Автопилот Arduplane - открытое ПО

Podkovka

надо, поищи опробованные сетапы под твой ЛА

Илья_Реджепов
trew21:

В пиды надо лезть, или так, прошить под самолет и в небо?

Автотюн поможет. Параметры под распространённые модели есть в инете, но, под конкретный самолёт все равно надо подстраивать.

kostya-tin

люди, подскажите, какую ориентацию компаса правельно выставить в МП

помпас нижней частью приклеен на правую стенку самолета. направление вперед указано на рисунке

по идее ROTATION_ROLL_270?

alexeykozin

имхо ставьте стрелкой вперед. если не так -переклейте.
если контроллер апм то ставьте ротейшен ролл 180

с пиксами подругому.

kostya-tin

он у меня стрелкой вперед и стоит, просто не горизонтально, а приклеен к стенке, соответсвенно вертикально. По идее это 270 град. к горизонту

alexeykozin

могут быть невероятные эффекты в разных версиях прошивок, настоятельно рекомендую использовать стандртное размещение

vasia

Сколько калибрую акселометр, столько пытаюсь постигнуть физический смысл сего действа. С тем как действовать при калибровке когда АП стоит в тушке “стандартно” стрелкой вперед и “верхом” вверх вроде понятно. А вот поставил я АП стрелкой назад, да еще на ребро, USB разьемом вниз, тут как быть. Тушку вертеть так же как бы если АП был установлен “стандартно”, или абстрагироваться от тушки, выставить АП в горизонт (при этом одно крыло в пол другое в потолок) ну и дальше ориентируясь только на положение АП откалибровать?

alexeykozin

калибровка акселей по корпусу апм
вернее важно найти максимумы, при необходимости компенсации угла установки есть ахрс ротейшен

ставить апм на ребро чревато ошибочной компенсацией в поворотах итд

ehduarg
alexeykozin:

без жпс будет пустым кмз файл, остальные параметры полета смотрите в анализаторе логов

С самолетом не получилось. Причину по логам не выяснил. Скорее всего из за питания. Питание шло от двух импульсников на все. Решил попробовать на коптер. Перепрошил, примотал АПМ, ЖПС, родной повермодуль, батарейку к дощечке. Подключил, покатал в машине. Попробовал скачать лог. Появилась папка ардудрон кажеться, но пустая. Логов ни каких нет. ЖПС рабочий. Точно определил место на улице где я его выключил. Лог то должен быть?

Roman_Rizak
Илья_Реджепов:

А вот такой странный вопрос, АПМ парапланом рулить умеет?

В принципе арду сможет управлять любым летательным аппаратом.
Дельтопланом управляет вполне хорошо.
Думаю парапланом сможет управлять и с рулем поворота, и с натяжкой строп.
Набор высоты газом. Микс из элеватора в газ.
Интересная наверно моделька очень грузоподъемную можно сделать и размер можно побольше. У меня дельтоплан летал 7м/с, на велосипеде спокойно можно обгонять.
Главное в ветер не летать, ибо вернуть домой будет сложно или невозможно.

alexeykozin
ehduarg:

Логов ни каких нет. ЖПС рабочий. Точно определил место на улице где я его выключил. Лог то должен быть?

ардукоптер пишет логи после арминга. если не армили не будет и логов.
арду не та платформа которая исключительно интуитивно воспринимается, это достаточно продвинутая система требующая изучения инструкций

ehduarg:

я. Питание шло от двух импульсников на все. Решил попробовать на коптер.

если сервы и полетник питались от одного источника тоесть замкнуто питание серв на питание полетника - то исход закономерен.

pavel4

люди подскажите, апм используется для ровера но без аппаратуры по планшету только, при смене режима на manual pwm на первом канале падает на 900 и руль сразу уходит в сторону+ газ подымается. Как сделать чтоб в этом режиме скорость и руль не менялись?

А-50
pavel4:

апм используется для ровера но без аппаратуры по планшету только, при смене режима на manual pwm…Как сделать чтоб в этом режиме скорость и руль не менялись?

Этот режим предназначен как раз для управления с пульта, или его аналога - джойстика.
Если их нет в принципе, не используйте этот режим.
“Рулите” с помощью режима GUIDED.
Если используете джойстик, его надо сначала вкл. в МП.

pavel4

это да, как тогда сделать чтоб при включении апм стартовый мод был GUIDED ?

А-50

В таблице параметров указать, какой режим должен быть “стартовым” для АПМ.
Для ровера удобней вообще то вбить Hold, его же и для ФС.

fargo

господа, что-то я отстал от темы, посмотрел только что на али а там продают super apm, тут попытался найти поиском, ничего не бьется. это что за зверь? просто припаяли осд, вольтметр и сделали красивую коробку?
ru.aliexpress.com/item/…/32459849549.html

CrackoMod

А при выгорании OSD менять прийдется весь АП? Чудесное решение!

X3_Shim
CrackoMod:

А при выгорании OSD менять прийдется весь АП? Чудесное решение!

в коптерах аналогичное тоже практикуют.

У вас много раз OSD горела ? У меня вот кстати ни одного еще.

CrackoMod
X3_Shim:

в коптерах аналогичное тоже практикуют.

У вас много раз OSD горела ? У меня вот кстати ни одного еще.

У меня тоже, к счастью. Видимо сказывается подключение к одному питанию. А вот тех кто подключает питание на “фабричный” манер, в ветках по OSD хоть отбавляй.
Не спорю - удобства компоновки, количества проводов и защищенность налицо. Но вот при ремонтах - модульность это плюс.

X3_Shim

Ну по моему пониманию APM+OSD у китайцев стоят 35 баксов. В общем то можно и в целиком менять при сгорании OSD.
Кстати если посмотреть на Micro MinimOSD, то у нее уже нет второго питания вообще.

Кстати да, если бы на APM сделали бы колодочкуЮ, куда прямо вставляется Micro MinimOSD, то тоже было бы не плохо. И модульность и меньше проводов.

Илья_Реджепов
Roman_Rizak:

В принципе арду сможет управлять любым летательным аппаратом.
Дельтопланом управляет вполне хорошо.
Думаю парапланом сможет управлять и с рулем поворота, и с натяжкой строп.
Набор высоты газом. Микс из элеватора в газ.
Интересная наверно моделька очень грузоподъемную можно сделать и размер можно побольше. У меня дельтоплан летал 7м/с, на велосипеде спокойно можно обгонять.
Главное в ветер не летать, ибо вернуть домой будет сложно или невозможно.

ХК крыло не сильно интересное, судя по отзывам, один плюс, цена.

Управление у параплана здорово отличается от самолета, у него не элероны, а скорее воздушные тормоза, вместо руля высоты - газ, ну и телегу мотает отдельно от крыла во все стороны при маневрах, автопилоту это может не понравиться .