Автопилот Arduplane - открытое ПО

chipchop22

Ребята, почему после калибровки регуляторы опять надо калибровать? В чём проблема?

…google.com/…/AF1QipP5p76TEvDLdRFa3WIy5jR_43yDMcPl…

Если подключать регуляторы на прямую к радио приемнику, тогда всё прекрасно работает.

chipchop22
chipchop22:

Ребята, почему после калибровки регуляторы опять надо калибровать? В чём проблема?

…google.com/…/AF1QipP5p76TEvDLdRFa3WIy5jR_43yDMcPl…

Если подключать регуляторы на прямую к радио приемнику, тогда всё прекрасно работает.

Проблема решена, забыл заармить.

Shuricus

Предлагаю попросить переименовать тему в Автопилот ArduPlane. Писал уже админам, но не прошло. Если имеет смысл - поставьте лайки, напишем еще раз.

Skank

Может я чего то не понимаю,но по ссылке 6 режимов…и зачем вам некий переключатель?)

Edward_Nik
Skank:

по ссылке 6 режимов…и зачем вам некий переключатель?)

6 режим - disable, недоступен
переключатель - для удобства

Alex135
Edward_Nik:

6 режим - disable

можно, гдето в фул параметрах надо искать, тут писали уже

FLTMODE6 только почему то значение меняется, а в окне остается Manual.

karabasus
Alex135:

можно, гдето в фул параметрах надо искать, тут писали уже

FLTMODE6 только почему то значение меняется, а в окне остается Manual.

Именно так, только вот что важно - после настройки во вкладке full parametr list нужного режима на FLTMODE6 не изменять и не сохранять режимы во вкладке Flight mode - иначе получите опять 6 режим - ручной (я так однажды крыло уронил - настроил на 6й возврат домой - полетал, проверил - всё работает, включая и возврат домой на 6 режиме, а потом изменив во вкладке полетных режимов 3 й на нужный мне,сохранил и в итоге вместо возврата, получил морковку - менять нужно было тоже в full parametr)

ehduarg

Эдуард, у меня 6-й режим всегда мануал и не меняется. На остальных 5 настраиваю что нужно. По твоей картинке на первом режиме поставить например круиз и будет 6 режимов.

TSV

Подскажите, пожалуйста, как же всё-таки правильно калибровать акселерометр? Первая фаза понятна, фиксация в 6 положениях. А вот вторая фаза Calibrate level непонятна стала совсем. В этой части самолёт должен быть установлен в горизонт по крылу, естественно. А вот как быть с углом оси фюзеляжа – необходимо обеспечить горизонтальность контроллера, горизонтальность оси фюзеляжа или примерный угол тангажа на крейсерской скорости?

ehduarg

По крылу не естественно. Правильный вариант установить фюз горизонтально и в фюзе АПМ тоже установить горизонтально. При этом крыло будет стоять с небольшим положительным углом. И нажать левел. Для первых полетов достаточно. Далее уже по полету можно определить более точно. На 2-3 градуса поправлял. Но большой разницы не заметил.

alexeykozin
TSV:

римерный угол тангажа на крейсерской скорости

да

TSV:

Первая фаза понятна, фиксация в 6 положениях

причем относительно граней апм

TSV
ehduarg:

По крылу не естественно. Правильный вариант установить фюз горизонтально и в фюзе АПМ тоже установить горизонтально. При этом крыло будет стоять с небольшим положительным углом. И нажать левел. Для первых полетов достаточно. Далее уже по полету можно определить более точно. На 2-3 градуса поправлял. Но большой разницы не заметил.

Я неточно выразился. По крылу имелось в виду - горизонтально по крену. А по тангажу вопрос в том, что крыло не имеет положительного угла атаки относительно оси фюза. Я правильно всех понял, что Calibrate level нужно сделать, установив примерно крейсерский угол тангажа? А после этого как понять, нужно ли делать перекалибровку?

Glinco

Если вы летаете в FBWA, то АПМ будет выставлять машину в свою горизонталь. Как установите, так он и будет лететь. Поэтому расчитывать надо на крейсерской режим.

ehduarg

Еще кто нибудь бы сказал какой угол в крейсерском режиме.

TSV:

Я правильно всех понял, что Calibrate level нужно сделать, установив примерно крейсерский угол тангажа? А после этого как понять, нужно ли делать перекалибровку?

Да.
В режиме FBWA на приемлемом для вас режиме газа самолет должен лететь горизонтально. (Высота резко не меняется) При уменьшении газа медленно снижается, при увеличении набирает высоту. При газе 0, планирует. У меня даже и сесть так можно.

TSV

Удалил пост, перенёс ниже.

ehduarg

Дописал. Вообще при переходе из ручного режима в остальные не должно быть рывков по тангажу и крену.

TSV
TSV:

А после этого как понять, нужно ли делать перекалибровку?

Вот на этот вопрос ответьте, пожалуйста, тоже.

ehduarg

Если полетит то лучше ничего не трогайте.

TSV
ehduarg:

Дописал. Вообще при переходе из ручного режима в остальные не должно быть рывков по тангажу и крену.

Т.е. если я установлю начальный тангаж меньше нужного, то при переходе в автомат появится увод вниз? Дальше автопилот с этим справляется, выводя в горизонтальный полёт, или так и будет идти со снижением?