Автопилот Arduplane - открытое ПО

Александр_Викторович
polarfox:

Антенна хорошая,но её надо тщательно согласовывать т.е. подбирать точку запитки и длины излучателя и мостика

Так вот и не понравилась 😃 Ещё интересная для земли. 3g-aerial.biz/…/raschet-antenny-hb9cv
лепесток около 80 гр возьмёт раза в два дальше диполя (всё относительно конечно)

Vane4ka

Если контроллер скорости (ESC) подключить напрямую к приемнику, то все работает, но если подключить через полетный контроллер (APM 2.7.2), то его невозможно настроить, включается сам собой, держит постоянные обороты, на стик газа не реагирует.
Что это может быть?

kostya-tin

А если откалибровать через АПМ? Сам на днях не мог понять, чего не работает ESC, при подключении к APM, а как только отключаешь, происходит инициализация. Откалибровал через мозг и все заработло

kostya-tin

т.к. автопилоты у меня перекочевали из коптеров, я их часто люблю называть “мозгом”.

кстати, таки не послушал и оставил компос боком с поправкой угла в настройках АПМа. и самолет нормально полетел. домой четко возвращается. жаль только, что ОСД накрылась по непонятным причинам еще во время постройки самолета, не мог проверить, как компас ведет себя в полете

Vane4ka

Так в том-то и дело, что я не могу откалибровать ESC через АРМ, он не реагирует на действия.

RTemka

Тут либо регуль стартует раньше АПМ и не видит 100% газа либо руки из попы 😃
Первое решается включением апм раньше регуля.

Vane4ka

Каналы калибруются, все значения арминга установлены в 0.

Pacific

Господа, хочу управлять фарой, а конкретней - драйвером светодиода. Управлять яркостью можно либо сигналом 0,3-2,5вольт, либо ШИМ.
Если я правильно понимаю, то подключить вместо сервы не получится из-за малой скважности ШИМ для серв. В крайнем случае, можно просто вкл/выкл, но я не знаю, какую выбрать Servo out function. Этих функций уже аж 32 штуки, но не все описаны.
Что посоветуете?
зы Вариант с Ардуино мне знаком, но хочется обойтись штатным АПМ.

kostya-tin
X3_Shim:

либо апм в дизарме

не знаю, как оно работает, но у меня в самолете двигатель нужно армить, но если я включаю самолет, а на пульте стоит полный газ, то регуль нормально калибруется

schs
Pacific:

Что посоветуете?

Я собирал на attiny85, достаточно компактно и универсально.

Shrizt
Pacific:

вместо сервы не получится из-за малой скважности ШИМ для серв

Может стоит попробовать? Можно же подавать и 125 и 150%

vasia:

У меня на законцовке одного крыла антенна на 433 торчит

Можете поделится конструкцией - как лучи антены крепятся к крылу интересует…?

prg
Pacific:

не получится из-за малой скважности ШИМ для серв

Вы хотите сказать большой скважности?

Shrizt:

Может стоит попробовать? Можно же подавать и 125 и 150%

Длина импульса, насколько помню 900-2100 us. Период… наверное, около 20 ms у APM, а у pixhawk можно изменить.

Pacific
schs:

Я собирал на attiny85, достаточно компактно и универсально.

Поделитесь ссылкой, если таковая есть, плиз

prg:

Вы хотите сказать большой скважности?

да

Shrizt:

Может стоит попробовать? Можно же подавать и 125 и 150%

Даже 300% не спасут. Кроме того, полностью погасить фару не получится.

blade
Pacific:

либо ШИМ

Только надо различать ШИМ для управления сервой (1-2 мСек с частотой 50Гц) и ШИМ для активной нагрузки, где лампа от такого коротенького импульса раз в 20мСек- просто не успеет загореться?
Надо сгородить схему, расширяющую этот импульс, что то подобное было в книге Г.Миля.
Можно- на таймере 555, можно- на процессоре, т.е. чтобы от фронта РРМ импульса стартовал одновибратор и выдавал на фару какое то ощутимое (по времени) напряжение.
Процессор- универсальнее, там и погасить можно и калибровать и т.д.