Автопилот Arduplane - открытое ПО
LM2940-5.0
Я с обратной стороні UBECа(там как раз “земляная” сторона-теплоотвод) напаял 7805 в 220 корпусе, плюс пара конденсаторов, практически не греется и на земле, да, потери конечно есть, но я не переживаю:)
Тоже сталкивался с проблемами просадки напряжения при питании по фен-шую, решил проблему подняв напряжение на выходе импульсника до 7 вольт. В результате имею 4.99 на выходе линейного под нагрузкой. Греется не сильно, по моим ощущениям.
Есть счастливцы обладающие вторым пиксом?
Как понял, коптерщики его заклевали за его горбатый вид и не обдуманное расположение разъемов, а вот как оно для самолётика?
Все хотел поспрашивать, как в композитном и наборном самоле размещаете и защищаете автопилот?
Надо бы ему по финшую какой демпфер при лобовом ударе обеспечить, а то мой пикс последний раз летал по фюзеляжу и пытался атаковать бортовую камеру, совсем не подумал, что подушечки плохо работают на разрыв. Для пенолетчиков наверно не актуально, везде сплошной демпфер, а вот в пустотелом корпусе надо делать место для удара головой автопилотом .
Попробуйте подключите без нагрузки(греется или нет) А потом измерить ток всего что вы через него питаете.Может кто то кушает изрядно.
Измерил - все карашо, никто не подъедает лишнего. Плюнул, переключил UBEC на 7.2 вольта, TS2940 греется, но в пределах нормы, тепло успевает рассеиваться. Ток, потребляемый при 7.2 вольтах уменьшился до 0.18А-0.2А. Под полной нагрузкой имею 4.98 вольта на АПМ. Решено оставить так, а для 12 вольтей отдельный источник добавить. Разобрался с проводами датчика тока и напряжения - они все перепутаны были по старой китайской традиции, настроил - теперь правильно показывает и ток и напряжение.
Один вопрос имею, камера курсовая еще в пути, старая при ударе о землю умерла, не могу проверить, корректно ли отображается информация от MinimOSD на телевизоре моем. Если подключить к АПМ MinimOSD, где обе части запитаны от 5 вольт, но не подключать источник видеосигнала, должна ли на мониторе отображаться телеметрия от MinimOSD? Или ей обязательно входящий видеосигнал требуется? Заранее благодарю.
Да будет чёрный экран с отображением параметров от ап
подняв напряжение на выходе импульсника до 7 вольт
Пробовал , не помагает , всё равно LMка ток не держит и выходная напруга падает.
Если подключить к АПМ MinimOSD, где обе части запитаны от 5 вольт, но не подключать источник видеосигнала, должна ли на мониторе отображаться телеметрия от MinimOSD? Или ей обязательно входящий видеосигнал требуется? Заранее благодарю.
Да, данные будут на экране. Просто на тёмном фоне. В этом и прелесть минимОСД. Если в полёте вырубит камеру, данные Вы видеть будете.
Упс. Опоздал с ответом…
Может попробовать её заменить? LMку.
Все хотел поспрашивать, как в композитном и наборном самоле размещаете и защищаете автопилот?
Надо бы ему по финшую какой демпфер при лобовом ударе обеспечить, а то мой пикс последний раз летал по фюзеляжу и пытался атаковать бортовую камеру, совсем не подумал, что подушечки плохо работают на разрыв. Для пенолетчиков наверно не актуально, везде сплошной демпфер, а вот в пустотелом корпусе надо делать место для удараголовойавтопилотом .
нижняя пластина жестко крепится на раму, от остальной части ее отделяют 4 силиконовых демпфера
на случай неудачной посадки подкапотное пространство следует заполнить вспененным материалом
маунт дюралевый на силиконовых демпферах, утяжеление виброразвязки за счет батарей. Специально для самолета скай ренжер. Проектировал и изготовил Юсков Евгений, могу дать контакты.
виниловый
Пробовал , не помагает , всё равно LMка ток не держит и выходная напруга падает.
Ставте LM7805CV, питайте его от 8,0 вольт с обвязкой от Козина и будет счастье!
