Автопилот Arduplane - открытое ПО
дык, вроде популярно объяснили:
- если самолет имеет нулевую скорость относительно земли, ненормально определяет направление севера без компаса, и аксели тут не помогут
так если до этого скорость была не нулевая, то привязка истинного севера происходила по ЖПС.
и сильно он не подрейфует. самоль будет знать, где север.
а если до этого скорость была нулевая, и сейчас скорость нулевая - чем вас спасет знание о севере?
а если до этого скорость была нулевая, и сейчас скорость нулевая - чем вас спасет знание о севере?
был у меня “самолет”, он спокойно летал задом по ветру (при малейшем ветре вернуть было ооочень сложно)
так что в этом случае подумает автопилот?
Не знаю что там думает автопилот, но 2 года летаю без компаса и чувствую себя замечательно.
Если я правильно понял, дискутирующие делятся на две группы, кто сумел настроить компас и кто не осилил 😃
Не знаю что там думает автопилот, но 2 года летаю без компаса и чувствую себя замечательно.
видимо вы стараетесь летать в условиях умеренного и слабого ветра или модель достаточно скоростная.
в сильный ветер может улететь
на скоростных самолях при плохой калибровке компаса или наводках от проводов выводит по телеметрии что плохое здоровье компаса и нормально как по струне летит
видимо вы стараетесь летать в условиях умеренного и слабого ветра
Какой смысл для занимающегося этим хобби летать в сильный ветер?В сильный ветер разве что планер в слопе погонять и удовольствие получить.А лететь на маршрут по ФПВ или поснимать виды да и попилотажить так лучше в тихую спокойную погоду это сделать.
Если я правильно понял, дискутирующие делятся на две группы, кто сумел настроить компас и кто не осилил
Мне пока лень 😁 ,я в третьей группе,которая руководствуется принципом разумной достаточности.
Добрый вечер. Верна ли догадка что при пропадании ЖПС АПМ при включении RTH будет руководствоваться вычесленным азимутом на дом от точки с последними координатами?
Добрый вечер. Верна ли догадка что при пропадании ЖПС АПМ при включении RTH будет руководствоваться вычесленным азимутом на дом от точки с последними координатами?
встанет в круг обусловленный креном (тоесть будет сносить ветром) до появления жпс фикса
Понятно. Спасибо
Еще вопрос Созрел:
Есть ли у кого опыт запуска салюта с борта, ну или ракет “свист-пук”.
- Как лучше реализовать с тумблера аппы? Можно наколить нихромовую нить (измерить необходимый ток на 1см проводника)?
Или отдельной батарейкой сделав замыкатель/выключатель из сервопривода? - А на коллекторный мотор сервопривода напряжение подается постоянно (держать позицию) или только по сигналу?
Хотя, наверное, нить накаливания можно на ESC подклюить.
Еще вопрос Созрел:
- Делали воспламенители одноразовые из лампочек от елочной гирлянды (колбу удаляли) и SMD резисторов (облепить серой от спичек). Ставили на платку от сервы на место моторчика.
- Переменный резистор на плате сервы работает как “датчик” положения вала. При попытке повернуть вал, на мотор подается напряжение (при удержании).
P/S лучше в ветку к ракетчикам с этим. Не стоит тут .😃
Беспроводной передатчик FPV TS582000 5.8 г 2000 МВт 8CH видео AV аудио отправитель
www.aliexpress.com/item/…/32601433570.html
Кто-нибудь пользовался? Бьет дальше чем ts832?
Рушан, а вы не пробовали узкоспециализированные вопросы задавать в соответствующих ветках?
Не только для порядку, но даже быстрее и полнее ответы на вопросы получите.
Пробовал, но тут люди видимо мудрее. Ответы четче и понятней.
Хорошо, сторонние вопросы тут задавать не буду.
Пробовал, но тут люди видимо мудрее.
Как много людей вы так вот просто обидели сейчас…
Беспроводной передатчик FPV TS582000 5.8 г 2000 МВт 8CH видео AV аудио отправитель
www.aliexpress.com/item/…/32601433570.htmlКто-нибудь пользовался? Бьет дальше чем ts832?
а зачем вам мегаватты на 5,8 ? если нужна дальность - то может начать снижать градус частот?
а если интерес засрать весь диапазон 5,8 то может стоит посмотреть на более специализированные джеммеры?
Пробовал, но тут люди видимо мудрее.
Пральна, не понимаю людей летающих на других автопилотах 😁
2 Ватта на 5.8 это перебор конечно)))
Как любят говорить радиолюбители - лучший способ увеличить дальность передачи сигнала это антенна.
На 5.8 сделать натенну невероятно сложно, ( хотя я делал на 1.2 ГГц хеликс, отдал его на приборы а мне файлик скинули что н лучше всего работает на 5.8 ГГц О_о) А если у вас антенна с низким КСВ ( у покупных клеверов в районе 5-6) то у вас попросту вся мощность будет рассеиваться в тепло.
Самым грамотным решением будет перейти на 1.2 ГГц ну а радио на 433МГц, собственно теперь уже классика.
Все ваши 5.8 - новомодные не работающие штучки 😉
Как много людей вы так вот просто обидели сейчас…
Не хочу ни кого обижать. Простите пожалуйста, если кого задел.
Но если оно так и есть, что на другой ветке по теме последнее сообщение было 3 месяца назад. Задаешь интересующий вопрос, а сообщение под ним появляется через неделю и то с вопросом другого новичка.
а зачем вам мегаватты на 5,8 ? если нужна дальность - то может начать снижать градус частот? а если интерес засрать весь диапазон 5,8 то может стоит посмотреть на более специализированные джеммеры?
Думал, не про дальность, а про то, что картина портится, когда самолет заходит за деревья. Засрать 5,8 и 2,4 тут не получится, видимо я единственный в радиусе 25 км. Про другие частоты не догадывался.
Пральна, не понимаю людей летающих на других автопилотах 2 Ватта на 5.8 это перебор конечно))) Как любят говорить радиолюбители - лучший способ увеличить дальность передачи сигнала это антенна. На 5.8 сделать натенну невероятно сложно, ( хотя я делал на 1.2 ГГц хеликс, отдал его на приборы а мне файлик скинули что н лучше всего работает на 5.8 ГГц О_о) А если у вас антенна с низким КСВ ( у покупных клеверов в районе 5-6) то у вас попросту вся мощность будет рассеиваться в тепло. Самым грамотным решением будет перейти на 1.2 ГГц ну а радио на 433МГц, собственно теперь уже классика. Все ваши 5.8 - новомодные не работающие штучки
Вот спасибо большое. 1,2 ггц бьет дальше и лучше сквозь препятствия или кусты всем частотам одинаково мешают?
Пробовал, но тут люди видимо мудрее. Ответы четче и понятней.
Хорошо, сторонние вопросы тут задавать не буду.
К тому же там уже это по двести обсуждалось
Еще вопрос Созрел:
Есть ли у кого опыт запуска салюта с борта, ну или ракет “свист-пук”.
- Как лучше реализовать с тумблера аппы?
для этой цели Сергей Кожевников попросил чтобы я сделал расширитель каналов аппы
ссылка rcopen.com/blogs/99365/21274
принцип в том что одной из функций является “сдвиговый регистр” то есть пр каждом нажатии кнопки активируется следующий выход.
для того чтобы запускать ракеты не все сразу а по мере необходимости.
но это только контроллер. без силовой части.
Огромное спасибо, изучаю.