Автопилот Arduplane - открытое ПО
Камера распостраненная KX-181 кажется. Товарищ скорее всего прошил как себе, а у него секам. Сейчас на балкон самолет вынес, если не будет работать скорее всего не контакт гдето. Все равно на 5в. переделаю.
Вот же гадство. На балконе не работает. Че теперь лета ждать?
Переделал на питание 5в. На балконе заработало. Все равно надо запасное ОСД куплять.
LM2940-5.0
Я с обратной стороні UBECа(там как раз “земляная” сторона-теплоотвод) напаял 7805 в 220 корпусе, плюс пара конденсаторов, практически не греется и на земле, да, потери конечно есть, но я не переживаю:)
Тоже сталкивался с проблемами просадки напряжения при питании по фен-шую, решил проблему подняв напряжение на выходе импульсника до 7 вольт. В результате имею 4.99 на выходе линейного под нагрузкой. Греется не сильно, по моим ощущениям.
Есть счастливцы обладающие вторым пиксом?
Как понял, коптерщики его заклевали за его горбатый вид и не обдуманное расположение разъемов, а вот как оно для самолётика?
Все хотел поспрашивать, как в композитном и наборном самоле размещаете и защищаете автопилот?
Надо бы ему по финшую какой демпфер при лобовом ударе обеспечить, а то мой пикс последний раз летал по фюзеляжу и пытался атаковать бортовую камеру, совсем не подумал, что подушечки плохо работают на разрыв. Для пенолетчиков наверно не актуально, везде сплошной демпфер, а вот в пустотелом корпусе надо делать место для удара головой автопилотом .
Попробуйте подключите без нагрузки(греется или нет) А потом измерить ток всего что вы через него питаете.Может кто то кушает изрядно.
Измерил - все карашо, никто не подъедает лишнего. Плюнул, переключил UBEC на 7.2 вольта, TS2940 греется, но в пределах нормы, тепло успевает рассеиваться. Ток, потребляемый при 7.2 вольтах уменьшился до 0.18А-0.2А. Под полной нагрузкой имею 4.98 вольта на АПМ. Решено оставить так, а для 12 вольтей отдельный источник добавить. Разобрался с проводами датчика тока и напряжения - они все перепутаны были по старой китайской традиции, настроил - теперь правильно показывает и ток и напряжение.
Один вопрос имею, камера курсовая еще в пути, старая при ударе о землю умерла, не могу проверить, корректно ли отображается информация от MinimOSD на телевизоре моем. Если подключить к АПМ MinimOSD, где обе части запитаны от 5 вольт, но не подключать источник видеосигнала, должна ли на мониторе отображаться телеметрия от MinimOSD? Или ей обязательно входящий видеосигнал требуется? Заранее благодарю.
Да будет чёрный экран с отображением параметров от ап
подняв напряжение на выходе импульсника до 7 вольт
Пробовал , не помагает , всё равно LMка ток не держит и выходная напруга падает.
Если подключить к АПМ MinimOSD, где обе части запитаны от 5 вольт, но не подключать источник видеосигнала, должна ли на мониторе отображаться телеметрия от MinimOSD? Или ей обязательно входящий видеосигнал требуется? Заранее благодарю.
Да, данные будут на экране. Просто на тёмном фоне. В этом и прелесть минимОСД. Если в полёте вырубит камеру, данные Вы видеть будете.
Упс. Опоздал с ответом…
Может попробовать её заменить? LMку.
Все хотел поспрашивать, как в композитном и наборном самоле размещаете и защищаете автопилот?
Надо бы ему по финшую какой демпфер при лобовом ударе обеспечить, а то мой пикс последний раз летал по фюзеляжу и пытался атаковать бортовую камеру, совсем не подумал, что подушечки плохо работают на разрыв. Для пенолетчиков наверно не актуально, везде сплошной демпфер, а вот в пустотелом корпусе надо делать место для удараголовойавтопилотом .
нижняя пластина жестко крепится на раму, от остальной части ее отделяют 4 силиконовых демпфера
на случай неудачной посадки подкапотное пространство следует заполнить вспененным материалом
маунт дюралевый на силиконовых демпферах, утяжеление виброразвязки за счет батарей. Специально для самолета скай ренжер. Проектировал и изготовил Юсков Евгений, могу дать контакты.
