Автопилот Arduplane - открытое ПО
Аппа Turnigy-I6, прошита на 10 каналов, но в этой прошивке расходы можно менять только на первых 6-ти.
Можно конечно соединить приемник и ардупилот по PWM, но очень бы не хотелось.
Прошивка Опенлрс
Можно ещё крутилкой режимы попереключать, на ардуине собрать переключатель режимов.
Утро вечера мудренее.
Канал для переключения режимов можно выбрать, конечно: FLTMODE_CH.
Крутилка или тумблеры, это дело вкуса, мне проще в любой ситуации щелкнуть парой рядом расположенных тумблеров, чем считать щелчки крутилки например, либо дожидаться голосового подтверждения. Да и там надо помнить последовательность режимов, что за чем идет.
Подскажите пожалуйста какой параметр в настройках меняет расходы рулей. Сделал из пеноплекса крыло, хочу облетать, и чтобы в случае чего можно было в поле через ноут менять расходы.
Важный вопрос всплыл, может кто в теме…
Мне нужно сделать autoland не в точке старта, при этом MSL (высота от уровня моря) там на 70 метров выше точки старта.
Насколько я понимаю пикс (апм) берет барометрическую высоту за ноль в точке старта и если строить заход на посадку относительно точки старта (по баровысоте), то я воткнусь хорошо в планету. Т.е. стандартный заход с выравниванием на высоте к примеру 10 метров - здесь не пройдет? И видимо нужно строить по MSL, т.е. в данном случае я прописываю высоту выравнивания 80 метров. Мои мысли правильные?
П.С. лидара нет.
т.е. в данном случае я прописываю высоту выравнивания 80 метров. Мои мысли правильные?
теоретически да, в мишен планере есть полезная функция проверки маршрута на предмет контроля высоты над рельефом elevation graph
такой вопрос, а кто рассчитывает скорость ветра (в частности, когда в самолете нет датчика воздушной скорости)? ОСД или АПМ? просто юзал прошивку MinimOSD X2 и там направление ветра вполне нормально показывало на протяжении полета, а вот на прошивке Night Hawk, как то направление совсем не то показівает, так же как и воздушную скорость. бывает, что показывает, что самолет летит против ветра, а наземную скорость показывает больше, чем воздушную
Возможно разные прошивки показывают разные ветра. Есть метеорологический ветер и есть навигационный. Метеорологический это куда дует. Навигационный от куда. Разница естественно 180 град. Возможно в настройках есть выбор. Расчитывает естественно АПМ.
Важный вопрос всплыл, может кто в теме…
Мне нужно сделать autoland не в точке старта, при этом MSL (высота от уровня моря) там на 70 метров выше точки старта.
Вы не пробовали TERRAIN_FOLLOW?
Еще к Вам вопрос, с каким носителем летали на 100 км? Какой сетап?
Кто может подсказать, как бюджетно увеличить дальность приема телеметрии хотя бы до 10 км?
Летаю с пиксой, телеметрия на 915.
В чистом поле сигнал пропадает на 4400 метров.
Еще к Вам вопрос, с каким носителем летали на 100 км? Какой сетап?
помоему на большом телоне на 120км и на твин дриме на 100 км, но там последний километр-два недолетели и крашнули самолет. сетап, наверно, можно на ютубе найти под видео этих полетов
У меня вопрос. В режиме FBWB или круиз без аирспида как АПМ выдерживает высоту? В смысле что происходит с газом. В наборе по идее должен прибавить. Сколько? И в режиме RTL если он включен на высоте менее настроеной как будет работать газом?
В режиме FBWB или круиз без аирспида как АПМ выдерживает высоту? В смысле что происходит с газом.
Фиг его знает как,но держит высоту,в круизе ещё и заданную круизную скорость и соответственно работает газом.
И в режиме RTL если он включен на высоте менее настроеной как будет работать газом?
Увеличит газ и пойдет в набор высоты до достижения установленной в МП высоты РТЛ.Но здесь может быть засада,если батарея просажена может и завалить самолёт при большой разнице высот.
У меня был такой момент, взлетел на миссию с разряженным акком,миссия была на 30 метрах,а дом на 100,так вот он после выполнения задания резко попёр на 100 метров и чуть не завалился.
Да, это всё без датчика воздушной скорости.
Здраствуйте! Что может быть за проблема. Крыло летает отлично но как даю полный газ и стик полностью на себя в FBWA режиме крыло начинает флаттерить, прыгать волнами вверх,вниз? Может уменьшить servo pitch pid P? у меня P 1.000 стоит.
На сколько увеличит. По уму правильно наверное ограничить газ. Есть такая фишка? Хотя бы до 70% Зачем 100?
В авто режиме для крыла радиус WP какой ставить? 5м?
Собрал я наконец-то своего изика с АПМ 2.6. Перед тем, как запихивать все в фюзеляж, собрал все на столе - все фунциклирует. А запихал вовнутрь - беда. Телеметрия не коннектится, OSD не видно на экране. Обесточил борт, подключился через USB шнурком - АПМ работает, только вот сервы начали дергаться. АПМ у меня запитан от отдельного UBEC-а, перемычка снята, а сервы должны питаться от регулятора оборотов. Вот я и хочу вопросить уважаемое сообщество: нормально ли то, что при подаче питания через USB сервы запитаны?
От USB сервы не запитаны и шевелиться не должны, но питание около 0.7в. там почему то есть. Мерьте что у вас. как вариант бек к сервам, АПМ от USB. Я так настраиваю.
у меня такое было на одном реге. как я понял, БЕК пропускад назад питание в рег, а тот питал сервы. АПМ при этом не хотел коннектиться, т.к. при начале коннекта он делал ребут и сервы резко дергались, от чего проседало напряжение по ЮСБ и АПМ просто отключался. приходилось выдергивать рег из гребенки АПМа во время настроек
Тоже так же, перемычки нет. При подключении USB выдергивал сервы и регулятор или включал с подачей питания от АКБ.
Вы не пробовали TERRAIN_FOLLOW?
Еще к Вам вопрос, с каким носителем летали на 100 км? Какой сетап?
Кто может подсказать, как бюджетно увеличить дальность приема телеметрии хотя бы до 10 км?
Летаю с пиксой, телеметрия на 915.
В чистом поле сигнал пропадает на 4400 метров.
- По поводу TERRAIN FOLLOW и TERRAIN ENABLE я в курсе, спасибо. У меня включены. Но там есть одна проблема, заключающаяся в записи данных рельефа на microsd pixa, толи он не успевает записывать в данном полете и тут же отрабатывать, толи не так что-то делаем.
Данный эксперимент мы проделывали на коптере. Садились на рельефе +30 от точки старта. Высота после посадки в МР была 26. Проделывали только один раз данный эксперимент. - Носитель летал такой (ДВС 50сс), мозг - стандартный Pix: fpvhobby.ru/…/model-bpla-dpla-seriya-5.html
- Бюджетно, только установкой качественной направленной антенны на НС, как видите мы добились 100 км. Антенна такая: fpvhobby.ru/…/patch-antenna-dlya-telemetrii-diapaz…
Т.е. только такая антена на земле, а самолетная остается родная?
Да, только я не знаю, какая у Вас родная. Есть родные хорошие, а есть полный шлак. У нас на борту обычный родной хороший диполь на 915 Мгц.
На сколько увеличит. По уму правильно наверное ограничить газ. Есть такая фишка?
Есть.В параметрах есть пункт, в котором указывается сколько газа максимум может давить автопилот.