Автопилот Arduplane - открытое ПО
Значит спец! Вот скажите тогда уважаемый, Я нашел тоже этот параметр, все вроде бы хорошо- но в режиме стабилизации, а когда переключаешь в режим мануал сервы работают по выходам передатчика - не гуд. Как быть?
в самом передатчике V-tail микс отключен?
Все, вроде бы получилось настроить. Блин настроек в нем миллион, было бы где нибудь их описание на русском… И еще вопрос: микс барометра какой желательно выставлять? Я так понимаю за нулевое значение высоты он принимает высоту включения?
P.S. Я в ужасе! 3 часа потратил на то, чтобы настроить правильность горизонта, а потом догнал: Самолет влево - горизонт вправо!!! Да… походу старею…
АПМ с дефолтными настройками летает нормально. так что те настройки, которые вы не знаете, просто обходите стороной
Блин настроек в нем миллион, было бы где нибудь их описание на русском…
сразу пардон, что может быть спрашиваю что-то, что тут обсуждалось, но пока что гуглю/читаю и не вижу ничего:
арм, 2.8 емнип (покупал уже больше года назад да так чтото и болтался все это время); сегодня облетал крыло и теперь хочу арм туда поставить
подключаю, заливаю прошивку, калибрую аксель - и в конце failed
что-то кажется читал (я на тему подписан давно), что это в последних версиях такое; скачал 3.4, то же самое - брать более раннюю какую-то? или не в прошивке дело?
контроллер этот у меня не летал, но подключать/настраивать я его тогда (год назад, сразу как от китайцев получил) пробовал и все было норм; а сейчас чудит…
У меня такой же глюк был. На АРМ2.6.2 залил последнюю прошивку. Калибровка акселя прошла с четвёртого или пятого раза. До этого все выдавал МР такую же ошибку. После летал без проблем (ттт)
Да я уже раз 10попробовал, без толку… Залитая 3.4 прошивка я уже понял что последняя для арм2, буду завтра может более ранние пробовать
Причем гуй показывает правильно наклоны платы, хз, что ему там не нравится в калибровке…
Причем гуй показывает правильно наклоны платы, хз, что ему там не нравится в калибровке…
на горизонтальной плоскости, строго на грани корпуса без дрожания рук итд?
Так у меня получалось, чисто саму АПМ, а вот установленную, пытаяь удержать вроде на левом боку или на правом - в итоге ошибка.
Как бороться? Делать штатив?
на горизонтальной плоскости, строго на грани корпуса без дрожания рук итд?
Даже с угольником школьным; и пробовал “вниз” до 3.0.1 или даже ниже - все, спать хочу, на потом опыты…
Может сам мишн-планер взять постарее вот думаю?..
Даже с угольником школьным; и пробовал “вниз” до 3.0.1 или даже ниже
если калибровку делаете аккуратно а выдает ошибку - возможно аппаратная проблема требующая замены mpu6000
мне приходилось ремонтировать несколько штук апмов с подобным деффектом
Не разу не заказывал с бангуда. Там все так же как на али?
все также и даже лучше. защита зависит от способа оплаты. сервис и поддержка адекватная, не отсиживаются.
если калибровку делаете аккуратно а выдает ошибку - возможно аппаратная проблема требующая замены mpu6000
мне приходилось ремонтировать несколько штук апмов с подобным деффектом
+1 также на одном экземпляре меняли mpu6000
если калибровку делаете аккуратно а выдает ошибку - возможно аппаратная проблема требующая замены mpu6000
а как-же тогда он показывает уровень в гуе при наклонах контроллера? но это печально, если так… проще выбросить, чем играться с ремонтами
з.ы. а чисто уже так, интересно - у него ж (арм) и2с разьемчик наружу есть, может - если дело в акселе - отрезать тому ноги и “снаружи” прицепить датчик?..
но это точно что теоретически интересно, практически или вытащу из бикслера арм, или сс3д вон прицеплю
Я калибрую на ровной поверхности вне модели. Потом модель устанавливаю на ровную поверхность водяным уровнем (или лазером) и используя MissionPlaner подгоняю АПМ на место.
А уже на самолете у меня не получалось калибровать. Мне показалось, что это из-за длинного кабеля, который болтается.
а как-же тогда он показывает уровень в гуе при наклонах контроллера? но это печально, если так… проще выбросить, чем играться с ремонтами
если у датчика в силу неисправности аксели показывают не ортогонально то это причина неудачных калибровок, горизонт будет показывать но в сложных полетных условиях с вибрациями может заваливаться. поэтому и ругается - чтобы избежать ошибки и не отправить в полет неисправный контроллер
Я калибрую на ровной поверхности вне модели.
ну я вообще очень слабо себе представляю - как можно (как на картинках подсказывают) носом вниз поставить самолет ровно 😃
–
т.е. я правильно понимаю смысл калибровки - проверяется 90 градус между осями?
а еще меня сбивает с толку кнопка, которая в м.планере чуть ниже кнопки калибровки - она там есть но ее нажимать не надо, иначе вся калибровка пропадет? 😃
з.ы. я вот понимаю, что я в арм сейчас вообще ничего не понимаю; при этом у меня в шкафу лежит же самолет, который сам домой возвращался и который я как-то ж настроил в свое время… вот уж првда со временем мозги усыхают 😁
Во Во! Знакомое чувство. Когда я сделал первый самолет (крыло), который так и не полетел толком - забросил АПМ на месяца 2… Потом ничего не смог понять, что делал с предыдущим. Все же форматнул/сбросил настройки (FORMAT_VERSION 0). И уже настраивая следующий самолет, все записывал в тетрадь по пунктам: что делал и что отменял, поставил реверс, отменил реверс.
Вот это в дальнейшем помогло разобраться в ошибках.
С чем может быть связано кабрирование на малой скорости даже без двигателя (вибраций), прям синусоиду делает, но на скорости всё ок?
Стоит на лёгком крыле. В мануале летает отлично.
задняя центровка + тример на пульте на пикирование
Триммер точно на нуле. С центровкой всё нормально - в мануале летает отлично. Может надо ещё P добавить или D? Почему он не хочет следовать DesPitch?