Автопилот Arduplane - открытое ПО
про телеметрию у него приблизительно 2 минуты
apmcopter.ru/…/telemetriya-nastrojjka-modulejj.htm…
apmcopter.ru/…/telemetriya-podklyuchenie-modulejj.…
кому на 2 минуты кому на пару вечеров покурить… возможно с одного из модемов слетел загрузчик , а это как я понимаю почти не лечится…
кому на 2 минуты кому на пару вечеров покурить… возможно с одного из модемов слетел загрузчик , а это как я понимаю почти не лечится…
там какой то пин есть на платке - замыкаешь и модуль принудительно в бут уходит - загорается непрерывно красный
У меня сегодня с контроллером вообще какой то полный неадекват происходил)))
Столько ксяков за раз я ну ни разу еще не видел, взлетел посмотреть чего будет, ну результат был ясен еще до взлета…
Смотрю теперь на логи примерно так
телеметрийный лог
vk.com/doc27708166_437065138?hash=057304d539bfd5cc…
Компас просто афигевает, пока лежал самолет на земле он сделал полный оборот по азимуту)))
взлетел на 73% лога
Потом дооолго вытаскивал самолет как репку, морковка зачетная вышла 😁
Без повреждений
пин есть на платке - замыкаешь и модуль принудительно в бут уходит
Не совсем понятно, что значит “уходит в бут” , бутлоадер вроде только через SPI можно залить, а если бут живой то все можно итак через UART через МП шить. Вот если бы на 3DR пины SPI найти…
Не совсем понятно, что значит “уходит в бут”
Видимо имелось ввиду принудительная загрузка в бутмод если устройство не принимает AT команды. А делается это просто - во время включения замкнуть CTS на землю, если речь о “воздушном” модуле (тот что на ЛА), то крайний черный - земля, а рядом с ним пустой - CTS.
И зачем вам SPI, вы где-то встречали хоть кусок кода для его использования?
А грузить софт можно и по FTDI, распиновка для “воздушного” модуля:
GND
CTS (пустой на разъеме)
5v
RX
TX
RTS
Вот что получаю
Кажется не поднимается “наземный” модуль. Разбирать, земля - понятно где, CTS - 23 нога на чипе CP2102. Аккуратно замкнуть ее на землю при включении (подачи питания на USB )
Добрый вечер товарищи лётчики! Помогите советом:
Делаю ЛК, поставил два эл. двигателя (один не потянет из тех, что есть). Полетный контроллёр APM 2.6
В интернете нашел настройки под ЛК с одним двигателем. А с двумя как быть? Может APM не умеет управлять ими по отдельности?, а может как-то можно настроить и кто-нибудь имел опыт? Пока соединяю к 3 выходу оба двигателя через разветвитель по типу “Y”. Но мысль, что если один двигатель будет отставать или винт будет чуть отличаться геометрией, то уже ЛК потянет в сторону.
Не знаю как АПМ но пикс умеет
ссылка на тему pixhawk.com/platforms/vtol/start
всем привет, купил вот такой датчик скорости www.ebay.com/itm/171645570779 (не реклама) и не могу с ним разобраться подключаю все как по инструкции в программе ставлю галочки указываю порт подключения а он не реагирует когда в него дуешь может кто сталкивался с таким? или может где то еще что то надо включить?
датчик скорости…может где то еще что то надо включить?
Ну уж тогда сфотографируйте как подключили и скриншот с галочками…а так угадать трудно, тем более
все как по инструкции в программе
.
Может “верх” “нижний” не так указали, может в МП не тот параметр вывели, скорее всего с портом подключения напутали…
не могу с ним разобраться подключаю все как по инструкции в программе ставлю галочки указываю порт подключения а он не реагирует когда в него дуешь может кто сталкивался с таким? или может где то еще что то надо включить?
А вы скажите куда и как подключили и какие параметры в MP изменяли.
Для начала можно просто мультиметром проверить, изменяется ли напряжение на выходе analog.
Угу, просто тестером, и можно не дуть в него, я пальцем одну из трубок затыкал, нажимаешь, показания бегут.
подключал в нулевой порт который рядом с телеметрией
вроде все норм. Мультиметр же есть ? Прям на датчике измерьте питающие 5 вольт (ну мало ли, подключили не правильно) и на пине analog.
вроде все норм. Мультиметр же есть ? Прям на датчике измерьте питающие 5 вольт (ну мало ли, подключили не правильно) и на пине analog.
напряжение подается 4.77в , по разъемам тоже не путал плюс с минусом, на мониторе скачет AS 0.3 - 0.5 и не меняется, трубки по разному пробовал ставить не меняется ничего
Блин, а на пине Analog напряжение меняется если в трубку дуть ?
напряжение подается 4.77в , по разъемам тоже не путал плюс с минусом, на мониторе скачет AS 0.3 - 0.5 и не меняется, трубки по разному пробовал ставить не меняется ничего
измерьте что идет на выходе аирспида вольтметром.
попробуйте слегка дунуть в одну трубку и посмотрите меняется ли напряжение на выходе
не меняется напряжение
трубки по разному пробовал ставить
С прямого отвода трубки Пито на верхний вход сенсора, отвод под углом - нижний вход сенсора. Сделать предполетную калибровку сенсора в MP. Легкое постукивание подушечкой пальца по носику трубки дает изменение 1-2 м/с в показаниях. В тоже время и при спокойном положение датчика можно видеть 0-2 м/с изменение - это нормально. На выходе с датчика изменение напряжения 0.5-4.5V
С прямого отвода трубки Пито на верхний вход сенсора, отвод под углом - нижний вход сенсора. Сделать предполетную калибровку сенсора в MP. Легкое постукивание подушечкой пальца по носику трубки дает изменение 1-2 м/с в показаниях. В тоже время и при спокойном положение датчика можно видеть 0-2 м/с изменение - это нормально. На выходе с датчика изменение напряжения 0.5-4.5V
не реагирует вообще ((((
не меняется напряжение
rcopen.com/forum/f90/topic132831/6717
ЗЫЖ А потом, через полгода, датчик опять перестал менять напряжение на выходе. Заказал новый.
Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением ЗЫЖ А потом, через полгода, датчик опять перестал менять напряжение на выходе. Заказал новый.
отпаял датчик, у меня все провода шли +6 -7 сигнал 8 судя по этой картинке
а в посте у вас написано: " припаял провода напрямую согласно даташиту на сенсор давления MPXV7002DP - 2 ножка “+5В”, 3 - “GND”, 4 - аналоговый сигнал"
как паять правильно?)
может по этому и не работает что неправильно припаяно?