Может кто нибудь сталкивался. есть модем для апм , wi-fi. Чтоб постоянно это было включено мне не нужно. Поэтому хочу повесить на 1 канал 2 устройства и отключать с аппы. Пока была идея сделать через ардуинку но потом вспомнил что вроде можно давать питание и отключать его прямо с платы апм. Может кто нибудь заморачивался таким?
Да будет чёрный экран с отображением параметров от ап
Да, данные будут на экране. Просто на тёмном фоне. В этом и прелесть минимОСД. Если в полёте вырубит камеру, данные Вы видеть будете.
Тогда беда-печаль у меня… Нифига не показывает, зараза. Либо минимосдш-ка крякнула, либо передатчик. Распайку проводов от разъема телеметрии проверил - все соответствует. От передатчика несущую телевизор с приемником вроде чует, так что, скорее всего минимосд 😦 Шо ж мне так везет-то? 😦
На ней есть третий светодиод очень мелкий. Когда идет передача данных он мерцает. Можно и на экран не смотреть. Если не мерцает, значит кирдык.
Когда идет передача данных он мерцает. Можно и на экран не смотреть.
Таки мерцает, зараза. Два светят неугасимо, а третий мерцает. Но на экране телевизора ничего не видать. Ладно, дождусь камеру, все в куче проверю, может не все так плохо.
на случай неудачной посадки подкапотное пространство следует заполнить вспененным материалом
Я предполагал просто сделать встречную стенку из тонкого стеклопластика или кевлара, имеющего возможность деформироваться и приклеить на него 10мм неопрен от гидрокастюма, мягенько и сдержит удар
Загрузить автопилот батареями это интересно, но практика показывает, что пол кило батарейка крушит все на своем пути, а тут она это будет делать вместе с автопилотом. Этот вариант наверно идеален для коптеров, а в моем случае фильтр Калмана решает вопрос микровибраций.
кстати 3DR анонсировал пиксхавк мини, так что 3DR не полностью помер хотя заява разработан с хоббикингом не внушает, а вот старый пикс на полках его не нашел, а для самолета он выгоднее чем новоиспеченый “обрезок”.
Я согласен, в самолете нет вибраций как в коптере, там весь этот огород совсем не нужен, только лишний вес и цена за металл конструкцию.
Резать гидрокостюм немного жалко 😃
Загрузить автопилот батареями это интересно, но практика показывает, что пол кило батарейка крушит все на своем пути, а тут она это будет делать вместе с автопилотом
да, верно все крушит, чтобы этого не случилось она лежит на нижней полке, фиксируется прижимной пластинкой сверху. в случае удара уезжает вперед где ее принимает подушка из вспененного материала. вся авионика на полке сверху. Картинки отображаются?
Резать гидрокостюм немного жалко
Когда покупал у Eliosоф попросил кусочек для ремонта, отсыпали обрезков (heiwa) не жалея 8)
Картинки отображаются?
Картинок с площадками не вижу как с оперы престы, так и с новой мазилы.
Картинок с площадками не вижу как с оперы престы, так и с новой мазилы.
оказывается нельзя на гуглдрайв прямые линки на картинки…
чтоб не перегружать форум тут одну выложу
остальные ракурсы тут sites.google.com/site/talon2v2/samolet-ranger
кстати сам по себе самолет очень неплох, только классически нужно соблюдать золотое правило: все рули должны быть на петлях.
в одном из полетов оторвало руль высоты.
инцидент неприятный но позволил убедиться в том что маунт работает.
при морковке батарейки выскочили и улетели в сторону носовой части, авионика вообще не пострадала. вспененный полиэтилен - слишком мягок, одна из батарей повредилась продавив его до земли
Выставил самолёт в горизонтальной плоскости, захожу в калибровку акселей, нажимаю calibrate level -пишет comleted, возвращаюсь во вкладку flight data - горизонт как был смещён, так и остался.
Что делать? Только через Визард?
ПС Вывел показатели ролл и питч, как были 0,64 и 0,34 - так и остаются.
Ставте LM7805CV, питайте его от 8,0 вольт
Есть моментик, низзя подавать питание на её выход (usb)