Автопилот Arduplane - открытое ПО
с разделом First flight - Tuning
уже давно и летаю давно и апм давно, просто знания на уровне пользователя, по мере поступления
могу попробовать впилить обратно, но тоже придется чемто пожертвовать например логированием и спуском камеры
Алексей,спасибо.Я думал попробовать уже готовую прошивку,чтобы никого не напрягать с переделками,т.к. посетила идея сделать подвес на сервах,но когда я это реализую и протестирую сам не знаю.
Может два апм сделать? Один летит, второй подвес стабилизирует?
Проще и дешевле тогда уже просто собрать подвес на ардуине и гироскопе
Да нет,зачем такие костыли.Почитал про релизы и вычислил,что начиная с прошивки 3.3 они выпилили управление подвесом в АПМ-2.5 :“We have managed to keep support for the APM1 and APM2 in this release,
but in order to fit it in the limited flash space we had to disable
some more features when building for those boards. For this release
the AP_Mount code for controlling camera mounts is disabled on
APM1/APM2.”
У меня сейчас стоит 3.0.3 ,она ещё поддерживает.Так что можно экспериментировать 😃 .
Ребята, почему после калибровки регуляторы опять надо калибровать? В чём проблема?
…google.com/…/AF1QipP5p76TEvDLdRFa3WIy5jR_43yDMcPl…
Если подключать регуляторы на прямую к радио приемнику, тогда всё прекрасно работает.
Ребята, почему после калибровки регуляторы опять надо калибровать? В чём проблема?
…google.com/…/AF1QipP5p76TEvDLdRFa3WIy5jR_43yDMcPl…
Если подключать регуляторы на прямую к радио приемнику, тогда всё прекрасно работает.
Проблема решена, забыл заармить.
это самолетная тема! с коптерами идем сюда rcopen.com/forum/f123/topic233564
Предлагаю попросить переименовать тему в Автопилот ArduPlane. Писал уже админам, но не прошло. Если имеет смысл - поставьте лайки, напишем еще раз.
вот продаются разные переключатели режимов APM (на 6 режимов)
а в самих настройках APM доступны только 5 режимов.
Это от чего зависит: версии прошивки APM, версии MissionPlaner ?
можно все таки 6 режимов включить?
Может я чего то не понимаю,но по ссылке 6 режимов…и зачем вам некий переключатель?)
по ссылке 6 режимов…и зачем вам некий переключатель?)
6 режим - disable, недоступен
переключатель - для удобства
6 режим - disable
можно, гдето в фул параметрах надо искать, тут писали уже
FLTMODE6 только почему то значение меняется, а в окне остается Manual.
можно, гдето в фул параметрах надо искать, тут писали уже
FLTMODE6 только почему то значение меняется, а в окне остается Manual.
Именно так, только вот что важно - после настройки во вкладке full parametr list нужного режима на FLTMODE6 не изменять и не сохранять режимы во вкладке Flight mode - иначе получите опять 6 режим - ручной (я так однажды крыло уронил - настроил на 6й возврат домой - полетал, проверил - всё работает, включая и возврат домой на 6 режиме, а потом изменив во вкладке полетных режимов 3 й на нужный мне,сохранил и в итоге вместо возврата, получил морковку - менять нужно было тоже в full parametr)
Эдуард, у меня 6-й режим всегда мануал и не меняется. На остальных 5 настраиваю что нужно. По твоей картинке на первом режиме поставить например круиз и будет 6 режимов.
Подскажите, пожалуйста, как же всё-таки правильно калибровать акселерометр? Первая фаза понятна, фиксация в 6 положениях. А вот вторая фаза Calibrate level непонятна стала совсем. В этой части самолёт должен быть установлен в горизонт по крылу, естественно. А вот как быть с углом оси фюзеляжа – необходимо обеспечить горизонтальность контроллера, горизонтальность оси фюзеляжа или примерный угол тангажа на крейсерской скорости?
По крылу не естественно. Правильный вариант установить фюз горизонтально и в фюзе АПМ тоже установить горизонтально. При этом крыло будет стоять с небольшим положительным углом. И нажать левел. Для первых полетов достаточно. Далее уже по полету можно определить более точно. На 2-3 градуса поправлял. Но большой разницы не заметил.
римерный угол тангажа на крейсерской скорости
да
Первая фаза понятна, фиксация в 6 положениях
причем относительно граней апм
По крылу не естественно. Правильный вариант установить фюз горизонтально и в фюзе АПМ тоже установить горизонтально. При этом крыло будет стоять с небольшим положительным углом. И нажать левел. Для первых полетов достаточно. Далее уже по полету можно определить более точно. На 2-3 градуса поправлял. Но большой разницы не заметил.
Я неточно выразился. По крылу имелось в виду - горизонтально по крену. А по тангажу вопрос в том, что крыло не имеет положительного угла атаки относительно оси фюза. Я правильно всех понял, что Calibrate level нужно сделать, установив примерно крейсерский угол тангажа? А после этого как понять, нужно ли делать перекалибровку?
Если вы летаете в FBWA, то АПМ будет выставлять машину в свою горизонталь. Как установите, так он и будет лететь. Поэтому расчитывать надо на крейсерской режим.
Еще кто нибудь бы сказал какой угол в крейсерском режиме.
Я правильно всех понял, что Calibrate level нужно сделать, установив примерно крейсерский угол тангажа? А после этого как понять, нужно ли делать перекалибровку?
Да.
В режиме FBWA на приемлемом для вас режиме газа самолет должен лететь горизонтально. (Высота резко не меняется) При уменьшении газа медленно снижается, при увеличении набирает высоту. При газе 0, планирует. У меня даже и сесть так можно.