Автопилот Arduplane - открытое ПО
У Алексея Козина спросите он тут самый, и двух моторник видел у него, и не только
хочу рулить двумя движками в аппе миксера нет, нужно ставить v-tail mixer или в apm он есть?
Если по англицки читаете, то вот идеи по поводу двухдвигательных:
github.com/diydrones/ardupilot/issues/1861
Цитата: Ну вот вопрос: может ли apm подавать сигнал, чтобы можно было не на целый круг, а хотя бы 350’. Например фпв камеру чтобы крутил. А напрямую приемник крутит его только на 90 ’ вроде, а может надо настраивать передатчик. Только у меня пока приемник работает только по databus
От лебёдок сервы крутят на много оборотов, а подключай хоть по блютусу:
От лебёдок сервы крутят на много оборотов, а подключай хоть по блютусу:
так это другие сервы. Нужно на 360 ? Купите серву на 360
hobbyking.com/…/__40923__D50024MG_360_degree_Conti…
Или на обычную не на прямую камеру цепляйте, а через повышающий редуктор.
например:

Вот еще пример, правда конструкция IMHO совсем неудачная:
Точно, мне надо серву на 360
делал двухдвигательный миксер на обычной ардуино плате.
в процессе экспериментов выявлены следующие потребности которые и были реализованы.
-диапазон газа при котором миксер не действует и выходы на моторы идентичны 0-20%
в противном случае разница моментов слишком велика
-регулируемый коэффициент микса от рудера как разница в % моторов
-при 100% недостающая прибавка (сверх100% невозможно прибавить) вычитается из противоположного мотора для соблюдения пропорции разнотяга
по пилотированию - надо быть осторожным с маневрами, при развороте с радиусом 3м сильно теряется воздушная скорость, если тяговооруженность самоля слабая - можно свалить
Ну вот… Недавно спрашивали про power module. Висел себе самолет несколько месяцев под потолком, никто его не трогал. Вчера включил его кое-что посмотреть, и этот самый power module пыхнул. Выгорел входной многослойный керамический конденсатор. Может не на то напряжение стоял, или плохого качества или просто не повезло. Питание было 12В.
Висел себе самолет несколько месяцев под потолком, никто его не трогал. Вчера включил его кое-что посмотреть, и этот самый power module пыхнул.
У меня самолет пролежал месяц на задней полке в машине. После включения серва прожгла пену, и погорел модуль телеметрии RFD900 1 ватт (ни разу не дешевый).
Ну правда да, дома условия то получше будут 😃
мистика
мистика
у меня не мистика, он там зимой лежал (прошлой).
Вопрос такой мелькал, но ответа так и не было. Почему с какой-то недавней версии Mission Planer пропали надписи в выборе режима (flight mode) и с комментариев к параметрам в full parameter list?
Как только устанавливаю более раннюю версию, все начинает отображаться. Такое происходит и с Win XP и с Win 10.
Было такое. У меня прошивка 3.0.3, так вот последние МР не хотят её читать. Пользуюсь старым МР и он меня полностью устраивает )
Нет,парни, там вот такой финт надо провернуть.У меня получилось.
Выгорел входной многослойный керамический конденсатор. Может не на то напряжение стоял, или плохого качества или просто не повезло
Из 50 шт. которые прошли через меня - процентов 20 с этой проблемой, даешь напряжение, пыхает кондер. Не используете вы эти голимые повермодули, есть намного качественные решения.
У мну такая же хрень была, на втором-третьем включении один из кондёров повермодуля сделал кз…
[QUOTE=alexeykozin;6234137
по пилотированию - надо быть осторожным с маневрами, при развороте с радиусом 3м сильно теряется воздушная скорость, если тяговооруженность самоля слабая - можно свалить[/QUOTE]
Двухмоторный и слабая тягловооружённость???
Не используете вы эти голимые повермодули, есть намного качественные решения.
Видимо, здесь нужно уточнить слово “эти”. В оригинальном изделии наверняка нормальные конденсаторы стоят. А в китайских клонах использование неправильных компонентов - это основная проблема.
В моем случае вполне вероятно, что поставили конденсатор 10 вольтовый. Я оставшийся померял - 22uF, для такого размера это довольно много.
Доброй ночи!
Подскажите пожалуйста, существуют ли более-менее стабильные реализации vtol без поворота винтов на apm?
Существует квадролет-крыло:
4 винта, расположения “V” (широкая часть снизу, в режиме самолета), элероны на сервоприводе, которые в настоящий момент не используются. APM 2.5+GPS
Залита квадролетная прошивка, все это кое-как но летает, а теперь самое интересное, как скрестить квадролетный взлет и посадку с самолетным полетом после взлета?)
Были только мысли использовать VTOL прошивку под Arduplanner, и вместо наклона винтов искажать данные гироскопа. Вроде звучит ничего, но пока что я добился только стабильной скорости уничтожения пропов об лед)
Помогите пожалуйста советом по програмной части, как реализовать вертикальный взлет (именно носом вверх), последующий резкий наклон с разгоном и выходом на стандартный самолетный режим полета?
Материалы, которыми сейчас оперирую, может кому пригодится:
hobby.msdatabase.ru/…/ardupilot_vtol
groups.google.com/forum/#!topic/drones-discuss/Bzi…
github.com/Tiltrotor/…/ArduCopter-3.2.1_VTOL
Подскажите пожалуйста, существуют ли более-менее стабильные реализации vtol без поворота винтов на apm?
Основной вариант, как я понимаю, без поворота винтов. Но с отдельными моторами для режима коптера.
APM 2.5+GPS
Если хотите чего-то такого сложного, лучше берите более мощное железо.
Помогите пожалуйста советом по програмной части, как реализовать вертикальный взлет (именно носом вверх), последующий резкий наклон с разгоном и выходом на стандартный самолетный режим полета?
Это общий вопрос. Вряд ли кто подскажет. Если претендуете на то, что можете это реализовать, смотрите современный код VTOL в arduplane.
По рекомендациям форумчан, я все же собрал двухмоторник, но моторы у меня только от квадрокоптера весом 50Г и 980KV. Вертикально еле поднимают вес в 750 грамм.
Полетит ли самолет весом 1000 г, если он не может подниматься вертикально, а только горизонтально с разбегом. Или все же поменять моторы?
Тогда, Подскажите пожалуйста какие заказать моторы (и ESC) под 3S аккумуляторы?
Эксперементальный вариант - топорная работа.
Если взлетит следующий сделаю такой-же аккуратный.
Размах крыла 1,5м
Коллеги, остался от коптера старый китайский APM 2.5 с рстаймера, с которым на коптере я так и не справился. Руки чешуться, хочется поставить его на крыло 😃
Какую прошивку в него залить и что делать с компасом, оставить как есть, сделать внешним, или для самолета компас не нужен?