Автопилот Arduplane - открытое ПО

schs
Pacific:

Что посоветуете?

Я собирал на attiny85, достаточно компактно и универсально.

Shrizt
Pacific:

вместо сервы не получится из-за малой скважности ШИМ для серв

Может стоит попробовать? Можно же подавать и 125 и 150%

vasia:

У меня на законцовке одного крыла антенна на 433 торчит

Можете поделится конструкцией - как лучи антены крепятся к крылу интересует…?

prg
Pacific:

не получится из-за малой скважности ШИМ для серв

Вы хотите сказать большой скважности?

Shrizt:

Может стоит попробовать? Можно же подавать и 125 и 150%

Длина импульса, насколько помню 900-2100 us. Период… наверное, около 20 ms у APM, а у pixhawk можно изменить.

Pacific
schs:

Я собирал на attiny85, достаточно компактно и универсально.

Поделитесь ссылкой, если таковая есть, плиз

prg:

Вы хотите сказать большой скважности?

да

Shrizt:

Может стоит попробовать? Можно же подавать и 125 и 150%

Даже 300% не спасут. Кроме того, полностью погасить фару не получится.

blade
Pacific:

либо ШИМ

Только надо различать ШИМ для управления сервой (1-2 мСек с частотой 50Гц) и ШИМ для активной нагрузки, где лампа от такого коротенького импульса раз в 20мСек- просто не успеет загореться?
Надо сгородить схему, расширяющую этот импульс, что то подобное было в книге Г.Миля.
Можно- на таймере 555, можно- на процессоре, т.е. чтобы от фронта РРМ импульса стартовал одновибратор и выдавал на фару какое то ощутимое (по времени) напряжение.
Процессор- универсальнее, там и погасить можно и калибровать и т.д.

Добрый_Ээх
NestorL:

Уважаемые, ХК выкинул на распродажу свои автопилоты на АПМ.
мини
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=84963
и микро
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=74654
Особенно богато выглядит мико.
Подскажите, пожалуйста, как эти контроллеры, стоящие? Как надёжность, брак любая информация.

Чёт ссылки битые.

X3_Shim
Добрый_Ээх:

Чёт ссылки битые.

да можно не смотреть, по цене все равно перебор будет по сравнению с али.

Добрый_Ээх
X3_Shim:

да можно не смотреть, по цене все равно перебор будет по сравнению с али.

Ну мало ли. Я помню пятитысячную батарею 4с взял с российского склада рубля за 1,5 с доставкой.

kostya-tin

ИМХО дешового аналога лития с ХК пока что нет нигде, а вот электроника и самолеты там совсем не дешево. ТОчнее ценники вроди как гуманные, а когда видишь конскую цену доставки, понимаешь, что можно найти и дешевле

NestorL

Спасибо за внимание к вопросу.
Извините, поправляю ссылки
МИКРО
мини
цена обоих комплектов по 60-70 евро примерно.
Как они вообще по вашему?

Podkovka

Имхо уже не имеет смысл покупать APMы, их развитие в рамках ArduPilot завершается, пора переходить на Pixhawk, в т.ч. есть и мини

NestorL
Podkovka:

Имхо уже не имеет смысл покупать APMы, их развитие в рамках ArduPilot завершается, пора переходить на Pixhawk, в т.ч. есть и мини

Согласен с Вами. Единственное - цена. Всё-таки контроллер раза в 2 дешевле. А возможности пока значительно превосходят мои потребности.

X3_Shim
NestorL:

цена обоих комплектов по 60-70 евро примерно.
Как они вообще по вашему?

ни как. ценник безумный.

Уж точно лучше взять мелкий пикс.

NestorL
X3_Shim:

ни как. ценник безумный.

Уж точно лучше взять мелкий пикс.

Спасибо.
Микро за 60 евро с телеметрией, GPS, питанием и OSD это тоже много?

Илья_Реджепов
NestorL:

Спасибо.
Микро за 60 евро с телеметрией, GPS, питанием и OSD это тоже много?

Это тот же АПМ в другом формате. На Али будет также или чуть дешевле, но с доставкой. На ХК доставка бывает дорогая.

Александр_Викторович

Сижу , паяю питание с датчиками тока и напряжения и пришла такая мысля. Если делитель на датчике напряжения, подпереть в нижнем плече опорным напряжением , стабилитроном например, можно увеличить точность в диапазоне изменения напряжения на аккумуляторе.Нужно это или нет не знаю, тк с АРМ только начинаю работать. В электронике я тоже не профи но надеюсь мысль понятна

Roman_Rizak
Илья_Реджепов:

ХК крыло не сильно интересное, судя по отзывам, один плюс, цена.

Управление у параплана здорово отличается от самолета, у него не элероны, а скорее воздушные тормоза, вместо руля высоты - газ, ну и телегу мотает отдельно от крыла во все стороны при маневрах, автопилоту это может не понравиться .

Все лечится ПИДами и коефициентами.
На интерес масс никогда не ориентировался, ориентировался на поставленные задачи.
Можно парашютиста сделать на автопилоте. Можно ракетоплан вернуть с мягким крылом. Хотя мне больше нравятся гибридные дирижабли.
Дали б авиамоделистам предыдущих поколений современные возможности управления моделями, они умом бы тронулись.