Автопилот Arduplane - открытое ПО

X3_Shim

Если я правильно понял, дискутирующие делятся на две группы, кто сумел настроить компас и кто не осилил 😃

alexeykozin
Летун_классический:

Не знаю что там думает автопилот, но 2 года летаю без компаса и чувствую себя замечательно.

видимо вы стараетесь летать в условиях умеренного и слабого ветра или модель достаточно скоростная.
в сильный ветер может улететь

на скоростных самолях при плохой калибровке компаса или наводках от проводов выводит по телеметрии что плохое здоровье компаса и нормально как по струне летит

polarfox
alexeykozin:

видимо вы стараетесь летать в условиях умеренного и слабого ветра

Какой смысл для занимающегося этим хобби летать в сильный ветер?В сильный ветер разве что планер в слопе погонять и удовольствие получить.А лететь на маршрут по ФПВ или поснимать виды да и попилотажить так лучше в тихую спокойную погоду это сделать.

X3_Shim:

Если я правильно понял, дискутирующие делятся на две группы, кто сумел настроить компас и кто не осилил

Мне пока лень 😁 ,я в третьей группе,которая руководствуется принципом разумной достаточности.

Karbafos

Добрый вечер. Верна ли догадка что при пропадании ЖПС АПМ при включении RTH будет руководствоваться вычесленным азимутом на дом от точки с последними координатами?

alexeykozin
Karbafos:

Добрый вечер. Верна ли догадка что при пропадании ЖПС АПМ при включении RTH будет руководствоваться вычесленным азимутом на дом от точки с последними координатами?

встанет в круг обусловленный креном (тоесть будет сносить ветром) до появления жпс фикса

Dautov

Еще вопрос Созрел:
Есть ли у кого опыт запуска салюта с борта, ну или ракет “свист-пук”.

  1. Как лучше реализовать с тумблера аппы? Можно наколить нихромовую нить (измерить необходимый ток на 1см проводника)?
    Или отдельной батарейкой сделав замыкатель/выключатель из сервопривода?
  2. А на коллекторный мотор сервопривода напряжение подается постоянно (держать позицию) или только по сигналу?

Хотя, наверное, нить накаливания можно на ESC подклюить.

CrackoMod
Dautov:

Еще вопрос Созрел:

  1. Делали воспламенители одноразовые из лампочек от елочной гирлянды (колбу удаляли) и SMD резисторов (облепить серой от спичек). Ставили на платку от сервы на место моторчика.
  2. Переменный резистор на плате сервы работает как “датчик” положения вала. При попытке повернуть вал, на мотор подается напряжение (при удержании).
    P/S лучше в ветку к ракетчикам с этим. Не стоит тут .😃
CrackoMod

Рушан, а вы не пробовали узкоспециализированные вопросы задавать в соответствующих ветках?
Не только для порядку, но даже быстрее и полнее ответы на вопросы получите.

Dautov

Пробовал, но тут люди видимо мудрее. Ответы четче и понятней.
Хорошо, сторонние вопросы тут задавать не буду.

X3_Shim
Dautov:

Пробовал, но тут люди видимо мудрее.

Как много людей вы так вот просто обидели сейчас…

dima_ua
Dautov:

Беспроводной передатчик FPV TS582000 5.8 г 2000 МВт 8CH видео AV аудио отправитель
www.aliexpress.com/item/…/32601433570.html

Кто-нибудь пользовался? Бьет дальше чем ts832?

а зачем вам мегаватты на 5,8 ? если нужна дальность - то может начать снижать градус частот?
а если интерес засрать весь диапазон 5,8 то может стоит посмотреть на более специализированные джеммеры?

Андрей#
Dautov:

Пробовал, но тут люди видимо мудрее.

