Автопилот Arduplane - открытое ПО
Значит там 5 вольт постоянные идут и можно запитать саму апм?
наоборот, алегро гальванически развязанный датчик относительно измеряемой цепи, для его работы требуется внешнее питание,
он его берет от 5 вольт апм.
наоборот, алегро гальванически развязанный датчик относительно измеряемой цепи, для его работы требуется внешнее питание,
он его берет от 5 вольт апм.
Ааа… вот оно что. Теперь все понятно. Еще такой момент, если выбирать между этим датчиком и вот этим какой купить? Заманивает еще и цена + коннекторы с проводами. Но надежность пре выше всего. такой момент, что после гальванического можно все запитвать и не бояться, что датчик сгорит и самолет упадет, а после китайского за 300 рублей может такое случится?
Есть мысля сходить к местному провайдеру и узнать как можно это обойти моё определение в крыму гуглом, но надежд мало
Насколько я знаю, обычно определение региона местонахождения пользователя опирается на базу данных IP-адресов. Так что может быть вам попробовать подключаться в интернет не напрямую, а через какой-нибудь публичный или публично-анонимный прокси-сервер? Тогда они будут видеть совсем другой IP-адрес подключающегося клиента (из другого региона), и не будут блокировать вас. Про детали не спрашивайте - мне не приходилось пользоваться такими сервисами, но идею знаю.
Подскажите, плиз. Настроил АПМ, подключаю батарею, он инициализируется, машет три раза РВ и выключает газ двигателю. Пока он не закончил инициацию - газ работает.
Где собака зарылась?
Ах, да. Прошивка самолетная крайняя.
Пока он не закончил инициацию - газ работает.
Где собака зарылась?
Я бы откалибровал ESC без APM для начала. Насколько я помню, подключаем контроллер двигателя к приемнику ( двигатель надежно зафиксирован), аключаем аппу, выставляем газ на максимум, затем подаем питание на приемник-контроллер. Контроллер должон пропищать что-то матерное, двигатель не должен стартовать. После писка перемещаем стик газа в нижнее положение, контроллер обратно пищит. Опосля выключаем питание контроллера-двигателя-приемника. Обычно так, но лучше букварь к ESC прочитать, бывают отклонения от стандартной процедуры.
Вот:
- Подключите один из регуляторов к приемнику на канал газа (обычно 3й канал).
- Включите аппаратуру и установите уровень газа на максимум.
- Подключите аккумулятор к коптеру.
- Необходимо дождаться, чтобы регуляторы проиграли мелодию. После двух сигналов резко сбросить газ на минимум.
- Сейчас вы должны услышать сигналы, по количеству соответствующие подключенной батарее (3 раза для 3S батареи, 4 раза для 4S батареи и т.д.), затем длинный сигнал от регуляторов, означающий, что обнаружен минимальный уровень газа и что калибровка завершена. Можно попытаться слегка повысить газ, чтобы запустить мотор.
Еще неплохо бы проверить, не реверсирован ли канал газа.
Он напрямую работает. Пищит как надо и запускается даже через АПМ, но до его инициализации. Если был реверс, то он уходил бы на режим - полный газ сразу, а он не реагирует на руд.
Я не знаю, может теперь его надо армить как-то? Раньше для самолетов такой ерунды не было.
Подскажите, плиз. Настроил АПМ, подключаю батарею, он инициализируется, машет три раза РВ и выключает газ двигателю. Пока он не закончил инициацию - газ работает.
Где собака зарылась?Ах, да. Прошивка самолетная крайняя.
Передатчик включите
Я не знаю, может теперь его надо армить как-то? Раньше для самолетов такой ерунды не было.
Армить при дефолтных настройках обязательно. Стик газа вниз и влево, кажись. При том АПМ армится только если выполнены все условия, прописанные в конфиге: словлено энное количество спутников, уровень РССИ не ниже стольки-то процентов, откалиброван компас, гиры и всяко прочее и еще куча условий. Надобно залезть в конфиг и отключить ненужное. А вот почему крутится до инициализации - большой вопрос, такого быть не должно. Так и без пальцев остаться можно.
Передатчик включите
У меня при выключенном передатчике регуль только пищит мотором, но никак не раскручивает его. Это норма для АПМ.
Про передатчик вы перегнули, я не вчера летаю. Просто на двухметровом истребителе нет такого эффекта, там без спутников газ работает. В квартире они не ловятся. А тут - может простоэпрошивка более новая, поэтому так.
