Автопилот Arduplane - открытое ПО
мы и устанавливаем ноль для тангажа - поэтому 6 пункт - бессмыслица.
обычно у моделей самолетов в среднем если это можно конечно усреднять уровень апм ставят так чтобы угол атаки крыла был 4-6 градусов относительно плоскости в которой мы выставили 0-левел апм.
разумеется сильно зависит от модели и желаемых характеристик. обычно увеличение угла атаки крыла приводит к уменьшению круизной скорости, увеличению полетного времени
TSV
Зачем все так усложнять? Выставите все в горизонт, а потом действуйте согласно официальной инструкции:
If the plane loses height with mid throttle, AHRS_TRIM_Y should be increased.
Это гораздо более правильный способ, чем придумывать как оно там должно быть на земле.
Зачем все так усложнять? Выставите все в горизонт, а потом действуйте согласно официальной инструкции:
хорошо когда запускаешь, а он сразу летит.
к тому же AHRS_TRIM_Y в полете крутить стремно, он в радианах и вечно путаешься в плюс или минус
Что так усложнять? Свой я поставилэна шасси и сказал - это и есть горизонталь. Полетаю - подправлю. Сделайте так же и все. Летаете, смотрите, сажаете и добавляете или убираете дельту по тангажу. Все видно на осд.
Всем спасибо. Я в принципе так и предполагал для себя суть вопроса, нужна была уверенноcть.
Я так понимаю, когда мы делаем Calibrate level, мы как раз и задаём начальные параметры AHRS_TRIM_X для нулевого крена и AHRS_TRIM_Y для начального значения угла тангажа в горизонтальном полёте на крейсерском режиме, который и определит нужный угол атаки на этом режиме (тангаж + установочный угол крыла).
мы и устанавливаем ноль для тангажа - поэтому 6 пункт - бессмыслица.
Не так, чтобы совсем. Если угол установки крыла равен углу атаки крыла на крейсерском режиме, тогда 5=6. А если нет, то угол тангажа <= углу атаки и 5 != 6.
хорошо когда запускаешь, а он сразу летит.
А если учесть, что с автопилотом это будет первый опыт, то тем более чего-то подстелить хочется. Без оного-то всё конечно очевидно, не первый раз.
Со вчерашней ночи меня один момент начал беспокоить.
Настраивал камеру на самолете, находящемся в подключенном состоянии, АПМ заармлен. В какой-то момент я выключил передатчик, и автопилот почему-то решил, что он летит и щас упадет. Фюзеляж лежал на столе, я как услышал, что двигатель начинает вращаться, так еле успел повернуться и схватить за хвост. Испугаться не успел.
Высота на баре была 16 метров, спутников пойманных три-четыре.
Вопрос: он ломанул именно из-за ненулевой высоты? Я пока понять не могу, почему она ненулевая и как ее сбросить.
Со вчерашней ночи меня один момент начал беспокоить.
Настраивал камеру на самолете, находящемся в подключенном состоянии, АПМ заармлен. В какой-то момент я выключил передатчик, и автопилот почему-то решил, что он летит и щас упадет. Фюзеляж лежал на столе, я как услышал, что двигатель начинает вращаться, так еле успел повернуться и схватить за хвост. Испугаться не успел.
Высота на баре была 16 метров, спутников пойманных три-четыре.Вопрос: он ломанул именно из-за ненулевой высоты? Я пока понять не могу, почему она ненулевая и как ее сбросить.
у него достаточно развитый алгоритм принятия решения в полете он или нет,
на принятие решения “в полете ли?” ему требутся время, поэтому если он понимает что не в полете то сначала мотор начинает раскручиваться а затем выключается.
Это очень дубовый алгоритм! Если он лежит, зачем крутить винтом - это один из ужасных косяков АПМа! Например у Майфлайдрима такого нет, хотя автопилот не менее продвинутый.
АПМ коротко включает мотор при переходе в РТЛ ВСЕГДА!
Где нибудь написано что сначала выключаем аппу? Нормальный алгоритм. Тем более при 4х спутниках там что угодно определяется и скорость и высота. Подергает рулями погазует и уснет. Инструкции нужно соблюдать. Это не тостер.
Зачем армить при настройке камеры? Кто на квадрике полетал такое и в сне не сделает.
Инструкции тут не при чем. Нормальные автопилоты такой фигней не страдают.
Ребят, не ссорьтесь. Я не говорю, что ТБ не надо соблюдать. Я заармил машину, чтобы проверить, что помехи при работающем двигателе не идут в осд.
Хуже другое - что высота не нулевая. И случайное отключение передатчика может привести к улету самолета.
Кстати, на большом киловаттном истребителе у меня отключается двигатель на самом самолете, чтобы как раз такие случаи предупредить. Включаю его только на полосе.
Я включил для этого Арминг
А если заармился? Я тоже включил вчера. 😃
Если заармился - лети! 😃
Дизарм тоже есть команда.
Меня очень высота беспокоит. Почему после включения она не ноль??
По баро должна быть ноль, может по ЖПС смотрели?
Я конечно проверю. Может галочка в АПМ съехала. Должна стоять баро.
Пока тестил PlayUAV OSD, была ноль. Сейчас вставил Миним - пара десятков метров. Надо и ее проверить.
Там у минима был глюк на эту тему. Смотрите в Мишкине.
Посмотрю, отпишусь. Мож кому полезно.
Должна стоять баро.
У меня по умолчанию ЖПС. Проблемм нет, не только у меня.
Не, нафиг гпс.
Скажите, если ненулевая высота на Миниме - глюк Минима, то в МП она должна быть нулевой, все верно?