Автопилот Arduplane - открытое ПО
Запаяли не правильную м/сх
может кувыркнуть ее и запаять вверхногами?
может кувыркнуть ее и запаять вверхногами?
Да не, не думаю. Это похоже на мой случай, только у меня уже было место под другую распиновку на плате. Если распиновка другая - только переворачивать на спину и проводками паять.
У меня APM 2.6, установлен на летающее крыло. Прошивка последняя - arduplane 3.40. Режимы работают нормально. А failsafe работает только при коннекте с missionplanner или APMPlanner. Или с андроидными прогами типа droidplanner. Либо через usb, либ через телеметрию. Изменение режимов при выключении передатчика видно в вкладке failsafe. Срабатывание также подтверждается изменением положения сервомашинок при переходе в RTL. Если же коннект убрать, ничего не срабатывает - при выключении передатчика просто выключается газ и все. В полете происходит тоже самое - выключаю передатчик, мотор выключается, а самолет летит вниз, никуда не сворачивая.
Прикол еще в том, что год назад стояла более ранняя прошивка и все работало нормально. Потом заглючил компас, перепрошил все заново, откалибровал и failsafe работать перестал. Может в новой прошивке надо в настройках что-то выставлять? Не хочется как-то на старую прошивку возвращаться.
Занимался сегодня minimosd ,а оно зараза не выводит видео с камеры и всё тут! Вот шрифты выводит ,а видео нет. Вспомнил я про то что читал здесь про палы и секамы и давай в интернете умные статьи читать и с иностранного переводить,прошивать прошивками всякими- нифига, не получается.И решил я старым способом ,цепи входные прозвонить - А ТАМ!!! и пайка просто жуть. Вобщем пропаял заработало 😃
и пайка просто жуть,пропаял заработало
Вообще с этого и надо было начинать: качество пайки и немытость платы- первые две причины того, что устройство не работает.Я бы еще и помыл этот ужас в бензоспирте (50% “калоша”+50% спирт), а то со времнем- флюс несмытый окислится и опять все загнется.😦
про палы и секамы
А ПАЛ и СЕКАМ в данном случае- вообще не при чем: это виды кодировки цвета, а картинка должна выводиться по любому, только может быть черно/белой.
Качество монтажа и выходной контроль нонейма это отдельная песня, мне кроме банальных непропаев попалась и засада в виде припаянного конденсатора вместо резистора в цепи базы транзистора.
У меня APM 2.6, установлен на летающее крыло. Прошивка последняя - arduplane 3.40.
The APM2.6 board is no longer supported for Copter or Plane. The last firmware builds that can be installed are AC v3.2.1 and Plane 3.3.0.
может кувыркнуть ее и запаять вверхногами?
Не получается SCL SDA не совпадает. Буду ставить родную, время есть и можно подождать. Однако это несчастие углубило мои знания в м/сх, оказывается EEPROM можно проверить программатором, что я и сделал при помощи Фитона ChipProg. С распиновкой DIP, TTSOP, SOIC устанавливается напрямую в “держалку” для м/сх. Однако м/сх ,проверил, рабочая, т.к. непереплюсовалась.
The APM2.6 board is no longer supported for Copter or Plane. The last firmware builds that can be installed are AC v3.2.1 and Plane 3.3.0.
Жаль. Может, все же в настройках поковыряться. В смысле, если бы кто подсказал, где именно. Мне кажется разница между APM2.6 и более новыми не должна затрагивать failsafe. Другие режимы нормально работают.
В любом случае спасибо за подсказку!
А вот такой странный вопрос, АПМ парапланом рулить умеет? Беглый поиск в гугле ничего не дал, видео полёта моделей парапланов показывает, что от самолётов оно в плане управления отличается весьма.
что от самолётов оно в плане управления отличается весьма.
не то слово. отличается радикально!
В принципе там миксовать можно, что угодно.
