Автопилот Arduplane - открытое ПО
Народ, а как в ручную обновить прошивку с этого сайта github.com/Dronecode/SiK ?
А кто знает зачем нужны jp3 jp4 перемычки в АПМ2.6? jp2 это замыкается при перепрошивке PPM encoder (ATMega32-U2) . А остальные куда?
всем привет, такой вопрос, как настраивать режим stabilize? самолет лежит на столе в горизонте( по датчикам на мониторе) когда переключаю режим с manual на stabilize элероны уходят куда попало тоже самое происходит когда из режима stabilize переключаю в режим auto и из auto в rtl…по идее же если самолет в горизонте то все должно оставаться неподвижным?
всем привет, такой вопрос, как настраивать режим stabilize? самолет лежит на столе в горизонте( по датчикам на мониторе) когда переключаю режим с manual на stabilize элероны уходят куда попало тоже самое происходит когда из режима stabilize переключаю в режим auto и из auto в rtl…по идее же если самолет в горизонте то все должно оставаться неподвижным?
Заскриньте ваши коэффициенты, окошко Basic tuning
Обязательно изучите вот этот материал.
robofob.ru/materials/…/Karpov_mobline1.pdf Теория управления PID-регулятора.
Прочтите вдумчиво официальный сайт plane.ardupilot.com ,
выполните предложенные настройки, от начала сайта и до его завершения.
Помог так помог. А что наших сайтов не достаточно чтоб эксплуатировать на начальном уровне этот АП? Тогда в шапке надо написать, без знания аглицкого идите лесом. А все что напереводили нафиг.
Помог так помог. А что наших сайтов не достаточно чтоб эксплуатировать на начальном уровне этот АП? Тогда в шапке надо написать, без знания аглицкого идите лесом. А все что напереводили нафиг.
Вся самая крайняя и актуальная на сегодняшний день информация по автопилоту лежит на официальном сайте plane.ardupilot.com.
Все русскоязычные сайты переработаны переводчиками вручную, вы доверите свой самолет переработанной кем то информации?
Вся информация уже кем то пожевана. Если Козин, Юлиан и иже с ними то доверяю. А простой вопрос подразумевает простой ответ. Мне кстати тоже интересен ответ на поставленный вопрос и я могу предположить ответ на него, но не лезу в советчики потому, что сам только осваиваю. Чтоб разобраться в не сложной проблемме достаточно и наших сайтов. И любой кто здесь без проблемм в поисковике наберет АПМ.
Заскриньте ваши коэффициенты, окошко Basic tuning
пид параметры не менял читал что для первых полетов никаких особых настроек делать не надо, но по факту столкнулся с тем что когда какой то из режимов включаешь (кроме manual) сервы встают как попало ( при расположении самолета по датчикам ровно в горизонте) читал статью но как устранить так и не нашел, забыл уточнить у меня летающее крыло
Могу по себе сказать. Я ничего не менял. В стабилизации сервы работают правильно. Подключил все по Юлиану. Без энкодеров, не к ночи помянуто, не знаю что это. В мануале то сервы правильно отклоняються?
Могу по себе сказать. Я ничего не менял. В стабилизации сервы работают правильно. Подключил все по Юлиану. Без энкодеров, не к ночи помянуто, не знаю что это. В мануале то сервы правильно отклоняються?
в мануале все как надо, а вот при переключении в авто режим они уходят куда попало, самолет начинаешь шевелить они тоже правильно откланяются, но стоят не так как должны быть для прямого полета, может оно конечно в полете и все как надо станет и он сообразит как они должны стоять но что то не охота разложить самолет из за неправильных настроек
Подключил все по Юлиану
а где это можно посмотреть ?