Пральна, не понимаю людей летающих на других автопилотах 😁
2 Ватта на 5.8 это перебор конечно)))
Как любят говорить радиолюбители - лучший способ увеличить дальность передачи сигнала это антенна.
На 5.8 сделать натенну невероятно сложно, ( хотя я делал на 1.2 ГГц хеликс, отдал его на приборы а мне файлик скинули что н лучше всего работает на 5.8 ГГц О_о) А если у вас антенна с низким КСВ ( у покупных клеверов в районе 5-6) то у вас попросту вся мощность будет рассеиваться в тепло.
Самым грамотным решением будет перейти на 1.2 ГГц ну а радио на 433МГц, собственно теперь уже классика.
Все ваши 5.8 - новомодные не работающие штучки 😉

Dautov
X3_Shim:

Как много людей вы так вот просто обидели сейчас…

Не хочу ни кого обижать. Простите пожалуйста, если кого задел.
Но если оно так и есть, что на другой ветке по теме последнее сообщение было 3 месяца назад. Задаешь интересующий вопрос, а сообщение под ним появляется через неделю и то с вопросом другого новичка.

dima_ua:

а зачем вам мегаватты на 5,8 ? если нужна дальность - то может начать снижать градус частот? а если интерес засрать весь диапазон 5,8 то может стоит посмотреть на более специализированные джеммеры?

Думал, не про дальность, а про то, что картина портится, когда самолет заходит за деревья. Засрать 5,8 и 2,4 тут не получится, видимо я единственный в радиусе 25 км. Про другие частоты не догадывался.

Андрей#:

Пральна, не понимаю людей летающих на других автопилотах 2 Ватта на 5.8 это перебор конечно))) Как любят говорить радиолюбители - лучший способ увеличить дальность передачи сигнала это антенна. На 5.8 сделать натенну невероятно сложно, ( хотя я делал на 1.2 ГГц хеликс, отдал его на приборы а мне файлик скинули что н лучше всего работает на 5.8 ГГц О_о) А если у вас антенна с низким КСВ ( у покупных клеверов в районе 5-6) то у вас попросту вся мощность будет рассеиваться в тепло. Самым грамотным решением будет перейти на 1.2 ГГц ну а радио на 433МГц, собственно теперь уже классика. Все ваши 5.8 - новомодные не работающие штучки

Вот спасибо большое. 1,2 ггц бьет дальше и лучше сквозь препятствия или кусты всем частотам одинаково мешают?

Alex135
Dautov:

Пробовал, но тут люди видимо мудрее. Ответы четче и понятней.
Хорошо, сторонние вопросы тут задавать не буду.

К тому же там уже это по двести обсуждалось

alexeykozin
Dautov:

Еще вопрос Созрел:
Есть ли у кого опыт запуска салюта с борта, ну или ракет “свист-пук”.

  1. Как лучше реализовать с тумблера аппы?

для этой цели Сергей Кожевников попросил чтобы я сделал расширитель каналов аппы
ссылка rcopen.com/blogs/99365/21274
принцип в том что одной из функций является “сдвиговый регистр” то есть пр каждом нажатии кнопки активируется следующий выход.
для того чтобы запускать ракеты не все сразу а по мере необходимости.
но это только контроллер. без силовой части.

Dimj81

Добрый день, как выставить ровно АПМ в самолете, или есть калибровка, например в фишке есть калибровка горизонта в полете и на земле, как с апм поступить 3-5 градусов дадут не ровный полет, или регулируется физическим поднятием или опусканием самого апм,? Или например установка апм в летающее крыло нос должен быть поднят на 5 градусов вверх.

alexeykozin

AHRS_TRIM_X: AHRS Trim Roll

Compensates for the roll angle difference between the control board and the frame. Positive values make the vehicle roll right. Range: -0.1745 +0.1745 Increment: 0.01 Units: Radians

AHRS_TRIM_Y: AHRS Trim Pitch
Compensates for the pitch angle difference between the control board and the frame. Positive values make the vehicle pitch up/back. Range: -0.1745 +0.1745 Increment: 0.01 Units: Radians

kostya-tin

такой вот интересный вопрос. даже не уверен, по теме ли. хочу на самолет поставить 2 приемнка-сателита. так вот, можно ли будет RSSI с кадого приемника подключить паралельно на 1 вход APM? и тогда еще вопрос, как лучше орагнизовать фильтр для RSSI в виде резистора и конденсатора. подключить 2 фильтра, по одному на выходе каждого приемника или два выхода приемника запараделить и на выходе из поставить 1 фильтр?