Автопилот Arduplane - открытое ПО
А как вы цифровой к АПМу будуте подключать, если там один вход I2C и тот под компасом?
C другой стороны, почему не в коня корм, АПМу типа точные датчики не нужны, он и на плохих хорошо летает? 😆
если там один вход I2C
так I2S шина поддерживает параллельное подключение датчиков. на multiwii на ней вообще все датчики сидят
через хаб можно подключить или спаять разветвитель.
стоимость датчика по цене контроллера я считаю перебором, поэтому и применил всем известное высказывание.
Раньше, был режим тестирования GPS (и других компонентов) в терминале ардупилота. Терминал последних версий ардупилота накрылся медным тазом из-за нехватки программной памяти микроконтроллера (как я понял). Как теперь тестировать GPS и магнитный компас ? Типа всё сносить и ставить старьё ?
так I2S шина поддерживает параллельное подключение датчиков. на multiwii на ней вообще все датчики сидят
А прошивка поддерживает?
Некоторое время назад уже интересовались по подключению к апм, как я понял проблем не было.
Надо будет в выходные самому попробовать ради интереса.
Уже неделю борюсь, но никак не могу победить: стоит APM 2.6, телеметрия 915, управление Rlink 433, видео 1.2 Rangevideo. Всё работает безупречно, но как только включаю телеметрию через комп, так сразу же врубается режим RTH. Пробовал поменять бортовую телеметрию на другой передатчик 915. антенна телеметрии направленная патч. Даю питание на самоль, всё нормально - включен режим STAB, но по прошествии нескольких секунд врубается возврат, если раз переключить тумблер режимов, то озвращается STAB, но не надолго.
Проверил все контакты антенн, проблем не нашел.
Как победить не знаю…
Уже неделю борюсь, но никак не могу победить: стоит APM 2.6, телеметрия 915, управление Rlink 433, видео 1.2 Rangevideo. Всё работает безупречно, но как только включаю телеметрию через комп, так сразу же врубается режим RTH. Пробовал поменять бортовую телеметрию на другой передатчик 915. антенна телеметрии направленная патч. Даю питание на самоль, всё нормально - включен режим STAB, но по прошествии нескольких секунд врубается возврат, если раз переключить тумблер режимов, то озвращается STAB, но не надолго.
Проверил все контакты антенн, проблем не нашел.
Как победить не знаю…
А передатчик включён, сигнал идёт? ИМХО ФС по каналу газа.
да, включен. ФС срабатывает, когда антенна направленная на 915 работает, пробовал сегодня в авторежиме пролететь, но RTH перебивает. Только с ноута выдернул шнур антенный всё встало на свои места. Странный ФС, т.к. частоты 433 и 915 ну никак не близко друг с другом.
Чуть позже скину логи с ноута и выложу.
А телеметрия какой мощности ?
На 433 можно же включить спектроанализатор и посмотреть
Странный ФС, т.к. частоты 433 и 915 ну никак не близко друг с другом.
ищите где проверить модем на спектроанализаторе
может быть модем таки 433?
Телеметрия на 100. Пробовал как-то в купе с этой антенной на 7 км пробивает, если же на родных сосисках, то метров 500-700.
ищите где проверить модем на спектроанализаторе
может быть модем таки 433?
Не, модемы точно 915
Телеметрия на 100. Пробовал как-то в купе с этой антенной на 7 км пробивает, если же на родных сосисках, то метров 500-700.
Не, модемы точно 915
Возьми в настройках модема снизь мощность и посмотри, модем ли? Ещё можешь диапазон частот сдвинуть и тоже посмотреть.
У мну например после эдак 10го полёта модем 915х0,5 намертво задавил жпс.
У меня такое было, когда по запаре, в minimOSD выставил КОПТЕР вместо PLANE.
Спасибо за наводку!
Обновил последней версией с RCGRoups (MAVLINK/Plane) - заработало!
кто “курил” новую прошивку 3.7.0?
(мне интересно время загрузки ибо мой регуль не успевает прогружатся, и я его с “бубном” - “нажатым свичем” включаю, что чревато с киловаттным двигателем )
так-же интересно появилась ли воздушная скорость в телеметрии тараниса
added support for new FrSky telemetry protocol varientadded support for new FrSky telemetry protocol varient
Цепляю логи непонятных сбоев
кто “курил” новую прошивку 3.7.0?
Вот тут ченж-лог github.com/ArduPilot/…/release-notes.txt
Пролистнув, ничего такого критического не нашел, надо ли перешиваться?
Пролистнув, ничего такого критического не нашел, надо ли перешиваться?
на некоторых моделях ЛК мы замечали что после входа в перевернутый штопор самостоятельно не выходит, помогает только полное отклонение питча на пару секунд
судя по этой заметке - - more reliable recovery from inverted flight
возможно пофиксили
Здравствуйте! Не получается у меня нормально настроить элевоны на ЛК. Перепробовал 2 возможных способа:
- когда элевоны миксятся на передатчике.
- когда элевоны миксит сам APM.
Оба варианта получились, но у каждого что-то не так. В первом варианте управление стиками-идеальное, но если наклонить модель посильнее, то компенсируя уходят в максимальные расходы(у меня уже дырка в пенопласте от кабанчика). Во втором варианте стабилизация происходит нормально, но управление по одному каналу урезается на 50%. То есть чтобы достичь максимальных расходов, нужно одновременно отклонить гуль высоты и элероны. Ясно, что оба варианта не устраивают. Есть способы решения?