Автопилот Arduplane - открытое ПО
Было у меня опасение…
Доберусь до компа- помучаю вопросами?
оберусь до компа- помучаю вопросами?
Ок, попробую помочь.
Смотрите какая минимишная MinimOSD есть.
Я тут с подобной с Гудлака ковыряюсь. В знакогенераторе чухня какая-то загружена, бутлоадер то ли не тот, то ли нету его вовсе, то ли фьюзы кривокосые.
На выходных надеюсь подцепиться SPI-программатор, прошить по-людски.
А так штучка прикольная, но нужно предпринять меры по теплоотводу от MAX7456, поскольку штатного теплоотвода из-под пуза в этом изделии нет.
Надеюсь, что обмазать теплопроводной пастой и прижать к алюмяшке будет достаточно.
Вот ещё что важно отметить: по Вашей ссылке написано, что “на борту 5 и 12 Вольт импульсные источники питания”. Это ложь. Платке вынь-да-положь чистенькие 5 вольт пол-ампера.
Надеюсь, что обмазать теплопроводной пастой и прижать к алюмяшке будет достаточно.
Я теплопроводным клеем приклеивал радиатор (ну и на регули им же клеил, нормально держит).
Вашей ссылке написано, что “на борту 5 и 12 Вольт импульсные источники питания”. Это ложь. Платке вынь-да-положь чистенькие 5 вольт пол-ампера.
Ага, я заметил что там нет стаба на 5 вольт. Но он и не нужен в общем то.
Я теплопроводным клеем
А что за клей? Я какой-то шприц купил под названием “Теплопроводный Клей Радиал”, так он мало того, что тепло проводит плохо, так ещё и клеит погано
А что за клей?
А не знаю. Мне выдал знакомый, который его для светодиодных ламп покупал, светодиоды им клеит. Что то с Ali безымянное. Поверхность заматировал мелкой наждачкой на радиаторе и максе, обезжирил, приклеил и держится.
что-то меня вот это смущает…
Test: Compass = FAIL - WARN: Large compass offset in MAG data (X:58.00, Y:108.00, Z:285.00)
Large change in mag_field (5213.40%)
Min mag field length (8.25) < recommended (120.00)
теплопроводным клеем приклеивал радиатор
а можно название?
что-то меня вот это смущает…
либо с ориентацией напутали либо намагниченое что то рядом
а можно название?
Выше уже ответил. Нет названия. Китай.
проверьте что на выходах приемника. возможно недонастроили
В мишн планере видно, что правильно FS PWM отрабатывает по каналам, в этом и проблема, вроде все как надо но не работает
Я настраиваю FS в приёмнике на отключение выходов при пропадании сигнала. Попробуйте сделпть так, АПМ чётко распознает потерю управления.
Какой параметр включает ФС при исчезновении дрифта?
Выключаю пульт, полная лажа какая та. Вообще на глюк похоже, но в воздухе не очень хочется проверять 😃
У вас FS в самом APM настроен?
Дайте скрин страницы
У вас FS в самом APM настроен?
Дайте скрин страницы
FS настроен в приемнике таким образом, как будто включаешь переключателем, 5 лет так делал и никаких проблем. Попробую через PWM-PPM запустит а не через SBUS (приемник FUTABA).
Центровку конечно еще раз проверю, но тогда и на планировании его валило бы, а тут ведь он зараза при планировании как по рельсам, он даже садится сам, его только перед самой землей чуть чуть нос приподнять для красоты посадки, но пару раз вообще управление не трогал. А вот как газу даешь его начинает валить в сторону вращения винта, чудеса блин.
Извините что не по теме, rcopen.com/blogs/202055/19576 , мучился не победил, думал что это поток от винта заворачивает оперение(случай 2, слишком сильный) отодвигал оперение где то на 20 см не помогло. Если кто подскажет был бы благодарен.
FS настроен в приемнике таким образом, как будто включаешь переключателем, 5 лет так делал и никаких проблем.
Ну и зря
PWM-PPM запустит а не через SBUS (приемник FUTABA).
скорее всего в этом и проблема. в протоколе S.Bus сигнал ФС передается отдельно и, наверно, АПМ его распознает и просто переводит на настройки своего ФС, который вы не настраивали
Ну и зря
в чем преимущество ФС АПМа, что так катигорично говорите?
в чем преимущество ФС АПМа, что так катигорично говорите?
FS приемника, на мой взгляд, лишнее звено в связке приемник -> APM.
Не однократно приходилось слышать о настроенном FS на приемнике, который отрабатывал по-другому, не так как было запланировано (…ой сбились настройки, перенастроился…). На приемнике может пропасть контакт, потеряться питание во время полета. В последнем случае FS APMа выручит.
FS приемника необходим при полетах без автопилота.
в чем преимущество ФС АПМа, что так катигорично говорите?
Только на этой странице столько обяснений
Я исходил из “лётческого” правила - Инструкцию (оно же Руководство) по летной эксплуатации надо выполнять. Строго.
Когда осваивал АПМ, в мануале конкретно было описано как настраивать FS. Может сейчас по другому…
Настройку по включению канала на RTL использую тоже, но как дублирующий вариант
ИМХО это вопрос религии. я вот считаю, что лучше пусть автопилот управляет, а приемник выдает команды и сам понимает, есть на нем сигнал или нет. а косяки, тип ФС слетел, так это тоже, что и настроил ФС, а он не сработал
ИНСТРУКЦИЯ - это не религия. Так можно докатиться до: ехать на красный - вопрос религии (утрировано)
Техника безопасности она как религия - каждый решает для себя сам: соблюдать ее или нет)
Ну не хочет человек настраивать должным образом FS, вам то что с того? Пусть летает как хочет…
О вкусах спорить дурное дело)
для меня преимущество ФС на приемнике в том, что я в любой момент могу его перенастроить. как пример, был один раз, когда не удавалось долететь самолетом до базы из-за разряда батареи. пока была возможность, перенастроил ФС на стабилизацию с отключенным мотором, и спланировал самолет в район более-мение нормального места посадки, а когда сигнал сблизи земли оборвало, самолет уже на стабилизации сам сел