виниловый
Пробовал , не помагает , всё равно LMка ток не держит и выходная напруга падает.
Ставте LM7805CV, питайте его от 8,0 вольт с обвязкой от Козина и будет счастье!
Может кто нибудь сталкивался. есть модем для апм , wi-fi. Чтоб постоянно это было включено мне не нужно. Поэтому хочу повесить на 1 канал 2 устройства и отключать с аппы. Пока была идея сделать через ардуинку но потом вспомнил что вроде можно давать питание и отключать его прямо с платы апм. Может кто нибудь заморачивался таким?
Да будет чёрный экран с отображением параметров от ап
Да, данные будут на экране. Просто на тёмном фоне. В этом и прелесть минимОСД. Если в полёте вырубит камеру, данные Вы видеть будете.
Тогда беда-печаль у меня… Нифига не показывает, зараза. Либо минимосдш-ка крякнула, либо передатчик. Распайку проводов от разъема телеметрии проверил - все соответствует. От передатчика несущую телевизор с приемником вроде чует, так что, скорее всего минимосд 😦 Шо ж мне так везет-то? 😦
На ней есть третий светодиод очень мелкий. Когда идет передача данных он мерцает. Можно и на экран не смотреть. Если не мерцает, значит кирдык.
Когда идет передача данных он мерцает. Можно и на экран не смотреть.
Таки мерцает, зараза. Два светят неугасимо, а третий мерцает. Но на экране телевизора ничего не видать. Ладно, дождусь камеру, все в куче проверю, может не все так плохо.
на случай неудачной посадки подкапотное пространство следует заполнить вспененным материалом
Я предполагал просто сделать встречную стенку из тонкого стеклопластика или кевлара, имеющего возможность деформироваться и приклеить на него 10мм неопрен от гидрокастюма, мягенько и сдержит удар
Загрузить автопилот батареями это интересно, но практика показывает, что пол кило батарейка крушит все на своем пути, а тут она это будет делать вместе с автопилотом. Этот вариант наверно идеален для коптеров, а в моем случае фильтр Калмана решает вопрос микровибраций.
кстати 3DR анонсировал пиксхавк мини, так что 3DR не полностью помер хотя заява разработан с хоббикингом не внушает, а вот старый пикс на полках его не нашел, а для самолета он выгоднее чем новоиспеченый “обрезок”.
Я согласен, в самолете нет вибраций как в коптере, там весь этот огород совсем не нужен, только лишний вес и цена за металл конструкцию.
Резать гидрокостюм немного жалко 😃
Загрузить автопилот батареями это интересно, но практика показывает, что пол кило батарейка крушит все на своем пути, а тут она это будет делать вместе с автопилотом
да, верно все крушит, чтобы этого не случилось она лежит на нижней полке, фиксируется прижимной пластинкой сверху. в случае удара уезжает вперед где ее принимает подушка из вспененного материала. вся авионика на полке сверху. Картинки отображаются?
Резать гидрокостюм немного жалко
Когда покупал у Eliosоф попросил кусочек для ремонта, отсыпали обрезков (heiwa) не жалея 8)
Картинки отображаются?
Картинок с площадками не вижу как с оперы престы, так и с новой мазилы.
Картинок с площадками не вижу как с оперы престы, так и с новой мазилы.
оказывается нельзя на гуглдрайв прямые линки на картинки…
чтоб не перегружать форум тут одну выложу
остальные ракурсы тут sites.google.com/site/talon2v2/samolet-ranger
кстати сам по себе самолет очень неплох, только классически нужно соблюдать золотое правило: все рули должны быть на петлях.
в одном из полетов оторвало руль высоты.
инцидент неприятный но позволил убедиться в том что маунт работает.
при морковке батарейки выскочили и улетели в сторону носовой части, авионика вообще не пострадала. вспененный полиэтилен - слишком мягок, одна из батарей повредилась продавив его до земли
Выставил самолёт в горизонтальной плоскости, захожу в калибровку акселей, нажимаю calibrate level -пишет comleted, возвращаюсь во вкладку flight data - горизонт как был смещён, так и остался.
Что делать? Только через Визард?
ПС Вывел показатели ролл и питч, как были 0,64 и 0,34 - так и остаются.