Автопилот Arduplane - открытое ПО

Илья_Реджепов
Roman_Rizak:

В принципе арду сможет управлять любым летательным аппаратом.
Дельтопланом управляет вполне хорошо.
Думаю парапланом сможет управлять и с рулем поворота, и с натяжкой строп.
Набор высоты газом. Микс из элеватора в газ.
Интересная наверно моделька очень грузоподъемную можно сделать и размер можно побольше. У меня дельтоплан летал 7м/с, на велосипеде спокойно можно обгонять.
Главное в ветер не летать, ибо вернуть домой будет сложно или невозможно.

ХК крыло не сильно интересное, судя по отзывам, один плюс, цена.

Управление у параплана здорово отличается от самолета, у него не элероны, а скорее воздушные тормоза, вместо руля высоты - газ, ну и телегу мотает отдельно от крыла во все стороны при маневрах, автопилоту это может не понравиться .

RTemka
CrackoMod:

А при выгорании OSD менять прийдется весь АП? Чудесное решение!

Паяльники еще не запретили 😃 А MAX меняется за десяток минут. Правда за 3 года только одну.

Александр_Викторович

У меня за тот же период накрылось два МАХа , один умер тихо на столе (минимосд), а другой зажарился и просадил питание, вырубив АП (шторм) в полёте. Это я к вопросу об общем питании АПМ и МАХа

vasia

Вот думаю как увеличить дальнобойность модемов 3DR радио ( и на 100мВт и на 500мВт 900мГц) . Штатные антеннки вроде как не очень, имеет смысл сваять диполь из каоксиального кабеля, а длину усов сделать допустим не четверть длины волны, а 0,5 т.е. подлиньше?(У меня на законцовке одного крыла антенна на 433 торчит, на противоположное как раз антенну модема установлю, для симметрии) Или без КСВ метра дергаться не стоит…

Александр_Викторович
vasia:

а длину усов сделать допустим не четверть длины волны, а 0,5 т.е. подлиньше?

У волнового диполя будет очень высокое сопротивление, согласовать на 50 ом проблема, можно попробовать J антенну allcalc.ru/node/330
Но мне она не понравилась. Лучше четверть диполь на крыло и 3-4 эл ягу к модему бука (имхо)

polarfox
vasia:

а длину усов сделать допустим не четверть длины волны, а 0,5 т.е. подлиньше?

Попробуйте,выходной каскад у модемов возможно дубовый и не накроется от такого издевательства.А если серьёзно,то делайте обычный диполь т.е. лучи по четверть волны и кабель к модему или штырь четверть волны непосредственно воткнутый в модем.Всяко будет лучше чем с штатными антеннами.

Александр_Викторович:

можно попробовать J антенну

Антенна хорошая,но её надо тщательно согласовывать т.е. подбирать точку запитки и длины излучателя и мостика.Без прибора,только на расчёте можно проскочить мимо и КСВ будет плохой.На 430МГц настроить сравнительно просто на 910 слегка труднее.

Александр_Викторович
polarfox:

Антенна хорошая,но её надо тщательно согласовывать т.е. подбирать точку запитки и длины излучателя и мостика

Так вот и не понравилась 😃 Ещё интересная для земли. 3g-aerial.biz/…/raschet-antenny-hb9cv
лепесток около 80 гр возьмёт раза в два дальше диполя (всё относительно конечно)

Vane4ka

Если контроллер скорости (ESC) подключить напрямую к приемнику, то все работает, но если подключить через полетный контроллер (APM 2.7.2), то его невозможно настроить, включается сам собой, держит постоянные обороты, на стик газа не реагирует.
Что это может быть?

kostya-tin

А если откалибровать через АПМ? Сам на днях не мог понять, чего не работает ESC, при подключении к APM, а как только отключаешь, происходит инициализация. Откалибровал через мозг и все заработло

kostya-tin

т.к. автопилоты у меня перекочевали из коптеров, я их часто люблю называть “мозгом”.

кстати, таки не послушал и оставил компос боком с поправкой угла в настройках АПМа. и самолет нормально полетел. домой четко возвращается. жаль только, что ОСД накрылась по непонятным причинам еще во время постройки самолета, не мог проверить, как компас ведет себя в полете

Vane4ka

Так в том-то и дело, что я не могу откалибровать ESC через АРМ, он не реагирует на действия.

RTemka

Тут либо регуль стартует раньше АПМ и не видит 100% газа либо руки из попы 😃
Первое решается включением апм раньше регуля.

Vane4ka

Каналы калибруются, все значения арминга установлены в 0.

Pacific

Господа, хочу управлять фарой, а конкретней - драйвером светодиода. Управлять яркостью можно либо сигналом 0,3-2,5вольт, либо ШИМ.
Если я правильно понимаю, то подключить вместо сервы не получится из-за малой скважности ШИМ для серв. В крайнем случае, можно просто вкл/выкл, но я не знаю, какую выбрать Servo out function. Этих функций уже аж 32 штуки, но не все описаны.
Что посоветуете?
зы Вариант с Ардуино мне знаком, но хочется обойтись штатным АПМ.

kostya-tin
X3_Shim:

либо апм в дизарме

не знаю, как оно работает, но у меня в самолете двигатель нужно армить, но если я включаю самолет, а на пульте стоит полный газ, то регуль нормально калибруется

schs
Pacific:

Что посоветуете?

Я собирал на attiny85, достаточно компактно и универсально.