Автопилот Arduplane - открытое ПО
АПМ отличный автопилот. Настраивается просто по визарду и при правельных реверсах спокойно летит на дефолтных настройках. То, что говорят, что настроек море - это говорят те, кто не понимает сути: настроек много для тех, кому они нужны, а если нет в них нужды, то туда просто не лезут. В автомобиле тоже много мелких деталей, но вы же не обязаны о них знать, а тот кто знает, тот уже сам туда лезит на свой страх и риск
Я своего мини-телона спокойно отдаю в его управление. Вот сегодня он сам возвращал самолет с 35 км удаления. У меня APM 2.6, на переферии: выносной компас, GPS: старый Ublox Neo6M, павер модуль (у меня он нормально работает), сервы питаются от регуля, MinimOSD с прошивкой Night Ghost. Летал самолет и в высоту более 7.5 км
АПМ отличный автопилот. Настраивается просто по визарду и при правельных реверсах спокойно летит на дефолтных настройках. То, что говорят, что настроек море - это говорят те, кто не понимает сути: настроек много для тех, кому они нужны, а если нет в них нужды, то туда просто не лезут. В автомобиле тоже много мелких деталей, но вы же не обязаны о них знать, а тот кто знает, тот уже сам туда лезит на свой страх и риск
Я своего мини-телона спокойно отдаю в его управление. Вот сегодня он сам возвращал самолет с 35 км удаления. У меня APM 2.6, на переферии: выносной компас, GPS: старый Ublox Neo6M, павер модуль (у меня он нормально работает), сервы питаются от регуля, MinimOSD с прошивкой Night Ghost. Летал самолет и в высоту более 7.5 км
7.5 Км? Нифига себе)))) Так, а апм 2.6 я так понял его нужно переделывать по питанию? В ютубе есть от Юлиана видео, как это делать. Интересно на 5А 4S крыло поднимется так высоко?
И повер модуль это который, где датчик тока?
Как говорят, питание нужно многим переделывать по типу того, что в видео Юлиана. Но я не делал. Да, у меня родной датчик тока, точнее там не датчик тока, в просто шунт и делитель напряжения, плюс на плате распаян ипульсный стаб, понижающий напряжение до 5В (точнее до 5.3В, но на плате АПМа на входе есть защитный диод, на котором напряжение падает до 5В).
ПО поводу возможностей крыла - это смотрите таблицу из “далеко и высоко”
Как говорят, питание нужно многим переделывать по типу того, что в видео Юлиана. Но я не делал. Да, у меня родной датчик тока, точнее там не датчик тока, в просто шунт и делитель напряжения, плюс на плате распаян ипульсный стаб, понижающий напряжение до 5В (точнее до 5.3В, но на плате АПМа на входе есть защитный диод, на котором напряжение падает до 5В).
ПО поводу возможностей крыла - это смотрите таблицу из “далеко и высоко”
Вот. Если я сделаю отдельное питание + оставлю датчик тока, и с тех же проводов я с могу снять напругу на осд с родными делителями под 4 банки? Не хочется мудрить с делителями и настраивать на осдшке. Мучился на Назе лайт два года назад когда еще не было осд под Назу.
Можно использовать родной пауэр модуль как датчик тока, но для меня важнее маршевая батарея, поэтому я поставил 100А датчик тока, напряжения, а ПМ снял и убрал.
Смотря чего вы хотите добиться.
Можно использовать родной пауэр модуль как датчик тока, но для меня важнее маршевая батарея, поэтому я поставил 100А датчик тока, напряжения, а ПМ снял и убрал.
Смотря чего вы хотите добиться.
Сделать питание отдельное, а родной датчик тока и напряжения оставить. С родного ПМ убрать питающие 5v+ и запитать от стороннего.
Слетал, опять отвалилось осд, достало, можно просмотреть где-то момент когда оно отрубается или из за чего? Просто в тупике. ЖПС тоже ведь работает в этой схеме? т.е. передает данные с ТХ в RX (АП). Соответственно TХ(АП) в RX (осд). Чтото минипиксом моим походу. ЖПС к тому что с ним то глюков нет.
Слетал, опять отвалилось осд
GPS и телеметрия не работают на 5 в, у них на плате понижающие стабилизаторы 3.3 в.
OSD жить не может без 5.0 в. Любая просадка по питания его вырубает. У меня вообще при 4.7 в дважды бутлоадер на ОСД слетал,
перешивался пока не запитал от отдельного БЕКа
от отдельного БЕКа
отдельный бек персональный для осд стоит. В том то и дело что не вырубает целиком, а только показания начисто отваливаются сами по себе спонтанно. Смоделировать такой эффект я не могу. Слава богу видео остается так бы я даже и не летал бы. При том при всем осд не причем, или у меня 2 платки бракованные. телеметрию (модем) не ставил. Прошивки пере заливал. Бут пере заливал. Версии прошивок на платах осд разные совершенно. Остается только пикс. как посмотреть идут показания или нет, т.е. куда копать.Варианты?
Версии прошивок на платах осд разные совершенно.
Прошивки с 876 по 882 содержали ошибку - параметры зависали при наклоне больше 45 градусов.
было как то раньше победил, и не от наклонов было а от увеличения оборотов, у меня
тут не зависание, просто пропадает весь текст, остается только картинка. у самого такое было, а причины так и не разобрал. плата в конце-концов вообще померла
плата в конце-концов вообще померла
Уверены, что померла, а не бутлоадер слетел? Симптомы похожие.
а при слетевшем бутлоадере MAX7452 показывает серый экран?
а при слетевшем бутлоадере MAX7452 показывает серый экран?
Видео должно проходить независимо от показаний телеметрии.
Похоже сгорела…
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
а что вы думаете по поводу рсси оно как-то играет тут роль? я в плане сигнала с приемника , вот так выглядит отваливание
и до приземления
Для самолёта,АПМ наверное всё же сложноват.Если там Пиксовые настройки.
Это в пиксе настройки как в APM, а не наоборот.
Понятное дело.Чисто технически это ничего не меняет.
Волков бояться - Красную Шапочку не обнимать.
Если нет двадцать косарей на “породу” с понтами - брать АПМ и тренироваться.
Я так сделал.
Остается только пикс. как посмотреть идут показания или нет, т.е. куда копать.Варианты?
Если всё OSD пропадает, но остаётся картинка с камеры - pix не при чём, что то происходит с MAX. Из наиболее вероятных вариантов плохое питание, несовместимая камера, ВЧ наводки.
Если в питании уверены - попробуйте с другой камерой, максимально короткий кабель от пикса до OSD.
Если APM питается от power module, то значит входное напряжение 5.3v и подается на разъем power.
Если это так, то на OSD не может приходить напряжение больше 4.7v и все проблемы только из-за питания.
Напряжение действительно оказалось даже ниже, 4.65В
Перевёл питание на другой бек, который питает Mobius. там 5.03В
Теперь нужны испытания… которые будут судя по всему не скоро, погода
Странно что 1.5года летал и ни разу не глючил, а тут началоь