Рсси у меня вообще нет. А чтобы без пальцев не остаться есть блокировка газа на переключателе.
Блин, рыть все параметры придется что-ли? Или сравнить с истребителем. Но это целое дело.
что за плата?
АПМ 2.6. Самый обычный, с надписью Ардупилот. С компасом. Все работает как надо, стабилизация, рули отрабатывают. Один раз на кухне не отрубил тягу, работал нормально. Может реально надо стиком газа влево сделать… Надо проверить. Сейчас пока не могу.
Если не изменяет память с какойто прошивки апм не поддерживается только 32 битные платформы. А ты гдето писал что крайнюю поставил
Если не изменяет память с какойто прошивки апм не поддерживается, 32 битные платформы. А тя гдето писал что крайнюю поставил
32-битная прошивка на 16-битный АПМ нипочем не встанет. Во всяком случае, через МП. Проверено.
Я ставил ессно штатными средствами крайнюю совместимую через МП. Потому что в АП была старая, когда его сделали. 😃
32-битная прошивка на 16-битный АПМ нипочем не встанет.
Ах, да. Прошивка самолетная крайняя.
вот
в 32 есть конкретно такой параметр
32-битная прошивка на 16-битный АПМ нипочем не встанет. Во всяком случае, через МП. Проверено.
В таком случае туда встанет крайняя совместимая с контроллером прошивка, в нашем случае наверняка 3.4 или 3.3.Но в любом случае проблема с газом или из-за арминга или из-за неоткалиброванного регуля.И да,калибровать надо через АПМ.Т.к. в некоторых случаях калибровка напрямую без автопилота не поможет.Я на эти грабли наступал.
То Glinco, проверте в параметрах включен-ли арминг и можете пока его выключить(сейчас опять скажут что вредный совет),подключите вместо регуля серву, посмотрите будет реагировать или нет,если будет,то калибруйте регуль через АПМ,если нет-надо дальше думать.Естественно питание подайте на планку сервовыходов.
Блин, рыть все параметры придется что-ли?
Зачем? На вкладке в МП есть древо параметров, заходим в пункт нужного параметра и смотрим.
Искать по слову Arm?
Мне арминг не нужен, потому что у меня он физический на передатчике, выключателем.
Точно, все единицы. ☺☺☺
Всем привет, подскажите пожалуйста как RFD900+ сконектить с APM2.6? к компьютеру подключаю через кабель usb (шел в комплекте) к APM2.6 подключаю по распиновке (вроде все правильно подключено “+ “”-” “rx” “tx”) проблема в том что когда запускаю MP вылазит ошибка(фото ниже), comport выбран правильный связь между модемами есть судя по зеленым светадиодам( горят зеленым постоянно) настройки в MP по модемам(на фото), может надо прошивки заливать? или еще что то делать? по сути взял из коробки подключил больше не чего не делал
Вы уверены, что его можно питать от АПМ? У него потребляемый ток сильно выше штатной телеметрии. Это раз. А два - был с ним кабель готовый? Может Тх надо на Рх АПМ-а?
Вы уверены, что его можно питать от АПМ? У него потребляемый ток сильно выше штатной телеметрии. Это раз. А два - был с ним кабель готовый? Может Тх надо на Рх АПМ-а?
мощность вроде не на максимуме, но спасибо запитаю отдельно))), кабеля готового в комплекте для подключения к APM не было( по этому подключал по распиновке TX-rx \ RX-tx в инструкции ничего не нашел, может прашивку надо залить какаю то или он из коробки должен работать? или может не так подключаю к АРМ в оригинальном проводе 5 проводов идет от модема в АРМ
Прошивку не нужно трогать. Сначала правильно сделать кабель. Потом разобраться с коннектом. Возможно скорость надо ставить 57 или ниже.
Проверьте, Тх передатчика идет в Рх автопилота. Не спалите ничего только.
Попробуйте модемы настраивать поочередно подключая к компу кабелем через юсб(USB-TTL). Иногда изменения не прописываются на бортовой модем по радиоканалу. И еще мощность уменьшить попробуйте. В пике заявлено потребление 800мА. ЮСБ может тупо не тянуть его.
Вы по результатам только отпишите, чтобы потом люди могли свои проблемы решить. Мне веера указали, где арм смотреть - я очень благодарен.