Если уж гибрид квадра и самолета поддерживает 😃
Я ни в зуб ногой в парапланах, но, по моему там типа элевонов управление, 2 канала, плюс непростая работа газом.
Но управляется при всем этом сей девайс весьма относительно, и болтается телега как попало, у автопилота крыша сьедет.
Я к чему это, ХК продаёт 2 метровое крыло за 15 евро, вот мысли всякие лезут…
Если уж гибрид квадра и самолета поддерживает
Такие вещи, как всякие VTOL агрегаты часто на КК контроллере почему то делают.
лично мне парапланы видятся весьма нелепыми созданиями, их крайне сложно запустить, сложно регулировать, стропы постоянно норовят запутаться.
имхо если не самоцель лучше не заморачиваться
А вот такой странный вопрос, АПМ парапланом рулить умеет? Беглый поиск в гугле ничего не дал, видео полёта моделей парапланов показывает, что от самолётов оно в плане управления отличается весьма.
Проще тогда дельтоплан. Есть такая конструкция дельтоплан на фюзеляже от самолёта, мой однокашник по авиамоделизму построил по чертежам Моделиста конструктора (был такой журнал в СССР) . Двигатель стоял 6,5 см3 , очень удобная конструкция для укладки в багажник автомобиля, управляется: газ, руль высоты и руль поворота. Летал медленно , но торжественно и величаво, управляется просто, пригоден для первоначального обучения. Вот для съёмок видео я думаю очень подойдёт, т.к. всегда стремится к горизонтальному положению, взлётная скорость если против ветра, то и толкать не нужно если с рук, однако при частом использовании быстро надоест.
Ну я не спорю, что тряпичные летательные аппараты, парапланы и дельталеты, весьма своеобразны, и не факт что у меняи что то получится, просто любопытно пощщупать вживую экзотические игрушки.
Судя по всему, автопилот и стабилизаторы на таких девайсах либо не работают, либо не нужны вообще.
Ну я не спорю, что тряпичные летательные аппараты, парапланы и дельталеты, весьма своеобразны, и не факт что у меняи что то получится, просто любопытно пощщупать вживую экзотические игрушки.
Судя по всему, автопилот и стабилизаторы на таких девайсах либо не работают, либо не нужны вообще.
В АРМ есть режим для моделей без элеронов (называется типа “только руль поворота” по-русски есть в параметрах настройки, т.е. очень подойдёт для этого дельтоплана, ремонтопригодность просто супер! Главное особо регулировать не нужно, если по чертежам сделан правильно, то летит сразу.
Я ни в зуб ногой в парапланах, но, по моему там типа элевонов управление, 2 канала, плюс непростая работа газом.
Но управляется при всем этом сей девайс весьма относительно, и болтается телега как попало, у автопилота крыша сьедет.
Я к чему это, ХК продаёт 2 метровое крыло за 15 евро, вот мысли всякие лезут…
Такие вещи, как всякие VTOL агрегаты часто на КК контроллере почему то делают.
Там в режиме акро все летает. Вот и не нужем им апм. А тут полноценный переход от самолет-коптер.
Я тут тоже недавно флапероны задействовал. mixing_gain установил в 1, чтобы сохранить дипазон отклонения как элеронов. При их опускании скорость приятно снижается:) теперь вот думаю на сколько их лучше опускать. Понятно что это от модели зависит и надо пробовать… Ну может у кого есть уже наработанный опыт в этой части, поделитесь, на сколько % или градусов или какое значение pwm выпускаете, добавляете ли тягу для компенсации возросшего сопротивления?.
В АРМ есть режим для моделей без элеронов
алгоритмы стабилизации при таком решении есть в схемах?
у меня сейчас хитрый микс между элеронами и РН + замудреные коэффициенты.
Все равно есть покачивания при увеличении газа ( не правильно настроенный ПИД регулятор или алгоритмы)
Сложно блин настроить чтобы оно летело нормально в такой схеме, или я просто многого хочу :/