Автопилот Arduplane - открытое ПО
Ребята, почему после калибровки регуляторы опять надо калибровать? В чём проблема?
…google.com/…/AF1QipP5p76TEvDLdRFa3WIy5jR_43yDMcPl…
Если подключать регуляторы на прямую к радио приемнику, тогда всё прекрасно работает.
Ребята, почему после калибровки регуляторы опять надо калибровать? В чём проблема?
…google.com/…/AF1QipP5p76TEvDLdRFa3WIy5jR_43yDMcPl…
Если подключать регуляторы на прямую к радио приемнику, тогда всё прекрасно работает.
Проблема решена, забыл заармить.
это самолетная тема! с коптерами идем сюда rcopen.com/forum/f123/topic233564
Предлагаю попросить переименовать тему в Автопилот ArduPlane. Писал уже админам, но не прошло. Если имеет смысл - поставьте лайки, напишем еще раз.
вот продаются разные переключатели режимов APM (на 6 режимов)
а в самих настройках APM доступны только 5 режимов.
Это от чего зависит: версии прошивки APM, версии MissionPlaner ?
можно все таки 6 режимов включить?
Может я чего то не понимаю,но по ссылке 6 режимов…и зачем вам некий переключатель?)
по ссылке 6 режимов…и зачем вам некий переключатель?)
6 режим - disable, недоступен
переключатель - для удобства
6 режим - disable
можно, гдето в фул параметрах надо искать, тут писали уже
FLTMODE6 только почему то значение меняется, а в окне остается Manual.
можно, гдето в фул параметрах надо искать, тут писали уже
FLTMODE6 только почему то значение меняется, а в окне остается Manual.
Именно так, только вот что важно - после настройки во вкладке full parametr list нужного режима на FLTMODE6 не изменять и не сохранять режимы во вкладке Flight mode - иначе получите опять 6 режим - ручной (я так однажды крыло уронил - настроил на 6й возврат домой - полетал, проверил - всё работает, включая и возврат домой на 6 режиме, а потом изменив во вкладке полетных режимов 3 й на нужный мне,сохранил и в итоге вместо возврата, получил морковку - менять нужно было тоже в full parametr)
Эдуард, у меня 6-й режим всегда мануал и не меняется. На остальных 5 настраиваю что нужно. По твоей картинке на первом режиме поставить например круиз и будет 6 режимов.
Подскажите, пожалуйста, как же всё-таки правильно калибровать акселерометр? Первая фаза понятна, фиксация в 6 положениях. А вот вторая фаза Calibrate level непонятна стала совсем. В этой части самолёт должен быть установлен в горизонт по крылу, естественно. А вот как быть с углом оси фюзеляжа – необходимо обеспечить горизонтальность контроллера, горизонтальность оси фюзеляжа или примерный угол тангажа на крейсерской скорости?
По крылу не естественно. Правильный вариант установить фюз горизонтально и в фюзе АПМ тоже установить горизонтально. При этом крыло будет стоять с небольшим положительным углом. И нажать левел. Для первых полетов достаточно. Далее уже по полету можно определить более точно. На 2-3 градуса поправлял. Но большой разницы не заметил.
римерный угол тангажа на крейсерской скорости
да
Первая фаза понятна, фиксация в 6 положениях
причем относительно граней апм
По крылу не естественно. Правильный вариант установить фюз горизонтально и в фюзе АПМ тоже установить горизонтально. При этом крыло будет стоять с небольшим положительным углом. И нажать левел. Для первых полетов достаточно. Далее уже по полету можно определить более точно. На 2-3 градуса поправлял. Но большой разницы не заметил.
Я неточно выразился. По крылу имелось в виду - горизонтально по крену. А по тангажу вопрос в том, что крыло не имеет положительного угла атаки относительно оси фюза. Я правильно всех понял, что Calibrate level нужно сделать, установив примерно крейсерский угол тангажа? А после этого как понять, нужно ли делать перекалибровку?
Если вы летаете в FBWA, то АПМ будет выставлять машину в свою горизонталь. Как установите, так он и будет лететь. Поэтому расчитывать надо на крейсерской режим.
Еще кто нибудь бы сказал какой угол в крейсерском режиме.
Я правильно всех понял, что Calibrate level нужно сделать, установив примерно крейсерский угол тангажа? А после этого как понять, нужно ли делать перекалибровку?
Да.
В режиме FBWA на приемлемом для вас режиме газа самолет должен лететь горизонтально. (Высота резко не меняется) При уменьшении газа медленно снижается, при увеличении набирает высоту. При газе 0, планирует. У меня даже и сесть так можно.
Удалил пост, перенёс ниже.
Дописал. Вообще при переходе из ручного режима в остальные не должно быть рывков по тангажу и крену.
А после этого как понять, нужно ли делать перекалибровку?
Вот на этот вопрос ответьте, пожалуйста, тоже.
Если полетит то лучше ничего не трогайте.
Дописал. Вообще при переходе из ручного режима в остальные не должно быть рывков по тангажу и крену.
Т.е. если я установлю начальный тангаж меньше нужного, то при переходе в автомат появится увод вниз? Дальше автопилот с этим справляется, выводя в горизонтальный полёт, или так и будет идти со снижением?