Автопилот Arduplane - открытое ПО
Логов ни каких нет. ЖПС рабочий. Точно определил место на улице где я его выключил. Лог то должен быть?
ардукоптер пишет логи после арминга. если не армили не будет и логов.
арду не та платформа которая исключительно интуитивно воспринимается, это достаточно продвинутая система требующая изучения инструкций
я. Питание шло от двух импульсников на все. Решил попробовать на коптер.
если сервы и полетник питались от одного источника тоесть замкнуто питание серв на питание полетника - то исход закономерен.
люди подскажите, апм используется для ровера но без аппаратуры по планшету только, при смене режима на manual pwm на первом канале падает на 900 и руль сразу уходит в сторону+ газ подымается. Как сделать чтоб в этом режиме скорость и руль не менялись?
апм используется для ровера но без аппаратуры по планшету только, при смене режима на manual pwm…Как сделать чтоб в этом режиме скорость и руль не менялись?
Этот режим предназначен как раз для управления с пульта, или его аналога - джойстика.
Если их нет в принципе, не используйте этот режим.
“Рулите” с помощью режима GUIDED.
Если используете джойстик, его надо сначала вкл. в МП.
это да, как тогда сделать чтоб при включении апм стартовый мод был GUIDED ?
В таблице параметров указать, какой режим должен быть “стартовым” для АПМ.
Для ровера удобней вообще то вбить Hold, его же и для ФС.
господа, что-то я отстал от темы, посмотрел только что на али а там продают super apm, тут попытался найти поиском, ничего не бьется. это что за зверь? просто припаяли осд, вольтметр и сделали красивую коробку?
ru.aliexpress.com/item/…/32459849549.html
А при выгорании OSD менять прийдется весь АП? Чудесное решение!
А при выгорании OSD менять прийдется весь АП? Чудесное решение!
в коптерах аналогичное тоже практикуют.
У вас много раз OSD горела ? У меня вот кстати ни одного еще.
в коптерах аналогичное тоже практикуют.
У вас много раз OSD горела ? У меня вот кстати ни одного еще.
У меня тоже, к счастью. Видимо сказывается подключение к одному питанию. А вот тех кто подключает питание на “фабричный” манер, в ветках по OSD хоть отбавляй.
Не спорю - удобства компоновки, количества проводов и защищенность налицо. Но вот при ремонтах - модульность это плюс.
Ну по моему пониманию APM+OSD у китайцев стоят 35 баксов. В общем то можно и в целиком менять при сгорании OSD.
Кстати если посмотреть на Micro MinimOSD, то у нее уже нет второго питания вообще.
Кстати да, если бы на APM сделали бы колодочкуЮ, куда прямо вставляется Micro MinimOSD, то тоже было бы не плохо. И модульность и меньше проводов.
В принципе арду сможет управлять любым летательным аппаратом.
Дельтопланом управляет вполне хорошо.
Думаю парапланом сможет управлять и с рулем поворота, и с натяжкой строп.
Набор высоты газом. Микс из элеватора в газ.
Интересная наверно моделька очень грузоподъемную можно сделать и размер можно побольше. У меня дельтоплан летал 7м/с, на велосипеде спокойно можно обгонять.
Главное в ветер не летать, ибо вернуть домой будет сложно или невозможно.
ХК крыло не сильно интересное, судя по отзывам, один плюс, цена.
Управление у параплана здорово отличается от самолета, у него не элероны, а скорее воздушные тормоза, вместо руля высоты - газ, ну и телегу мотает отдельно от крыла во все стороны при маневрах, автопилоту это может не понравиться .
А при выгорании OSD менять прийдется весь АП? Чудесное решение!
Паяльники еще не запретили 😃 А MAX меняется за десяток минут. Правда за 3 года только одну.
У меня за тот же период накрылось два МАХа , один умер тихо на столе (минимосд), а другой зажарился и просадил питание, вырубив АП (шторм) в полёте. Это я к вопросу об общем питании АПМ и МАХа
Вот думаю как увеличить дальнобойность модемов 3DR радио ( и на 100мВт и на 500мВт 900мГц) . Штатные антеннки вроде как не очень, имеет смысл сваять диполь из каоксиального кабеля, а длину усов сделать допустим не четверть длины волны, а 0,5 т.е. подлиньше?(У меня на законцовке одного крыла антенна на 433 торчит, на противоположное как раз антенну модема установлю, для симметрии) Или без КСВ метра дергаться не стоит…
про антенны радиомодемов для дистанций от 300м до 13км rcopen.com/blogs/99365/21202
а длину усов сделать допустим не четверть длины волны, а 0,5 т.е. подлиньше?
У волнового диполя будет очень высокое сопротивление, согласовать на 50 ом проблема, можно попробовать J антенну allcalc.ru/node/330
Но мне она не понравилась. Лучше четверть диполь на крыло и 3-4 эл ягу к модему бука (имхо)
а длину усов сделать допустим не четверть длины волны, а 0,5 т.е. подлиньше?
Попробуйте,выходной каскад у модемов возможно дубовый и не накроется от такого издевательства.А если серьёзно,то делайте обычный диполь т.е. лучи по четверть волны и кабель к модему или штырь четверть волны непосредственно воткнутый в модем.Всяко будет лучше чем с штатными антеннами.
можно попробовать J антенну
Антенна хорошая,но её надо тщательно согласовывать т.е. подбирать точку запитки и длины излучателя и мостика.Без прибора,только на расчёте можно проскочить мимо и КСВ будет плохой.На 430МГц настроить сравнительно просто на 910 слегка труднее.
Антенна хорошая,но её надо тщательно согласовывать т.е. подбирать точку запитки и длины излучателя и мостика
Так вот и не понравилась 😃 Ещё интересная для земли. 3g-aerial.biz/…/raschet-antenny-hb9cv
лепесток около 80 гр возьмёт раза в два дальше диполя (всё относительно конечно)
Если контроллер скорости (ESC) подключить напрямую к приемнику, то все работает, но если подключить через полетный контроллер (APM 2.7.2), то его невозможно настроить, включается сам собой, держит постоянные обороты, на стик газа не реагирует.
Что это может быть?
А если откалибровать через АПМ? Сам на днях не мог понять, чего не работает ESC, при подключении к APM, а как только отключаешь, происходит инициализация. Откалибровал через мозг и все заработло
Через какой мозг?