Автопилот Arduplane - открытое ПО

dima_ua
X3_Shim:

буковка “U” говорит что это однонаправленный датчик, у двунаправленных буковка “B”

о как. посмотрю свои.

Danuvas

Хотел тут обновить познания 😃 полез в инструкцию на русском по настройке ardu pilot. А что то не нахожу (((( Порубили что ли?

Alex135
Danuvas:

Порубили что ли?

давно уж, если про вики

Danuvas

Жаль. Кому помешало ((((
Не могу разобраться как правильно запитать АРМ. До этого опыт только с CRIUS и всякими Мини АРМ
Что бы от РМ только контроллер питать, а телеметрию, AS, GPS, сервы от внешнего ВЕС. Без колхоза с проводами от штатных разъёмов можно сделать? Или сервы отдельно и все остальное отдельно?

Или не париться и питать все от внешнего ВЕСа со стороны выходов, отключив +5В с РМ?

Danuvas

Смотрел. ИМХО коптерный вариант. 1А в его регуле не хватит на перефирию и сервы плоскостей и пан/тилта.

ehduarg

Думаю разницы нет. АПМ надо запитать от надежного бека, а сервы от рега. Перемычку убрать. Я так делал.

Danuvas

(((( не люблю я ВЕСи на регулях ((( шумные они…
А контроллер от ВЕСа запитывали от стандартного входа где РМ или от разъёмов input/A0-A11?

alexeykozin
Alex135:

давно уж, если про вики

гуглекод вообще уже как ресурс не существует
но рукописи не горят www.dropbox.com/s/61n5sxf35g6t1n4/arduplane.rar?dl…
если кому будет не лень из этого собрать сайт и догнать материал до актуальности в соответсвии с новыми версиями прошивок и утилит

Danuvas

А если при снятой перемычке питание 5В с хорошего UBEC подать на планку выходов и потом перебросить +5В с 8-го выхода на + у А0. На сколько криминально будет?

Ну так, попробовать… Ничего не попалится?😃

Что то не хочется мне питать от (даже хорошего) РМ через этот термопредохранитель((((

Dautov

А зачем это делать? А чтобы питать напрямую сервы и сам контроллер без потери в десятых вольт?.
Я пробовал, ничего не случилось. А при вставленной перемычке идет просадка на несколько десятых вольт. Поэтому я решил снять перемычку и установить UBEC 6В на выходы и UBEC 5,2В (с сенсором бортового напряжения от qrx350pro) на A1 (вроде). Теперь OSD передает напряжение борта.
Сейчас пришел PM от APM2.6. Теперь так же при убранной перемычке установлю UBEC 6В на выходы и PM в родное гнездо. За то будет сенсор бортового Напряжения и даже Тока! 😃
Но это мой случай и мои эксперименты, у меня все работает - может мне просто повезло 😃

choo-joe

Кто знает где можно заказать кабель от гпс к апм, а то в комплекте был коротенький.

kostya-tin

люди, подскажите по минимОСД. можно ли вывести и как зовется параметр съеденных mAh. а то после посадки показывает, но он более полезен будет в полете, для знания остатка в батарейке

dima_ua

а существует ли в природе способ подключить расширитель ШИМ выходов, понимающий I2C к ардухе без перекомпиляции кода?
задача - получить больше каналов управления сервами и регулями.

alexeykozin
dima_ua:

а существует ли в природе способ подключить расширитель ШИМ выходов, понимающий I2C к ардухе без перекомпиляции кода?
задача - получить больше каналов управления сервами и регулями.

нет

ehduarg
choo-joe:

Кто знает где можно заказать кабель от гпс к апм, а то в комплекте был коротенький.

Я в разрез вставил сантиметров 15 похожего провода. Оплетку естественно снял.

polarfox
Podkovka:

Efficiency

Этот параметр показывает сколько мА затрачивается на км пути в данный момент и зависит от положения газа.
А съеденные мА показывает параметр “Battery Percent”,но надо в закладке “Сonfig” поставить галку возле пункта “Show used mAh”.Это всё для “MinimOSD-Extra Config Tool 2.4.0.1”
Ёлки-палки,торопился и не тот пункт обвёл,но в общем принцип, думаю, будет понятен.

X3_Shim
polarfox:

и зависит от положения газа.

далеко не только от положения стика конечно.

polarfox

Ну моя мысль была,что этот параметр не количество съеденных мА в полёте,а скажем так съедаемых в данный определённый момент.А при отсутствии газа покажет сколько км можно спланировать с высоты в данный определённый момент.