Автопилот Arduplane - открытое ПО
GPS он не использует, то есть удержать позицию как при Loiter он не пытается. Настроек радиуса нет. Можно задать только угол крена LIM_ROLL_CD. Радиус получается большой. Используется при проблемах с GPS.
Не много запутался с креном.Если мне надо взлететь визуально,а потом спокойно пока самолет нарезает круги,сесть в машину,одеть очки и продолжить полет по фпв,то какой режим для этого лучше подходит?
RTL
Так как у меня первый самолет,я не могу пока визуально взлетать высоко,а по гпс иногда скачет высота,поэтому ртл на высоте 20-30 метров как-то боязно включать.Читал что у некоторых на такой высоте случались морковки при включении ртл
а по гпс иногда скачет высота
А зачем вы высоту по GPS включили ? Верните на баро.
Так как у меня первый самолет,я не могу пока визуально взлетать высоко,а по гпс иногда скачет высота,поэтому ртл на высоте 20-30 метров как-то боязно включать.Читал что у некоторых на такой высоте случались морковки при включении ртл
не нужно читать чужие неудачи, начитаются форума, купят АРМ а потом падают.
Читаем первоисточник, на сайте все разжеванно до нельзя. ardupilot.org/plane/docs/common-tuning.html
выключаете аппаратуру, убираете ее подальше, строете любой маршрут, первая точка взлет (предварительно настраиваем параметры раздела TKOff ) , я предпочитаю с глиссадой, если чего сам сядет.
швыряем самолетик с заданным ускорением и скоростью, идем в машину.
Тем временем самолет взлетает на заданную высоту и встает в RTL по заданным параметрам т.к. FS.
если не нужно летать FPV просто отдаем команду с наземки Auto, после выполнения миссии сядет.
усе.
вот пример, сегодняшнее видео
швыряем самолетик с заданным ускорением и скоростью, идем в машину.
Угу, швырнул я вот так и полет продолжался 9 месяцев. Циркулями ушел по ветру на 9 км от места старта, вернуться мощи моторчика не хватило. Спасибо, добрые люди нашли и вернули пепелац. Первый полет - только под строгим контроле оператора, иначе есть вероятность, что в китай улетит.
именно поэтому нужно читать инструкции 😃
А не начитавшись рекомендаций, вроде, -" ну вот аппу откалибруй, датчики включи, горизонт настрой, в полетные режимы кинь автотьюн" ну чё могу сказать, круто конечно…
Я не спроста скинул раздел посвященный первому полету. Это тот базис который необходим чтобы выстраивать дальнейшие параметры если в них будет необходимость, но без основных параметров категоречески нельзя летать. Иначе получится исход со всем известным результатом.
Вот прям следующее видео после моего предлагаемое ютьюбом)))
1:13 ну просто влух, вот нарочно не придумаешь)
Это тот базис который необходим чтобы выстраивать дальнейшие параметры если в них будет необходимость, но без основных параметров категоречески нельзя летать.
Да было настроено все, но родной винт с БК 1100 КВ не вытянул против ветра банально. Подсосало под кучевку, забросило на 900 м. Последний контакт с моделью по мавлинку был на удалении 3 и высоте почти 1 км. Никто от такого не застрахован. Ежели полистаете ветку - найдете описание события с графиками и картинками с гугыль-мапса. И сейчас этот же самолет ждет погоды для первого вылета с АПМ 2.6 😃 Боюсь-боюсь! 😃
TECS уже настроили? ardupilot.org/…/tecs-total-energy-control-system-f…
Я к сожалению очень плохо знаю английский,чтобы читать доку в оригинале,а то что нашел на русском,вроде перечитал,но в апм очень много настроек,к нему придется постепенно привыкать и запоминать.Авто режимы,пока не пересяду на фпв,что-то страшно включать,надо все проверять на большой высоте,чтобы была возможность перевести управление в мануал и исправить ошибку.
TECS уже настроили?
Я, честно говоря, не знаю, что это за аббревиатура. Трекер повесил на самолет, основный ПИДы настроил, мотор 1500 КВ, винт 7х6, масса взлетная 1300 - теперь точно далеко не улетит 😃
З.Ы. Ежели вопрос был не мне - извиняюсь 😃
Вкратце этот алгоритм поможет вам вернуть самолет в аналогичной ситуации, очень рекомендую почитать, он кстати лежит в разделе первого полета, о котором я писал выше.
Еще желательно глянуть geofence ardupilot.org/plane/docs/geofencing.html
Честно признаться я не знаю хватит ли на все это ресурсов у АПМ и есть ли это в его прошивках, перешел на пикс с крайними прошивками.
P.S.
Я там ссылочку прикрепил на TECS, продублирую - ardupilot.org/…/tecs-total-energy-control-system-f…
Я там ссылочку прикрепил на TECS
Благодарю покорнейше, ознакомлюсь, лишним не будет.
Столкнулся с неизвестной, для себя, проблемкой.
Отлетал автомиссию, после посадки решил отлетать этот же маршрут, самолет заармился, но при включении режима авто не полетел.
И очищал миссию и перезаписывал, и сафети свитч перевключал - ничего не помогало. Это норма или я что-то делаю не так?
или я что-то делаю не так?
в командах есть сброс миссии
кроме того можно назначить сброс миссии на кнопку или включить автосброс
на земле еще можно перевключить питание
А как назначить сброс миссии на кнопку?
З.Ы. На DJI можно летать одну и ту же миссию сколько угодно, без танцев с бубном.
проще включить выключить контроллер
З.Ы. На DJI можно летать одну и ту же миссию сколько угодно, без танцев с бубном.
DJI обсуждается в другой ветке.
в арду автосброс миссии включается в параметре, согласно документации, без танцев с бубном
Если я залью миссию и выключу самолет, миссия стирается? Андрей объяснил автовзлет с выключеной аппой. Можно по всей видимости и с включеной в режиме RTL. В принципе вопросов нет. Но хочется чтоб самолет не сразу разворачивался а летел по прятой хотя бы до набора 25-30 метров. Это можно реализовать? Или он по прямой полетит до выхода на радиус.
У меня самолет набирает указанную в событии высоту по прямой, потом начинает делать круг.