Автопилот Arduplane - открытое ПО
Картинок с площадками не вижу как с оперы престы, так и с новой мазилы.
оказывается нельзя на гуглдрайв прямые линки на картинки…
чтоб не перегружать форум тут одну выложу
остальные ракурсы тут sites.google.com/site/talon2v2/samolet-ranger
кстати сам по себе самолет очень неплох, только классически нужно соблюдать золотое правило: все рули должны быть на петлях.
в одном из полетов оторвало руль высоты.
инцидент неприятный но позволил убедиться в том что маунт работает.
при морковке батарейки выскочили и улетели в сторону носовой части, авионика вообще не пострадала. вспененный полиэтилен - слишком мягок, одна из батарей повредилась продавив его до земли
Выставил самолёт в горизонтальной плоскости, захожу в калибровку акселей, нажимаю calibrate level -пишет comleted, возвращаюсь во вкладку flight data - горизонт как был смещён, так и остался.
Что делать? Только через Визард?
ПС Вывел показатели ролл и питч, как были 0,64 и 0,34 - так и остаются.
Ставте LM7805CV, питайте его от 8,0 вольт
Есть моментик, низзя подавать питание на её выход (usb)
Есть моментик, низзя подавать питание на её выход (usb)
весь феншуй в том чтобы работало без диода…
поэтому лдо на IRU1150 рулез. подаешь ей на вход кривые 6,3 и забираешь четкие 5.0 в случае необходимости можно подстроить
тянет до 3ампер, потом защита, обратного питания не боится.
случайно запитал от нее трехвольтовый чип компаса - чип сгорел в пепел
фотка
схемка
Победил таки OSD. Проводок оборвался, да так качественно, под термоусадкой, что заметить это визуально было невозможно. Стал звонить шлейф - нашел. Все в порядке. Токма без картинки с камеры телевизер все одно говорит, что NO SIGNAL, но тут же распознает отсутствующий сигнал как PAL. Спасибо всем за подсказки.
фоток так и не видно. ни одной, кроме ренжера
фоток так и не видно. ни одной, кроме ренжера
rcopen.com/forum/f90/topic132831/12196
там уже нельзя пост редактировать
остальные ракурсы тут sites.google.com/site/talon2v2/samolet-ranger
то я прочитал, просто предупредил о последнем посте
лдо на IRU1150 рулез
LM2940 то же подходит , я на ней делал, входное около 8 в,питал исключительно АРМ . Нормально работает
Попытка удалить из меню ОСД предупреждение Low RSSI закончилась неудачей. Параметр RSSI Warning Level в полном списке параметров ArduPlane v3.4.0 обнаружить не удалось. Как-то еще можно забороть ее?
В режиме STAB РН замиксован с элеронами - это так и должно быть?
Как-то еще можно забороть ее?
Нужно в конфигураторе minimosd менять.
Нужно в конфигураторе minimosd менять.
Полез за программатором.
Качественная площадочка!
и ground plate для спутникового приемника нормальная, но случай не мой, у меня такой акум 4s попкрек, и в носу, а до автопилота сантиметров 30ть.
кстати сам по себе самолет очень неплох, только классически нужно соблюдать золотое правило: все рули должны быть на петлях.
Мне кажется с таким весом, лонжероны сложатся при неудачном манёвре.
Мне кажется с таким весом, лонжероны сложатся при неудачном манёвре.
Абсолютно нет. По характеру полёта- как утюг, медленно и очень уверенно. У меня вес 3200гр.
должно быть?
да. по умолчанию, подруливает Апм 0.5 значение стоит чтото типа Рудер Микс в фул настройках, можно отключить
Будьте осторожны с последним обновлением Mission Planner !!!
История случилась недели две назад. Погодка была уникальная – солнышко светило и полный штиль! Решил я наконец-то откалибровать датчик воздушной скорости, что называется, «по феншую», то есть в режиме автокалибровки. Ну, и попутно, погонять модель в режиме автотьюна. Так как летать собирался прямо над собой, то в настройках отключил фолсейвы. Это, чтобы при разряде батареи и т.п., фолсейвы не мешали настройке, уводя самолет на круг. С другой стороны, при разряде батареи обороты двигателей все равно упадут, и станет ясно, что модель надо сажать.
Как положено, отлетал 2 минуты, посадил, отключил автокалибровку датчика воздушной скорости. Аккум- 5500 , т.е. еще минут на 15 полета. Снова взлетел, чтобы просто долетать аккумулятор. Автотьюн решил делать на другом, полностью заряженном аккумуляторе. На 9-й минуте полета самолет взбесился. Полетел куда-то… Реагирует только на рудер, да и то, только в право. Слава Богу, газ у меня напрямую, минуя АРМ. В общем, манипулируя газом и рудером (чуть стики не вырвал!), кое-как вернул его в свою сторону. Все равно метрах в трех от земли, он таки свалился и носом вошел в грунт. Минус два пропеллера, разбитый нос и отломанный киль. Уже все починил.
Дома разбор полетов. На логе, на девятой минуте, совершенно четко фолсейв по разряду батареи. Как и положено, на 10,5 В. Но я же отключил все фолсейвы!? То есть, батарея разрядилась, и он решил лететь домой, но так как был рядом с точкой старта, то просто пытался стать на круг. Выходит, я боролся с автопилотом, который добросовестно делал свою работу? Если бы я не был абсолютно уверен, что никакого фолсейва быть не может, то просто переключил бы пару раз тумблер и перешел бы в ручной режим.
Причина краша очень обидная. Как раз перед этим Mission Planner мне предложил обновиться. Обновиться – так обновиться, не жалко. Так вот, самая новая версия Mission Planner в АРМ параметры меняет выборочно. То есть, что-то переписывается в самом контроллере, а что-то остается как и было. Что и как конкретно – выяснять не стал и просто откатился на старую, проверенную версию Mission Planner.
Для сведения: у меня ноут. ХР, 32 бита.
Уверен, что МПланнер тут ни при чем. А вам стоит использовать нормальное оборудование, а не заниматься отключением фэйлсейфов.
А можно как-то по-подробнее про связь между параметрами, желанием автопилота сделать свою работу, аварией и новым Мишн Пленнером? Я не вижу его вины.
Алексей, а почему вы на пикс не переходите?
Алексей, а почему вы на пикс не переходите?
много.
в форуме Алексеев
Сегодня облетал Х8 с mini APM pro, рад как ребенок. Настройки по умолчанию встали как родные. А тут: “Алексей, почему на пикс не переходите?”
Почему надо переходить?