самолет лежит на столе в горизонте( по датчикам на мониторе)
самолет начинаешь шевелить они тоже правильно откланяются
Точно в горизонте? Может вдруг вверх ногами …
apmcopter.ru/apm/apm-setup/polet.html#vi_summary Не понятно как отклоняються куда попало, а начинаешь шевелить отклоняються правильно? Как вариант сбросить крыло и попробовать классику. Одна серва крен, вторая РВ. Я бы с этого начал.
а вот при переключении в авто режим они уходят куда попало, самолет начинаешь шевелить они тоже правильно откланяются,
В авто режиме при скорости 0 они и будут дергаться. В стабе и FBWA они должны нормально отрабатывать при нулевой скорости.
Аппу откалбировали ?
Точно в горизонте? Может вдруг вверх ногами …
точно при вот таком показании и включенном режиме FBWA левая серва уходит вверх и потом потихоньку начинает опускаться, а правая уходит вниз и тоже начинает опускаться но если самолет наклонить вправо то они компенсируют наклон и пытаются выравнять самолет
Аппу откалбировали ?
в аппаратуре включина функция крыла тока и триммерами самолет триммировал в первом полете
в аппаратуре включина функция крыла тока и триммерами самолет триммировал в первом полете
отключите и используйте новый функционал elevon_output вместо элевон миксов
plane.ardupilot.com/wiki/arduplane-parameters/#ele…
Судя по описанию он в его в авторежиме тестит 😃
Одна серва вверх другая медленно двигается.
Или авто или ртл.
Должно быть написано STABILIZE 😃
в аппаратуре включина функция крыла тока и триммерами самолет триммировал в первом полете
Это не отменяет калибровку аппы. Ну и по режимам я выше отписал, ответа нет.
Судя по описанию он в его в авторежиме тестит
Да, очень похоже.
отключите и используйте новый функционал elevon_output вместо элевон миксов
отключил настроил чтоб все в нужные стороны отклонялось, но так же все и осталось( хотя отклоняться при переключении с режима мануал на FBWA стали меньше но все равно потихоньку вниз уходят
Судя по описанию он в его в авторежиме тестит Одна серва вверх другая медленно двигается. Или авто или ртл. Должно быть написано STABILIZE
переключаю тока с мануала на FBWA остальные пока убрал режимы
всем привет, такой вопрос, как настраивать режим stabilize? самолет лежит на столе в горизонте( по датчикам на мониторе) когда переключаю режим с manual на stabilize элероны уходят куда попало тоже самое происходит когда из режима stabilize переключаю в режим auto и из auto в rtl…по идее же если самолет в горизонте то все должно оставаться неподвижным?
Правильно он у вас все делает.
Мозги видят положение самолёта, оно их не устраивает, пусть даже на чуть чуть. Они хотят выровнять борт, начинают отклонять рули.
Борт не реагирует на это отклонение и рули мозги поворачивают сильней и сильней
Это то, что вы наблюдаете.
Возьмите борт, понаклонаяте его и рули встанут в центр. Потом правда снова убегут.
Правильно он у вас все делает. Мозги видят положение самолёта, оно их не устраивает, пусть даже на чуть чуть. Они хотят выровнять борт, начинают отклонять рули. Борт не реагирует на это отклонение и рули мозги поворачивают сильней и сильней Это то, что вы наблюдаете. Возьмите борт, понаклонаяте его и рули встанут в центр. Потом правда снова убегут.
самолет выравниваю, в итоге один элерон получается прямо, а второй загибается по максимуму вверх) не думаю что это нормальная работа, щас вот, то что подсказали сделал, выглядит более правдоподобным, но все равно кажется не то что должно быть, к примеру самолет лежит на столе пряма в режиме мануал , переключаю его в FBWA правый элевон приподнимается на 2мм вверх левый на месте и потихоньку начинают уходить оба вниз, опускаю нос самолета на 5 градусов и они останавливаются…
Я бы начал с режима стабилизация. Без ЖПС и скорости режим FBWA вряд ли может адекватно работать. В полете с чего начнете тестить? Если будет работать адекватно потом круиз и возврат домой. Я так думаю.