Автопилот Arduplane - открытое ПО

Alex135

У Алексея Козина спросите он тут самый, и двух моторник видел у него, и не только

prg
pavel4:

хочу рулить двумя движками в аппе миксера нет, нужно ставить v-tail mixer или в apm он есть?

Если по англицки читаете, то вот идеи по поводу двухдвигательных:
github.com/diydrones/ardupilot/issues/1861

egunak95

Цитата: Ну вот вопрос: может ли apm подавать сигнал, чтобы можно было не на целый круг, а хотя бы 350’. Например фпв камеру чтобы крутил. А напрямую приемник крутит его только на 90 ’ вроде, а может надо настраивать передатчик. Только у меня пока приемник работает только по databus
От лебёдок сервы крутят на много оборотов, а подключай хоть по блютусу:

X3_Shim
egunak95:

От лебёдок сервы крутят на много оборотов, а подключай хоть по блютусу:

так это другие сервы. Нужно на 360 ? Купите серву на 360
hobbyking.com/…/__40923__D50024MG_360_degree_Conti…

Или на обычную не на прямую камеру цепляйте, а через повышающий редуктор.

например:

Вот еще пример, правда конструкция IMHO совсем неудачная:

alexeykozin

делал двухдвигательный миксер на обычной ардуино плате.
в процессе экспериментов выявлены следующие потребности которые и были реализованы.
-диапазон газа при котором миксер не действует и выходы на моторы идентичны 0-20%
в противном случае разница моментов слишком велика
-регулируемый коэффициент микса от рудера как разница в % моторов
-при 100% недостающая прибавка (сверх100% невозможно прибавить) вычитается из противоположного мотора для соблюдения пропорции разнотяга

по пилотированию - надо быть осторожным с маневрами, при развороте с радиусом 3м сильно теряется воздушная скорость, если тяговооруженность самоля слабая - можно свалить

prg

Ну вот… Недавно спрашивали про power module. Висел себе самолет несколько месяцев под потолком, никто его не трогал. Вчера включил его кое-что посмотреть, и этот самый power module пыхнул. Выгорел входной многослойный керамический конденсатор. Может не на то напряжение стоял, или плохого качества или просто не повезло. Питание было 12В.

X3_Shim
prg:

Висел себе самолет несколько месяцев под потолком, никто его не трогал. Вчера включил его кое-что посмотреть, и этот самый power module пыхнул.

У меня самолет пролежал месяц на задней полке в машине. После включения серва прожгла пену, и погорел модуль телеметрии RFD900 1 ватт (ни разу не дешевый).

Ну правда да, дома условия то получше будут 😃

X3_Shim
alexeykozin:

мистика

у меня не мистика, он там зимой лежал (прошлой).

brusse

Вопрос такой мелькал, но ответа так и не было. Почему с какой-то недавней версии Mission Planer пропали надписи в выборе режима (flight mode) и с комментариев к параметрам в full parameter list?
Как только устанавливаю более раннюю версию, все начинает отображаться. Такое происходит и с Win XP и с Win 10.

Летун_классический

Было такое. У меня прошивка 3.0.3, так вот последние МР не хотят её читать. Пользуюсь старым МР и он меня полностью устраивает )

badjo
prg:

Выгорел входной многослойный керамический конденсатор. Может не на то напряжение стоял, или плохого качества или просто не повезло

Из 50 шт. которые прошли через меня - процентов 20 с этой проблемой, даешь напряжение, пыхает кондер. Не используете вы эти голимые повермодули, есть намного качественные решения.

Добрый_Ээх

У мну такая же хрень была, на втором-третьем включении один из кондёров повермодуля сделал кз…

[QUOTE=alexeykozin;6234137
по пилотированию - надо быть осторожным с маневрами, при развороте с радиусом 3м сильно теряется воздушная скорость, если тяговооруженность самоля слабая - можно свалить[/QUOTE]

Двухмоторный и слабая тягловооружённость???

prg
badjo:

Не используете вы эти голимые повермодули, есть намного качественные решения.

Видимо, здесь нужно уточнить слово “эти”. В оригинальном изделии наверняка нормальные конденсаторы стоят. А в китайских клонах использование неправильных компонентов - это основная проблема.
В моем случае вполне вероятно, что поставили конденсатор 10 вольтовый. Я оставшийся померял - 22uF, для такого размера это довольно много.

fadermix

Доброй ночи!
Подскажите пожалуйста, существуют ли более-менее стабильные реализации vtol без поворота винтов на apm?

Существует квадролет-крыло:
4 винта, расположения “V” (широкая часть снизу, в режиме самолета), элероны на сервоприводе, которые в настоящий момент не используются. APM 2.5+GPS
Залита квадролетная прошивка, все это кое-как но летает, а теперь самое интересное, как скрестить квадролетный взлет и посадку с самолетным полетом после взлета?)

Были только мысли использовать VTOL прошивку под Arduplanner, и вместо наклона винтов искажать данные гироскопа. Вроде звучит ничего, но пока что я добился только стабильной скорости уничтожения пропов об лед)

Помогите пожалуйста советом по програмной части, как реализовать вертикальный взлет (именно носом вверх), последующий резкий наклон с разгоном и выходом на стандартный самолетный режим полета?

Материалы, которыми сейчас оперирую, может кому пригодится:
hobby.msdatabase.ru/…/ardupilot_vtol

groups.google.com/forum/#!topic/drones-discuss/Bzi…
github.com/Tiltrotor/…/ArduCopter-3.2.1_VTOL


prg
fadermix:

Подскажите пожалуйста, существуют ли более-менее стабильные реализации vtol без поворота винтов на apm?

Основной вариант, как я понимаю, без поворота винтов. Но с отдельными моторами для режима коптера.

fadermix:

APM 2.5+GPS

Если хотите чего-то такого сложного, лучше берите более мощное железо.

fadermix:

Помогите пожалуйста советом по програмной части, как реализовать вертикальный взлет (именно носом вверх), последующий резкий наклон с разгоном и выходом на стандартный самолетный режим полета?

Это общий вопрос. Вряд ли кто подскажет. Если претендуете на то, что можете это реализовать, смотрите современный код VTOL в arduplane.

Dautov

По рекомендациям форумчан, я все же собрал двухмоторник, но моторы у меня только от квадрокоптера весом 50Г и 980KV. Вертикально еле поднимают вес в 750 грамм.
Полетит ли самолет весом 1000 г, если он не может подниматься вертикально, а только горизонтально с разбегом. Или все же поменять моторы?
Тогда, Подскажите пожалуйста какие заказать моторы (и ESC) под 3S аккумуляторы?


Эксперементальный вариант - топорная работа.
Если взлетит следующий сделаю такой-же аккуратный.
Размах крыла 1,5м

Serj=

Коллеги, остался от коптера старый китайский APM 2.5 с рстаймера, с которым на коптере я так и не справился. Руки чешуться, хочется поставить его на крыло 😃
Какую прошивку в него залить и что делать с компасом, оставить как есть, сделать внешним, или для самолета компас не нужен?