Автопилот Arduplane - открытое ПО

Alex135
Андрей#:

с разделом First flight - Tuning

уже давно и летаю давно и апм давно, просто знания на уровне пользователя, по мере поступления

polarfox
alexeykozin:

могу попробовать впилить обратно, но тоже придется чемто пожертвовать например логированием и спуском камеры

Алексей,спасибо.Я думал попробовать уже готовую прошивку,чтобы никого не напрягать с переделками,т.к. посетила идея сделать подвес на сервах,но когда я это реализую и протестирую сам не знаю.

Glinco

Может два апм сделать? Один летит, второй подвес стабилизирует?

kostya-tin

Проще и дешевле тогда уже просто собрать подвес на ардуине и гироскопе

polarfox

Да нет,зачем такие костыли.Почитал про релизы и вычислил,что начиная с прошивки 3.3 они выпилили управление подвесом в АПМ-2.5 :“We have managed to keep support for the APM1 and APM2 in this release,
but in order to fit it in the limited flash space we had to disable
some more features when building for those boards. For this release
the AP_Mount code for controlling camera mounts is disabled on
APM1/APM2.”
У меня сейчас стоит 3.0.3 ,она ещё поддерживает.Так что можно экспериментировать 😃 .

chipchop22

Ребята, почему после калибровки регуляторы опять надо калибровать? В чём проблема?

…google.com/…/AF1QipP5p76TEvDLdRFa3WIy5jR_43yDMcPl…

Если подключать регуляторы на прямую к радио приемнику, тогда всё прекрасно работает.

chipchop22
chipchop22:

Ребята, почему после калибровки регуляторы опять надо калибровать? В чём проблема?

…google.com/…/AF1QipP5p76TEvDLdRFa3WIy5jR_43yDMcPl…

Если подключать регуляторы на прямую к радио приемнику, тогда всё прекрасно работает.

Проблема решена, забыл заармить.

Shuricus

Предлагаю попросить переименовать тему в Автопилот ArduPlane. Писал уже админам, но не прошло. Если имеет смысл - поставьте лайки, напишем еще раз.

Skank

Может я чего то не понимаю,но по ссылке 6 режимов…и зачем вам некий переключатель?)

Edward_Nik
Skank:

по ссылке 6 режимов…и зачем вам некий переключатель?)

6 режим - disable, недоступен
переключатель - для удобства

Alex135
Edward_Nik:

6 режим - disable

можно, гдето в фул параметрах надо искать, тут писали уже

FLTMODE6 только почему то значение меняется, а в окне остается Manual.

karabasus
Alex135:

можно, гдето в фул параметрах надо искать, тут писали уже

FLTMODE6 только почему то значение меняется, а в окне остается Manual.

Именно так, только вот что важно - после настройки во вкладке full parametr list нужного режима на FLTMODE6 не изменять и не сохранять режимы во вкладке Flight mode - иначе получите опять 6 режим - ручной (я так однажды крыло уронил - настроил на 6й возврат домой - полетал, проверил - всё работает, включая и возврат домой на 6 режиме, а потом изменив во вкладке полетных режимов 3 й на нужный мне,сохранил и в итоге вместо возврата, получил морковку - менять нужно было тоже в full parametr)

ehduarg

Эдуард, у меня 6-й режим всегда мануал и не меняется. На остальных 5 настраиваю что нужно. По твоей картинке на первом режиме поставить например круиз и будет 6 режимов.

TSV

Подскажите, пожалуйста, как же всё-таки правильно калибровать акселерометр? Первая фаза понятна, фиксация в 6 положениях. А вот вторая фаза Calibrate level непонятна стала совсем. В этой части самолёт должен быть установлен в горизонт по крылу, естественно. А вот как быть с углом оси фюзеляжа – необходимо обеспечить горизонтальность контроллера, горизонтальность оси фюзеляжа или примерный угол тангажа на крейсерской скорости?

ehduarg

По крылу не естественно. Правильный вариант установить фюз горизонтально и в фюзе АПМ тоже установить горизонтально. При этом крыло будет стоять с небольшим положительным углом. И нажать левел. Для первых полетов достаточно. Далее уже по полету можно определить более точно. На 2-3 градуса поправлял. Но большой разницы не заметил.

alexeykozin
TSV:

римерный угол тангажа на крейсерской скорости

да

TSV:

Первая фаза понятна, фиксация в 6 положениях

причем относительно граней апм

TSV
ehduarg:

По крылу не естественно. Правильный вариант установить фюз горизонтально и в фюзе АПМ тоже установить горизонтально. При этом крыло будет стоять с небольшим положительным углом. И нажать левел. Для первых полетов достаточно. Далее уже по полету можно определить более точно. На 2-3 градуса поправлял. Но большой разницы не заметил.

Я неточно выразился. По крылу имелось в виду - горизонтально по крену. А по тангажу вопрос в том, что крыло не имеет положительного угла атаки относительно оси фюза. Я правильно всех понял, что Calibrate level нужно сделать, установив примерно крейсерский угол тангажа? А после этого как понять, нужно ли делать перекалибровку?

Glinco

Если вы летаете в FBWA, то АПМ будет выставлять машину в свою горизонталь. Как установите, так он и будет лететь. Поэтому расчитывать надо на крейсерской режим.

ehduarg

Еще кто нибудь бы сказал какой угол в крейсерском режиме.

TSV:

Я правильно всех понял, что Calibrate level нужно сделать, установив примерно крейсерский угол тангажа? А после этого как понять, нужно ли делать перекалибровку?

Да.
В режиме FBWA на приемлемом для вас режиме газа самолет должен лететь горизонтально. (Высота резко не меняется) При уменьшении газа медленно снижается, при увеличении набирает высоту. При газе 0, планирует. У меня даже и сесть так можно.