав где-то в районе Камчатки.
Вторая ракета отклонилась от курса и, грубо говоря, промахнулась мимо камчатского полигона Кура, упав где-то в районе Камчатки.
Очередная “синсация” интернета. Но это не сюда
цель
это не то же самое что эпицентр. А все остальное не по теме уже 😃
да, сим- версия. нижний левый угол на экране выбора прошивки
Пробовал грузить прошивку оттуда. Грузится только коптер. Для самолета прошивки не находит. А какая версия нужна? Подскажите, если не трудно.
Прошу прощения, что пишу в самолетную тему, просто в квадрах не нашел обсуждения ARDUPILOT.
Помогите разобраться. Добрался наконец до своего квадрокоптера. Я тут уже спрашивал про подключение. Короче, есть ARDUPILOT. Подключил так: воткнул в АРМ провод из менеджера питания, с регуляторов вытащил все провода питания. Подключил приемник, откалибровал в Mission Planner (аппаратуру, компас и т.п.). Вроде все нормально, армится, но взлететь не может. Моторы крутятся, когда даю газу, то обороты возрастают, но не сильно. Взлететь не может. Регули калибровал. Т.е. этот квадр летал на КК2, а тут не хватает тяги вообще. Я правильно сделал, что все питающие провода с регулей убрал? Или нужно было один оставлять? Перемычку не убирал.
просто в квадрах не нашел обсуждения ARDUPILOT.
Может эта тема rcopen.com/forum/f123/topic233564