Автопилот Arduplane - открытое ПО
Так в чем проблема была? Форум будет бестолковым, если все будут описывать проблемы и потом просто отвечать - все заработало.
а кикие лучше сразу поставить на самолет? коротник или длинные, или одну короткую одну длинную?
Длинная - это полуволновой вибратор. Коэффициент направленного действия, лучше, чем у короткой - четвертьволновой вибратор. Диаграмма направленного действия антенны - “бублик с дыркой” вокруг вибратора. В торцы излучения нет. Поэтому располагать их лучше на самолете по углом 90 град друг к другу, чтобы исключить пропадание связи при нахождении самолета над базой. Следовательно, поляризация антенн коротких и длинных на боту и на базе должна совпадать. Длинные - перпендикулярно земле (и на носителе и на базе), короткие - соответственно параллельно. И получается, что при полете на дальние расстояния мы используем антенну с лучшим КНД, то есть длинную, что увеличивает дальность связи.
К примеру из опыта. Мощность модемов 25 dBm (около 315 Вт), высота полета 400 метров, дальность 15 км - качество сигнала 99%. Дальше не пробовал, пока нет особой необходимости.
315 Ватт???
315 Ватт???
мВт. Понятно же.
Так в чем проблема была? Форум будет бестолковым, если все будут описывать проблемы и потом просто отвечать - все заработало.
Проблемы собственно не было сам ее создал, он не работал в МР потому что неправильно подключил модем к АРМ, обязательно надо докупать провод который идет от модема а АРМ и будет все работать из коробки
Поздравляю, Константин, с победой! А вот мне так и не удалось подружить модемы с АПМ, как не крутил - никак. Зато с FY-41 заработали без проблем.
обязательно надо докупать провод который идет от модема а АРМ и будет все работать из коробки
вот точно не надо его покупать. На много надежнее цеплять на APM на дополнительный разъем, а не этот мелкий бестолковый.
Поздравляю, Константин, с победой! А вот мне так и не удалось подружить модемы с АПМ, как не крутил - никак. Зато с FY-41 заработали без проблем.
Работают и с 41й и с АПМом и с пиксом проверено. Но тоже бубен с полки доставать приходилось😁
Я правильно понял, что вы соединяли Тх с Тх?
Я правильно понял, что вы соединяли Тх с Тх?
я соединил вот так рисунок (1) это когда первый раз соединил и у меня не коннектилось в МР горел тока зеленый светодиод, стало коннектится когда поставил еще один провод рисунок (2) когда провод поставил и подключил у меня стали гореть зеленые и моргать красные светодиоды и после этого они сразу же стали коннектится
Ну вот, огромное спасибо. Пятый проводок - это очень хорошо.
стало коннектится когда поставил еще один провод рисунок (2)
Прикол в том, что по схеме этот контакт в APM ни куда не подключен. Так что рекомендую еще раз проверять сами провода.
Кстати, может я неверно понимаю, но у АПМ нет флайт мода, когда он сохраняет положение самолета после бросания стиков? Стабилайз выравнивает в горизонт, FBW делает тоже самое, но ограничивает углы.
Остальные моды не имеют к стабилизации никакого отношения. Все верно?
Есть еще ACRO (я правда его ни разу не пробовал), но он тоже высоту держит. Правда и в инверте держит типа 😃
когда он сохраняет положение самолета
А я вот не понял, что хочется. Чтоб в воздухе завис?
Режим “manual” со включением стабилизации при нейтральном положении стиков?
А я вот не понял, что хочется. Чтоб в воздухе завис?
Да видимо, если дать самолету угол подъема, что бы он его пытался сохранить при брошенных стиках. Но это что то несколько утопичное.
Почему утопичное? Заложил плавный поворот, меня ветер пытается повернуть, а автопилот держит. Так FY41 в 3D режиме работает. Я так понимаю она в горизонт не пытается вернуть, она не дает изменить положение.
А так получается, что в стабилайзе для сохранения крена придется ручку все время вбок давить.
Вот как фишка умеет - 3D Mode – if no input is given by the pilot (all sticks in the middle position), 3Dmode will lock the current aircraft attitude. Therefore the aircraft can be easilymaneuvered to complete a variety of 3D flight with added stability & smoothness.
Вот как фишка умеет - 3D Mode – if no input is given by the pilot
По описанию похоже на режим ACRO.
Заложил плавный поворот, меня ветер пытается повернуть, а автопилот держит.
Только я что-то сомневаюсь, что режимы “ACRO” или “3D” удобны для плавных поворотов 😃
Почему утопичное? Заложил плавный поворот, меня ветер пытается повернуть, а автопилот держит. Так FY41 в 3D режиме работает. Я так понимаю она в горизонт не пытается вернуть, она не дает изменить положение.
А так получается, что в стабилайзе для сохранения крена придется ручку все время вбок давить.
Так вы забейте в автопилот желаемый маршрут и тогда стики можно вообще не трогать.А вообще прочитайте о режимах полета,режим ACRO,как тут уже написали,равнозначен режиму 3D в фишке.
В режиме акро АП будет пытаться удерживать самолет в положении которое Вы ему задали. Поставили самолет на “нож” например отпустили стики -оно так и летит. Народ много побил самолетиков на заре стабилизаций полета разных. На кк1 например. Там этот режим так и называпется “удержание”.