Автопилот Arduplane - открытое ПО
Со вчерашней ночи меня один момент начал беспокоить.
Настраивал камеру на самолете, находящемся в подключенном состоянии, АПМ заармлен. В какой-то момент я выключил передатчик, и автопилот почему-то решил, что он летит и щас упадет. Фюзеляж лежал на столе, я как услышал, что двигатель начинает вращаться, так еле успел повернуться и схватить за хвост. Испугаться не успел.
Высота на баре была 16 метров, спутников пойманных три-четыре.Вопрос: он ломанул именно из-за ненулевой высоты? Я пока понять не могу, почему она ненулевая и как ее сбросить.
у него достаточно развитый алгоритм принятия решения в полете он или нет,
на принятие решения “в полете ли?” ему требутся время, поэтому если он понимает что не в полете то сначала мотор начинает раскручиваться а затем выключается.
Это очень дубовый алгоритм! Если он лежит, зачем крутить винтом - это один из ужасных косяков АПМа! Например у Майфлайдрима такого нет, хотя автопилот не менее продвинутый.
АПМ коротко включает мотор при переходе в РТЛ ВСЕГДА!
Где нибудь написано что сначала выключаем аппу? Нормальный алгоритм. Тем более при 4х спутниках там что угодно определяется и скорость и высота. Подергает рулями погазует и уснет. Инструкции нужно соблюдать. Это не тостер.
Зачем армить при настройке камеры? Кто на квадрике полетал такое и в сне не сделает.
Инструкции тут не при чем. Нормальные автопилоты такой фигней не страдают.
Ребят, не ссорьтесь. Я не говорю, что ТБ не надо соблюдать. Я заармил машину, чтобы проверить, что помехи при работающем двигателе не идут в осд.
Хуже другое - что высота не нулевая. И случайное отключение передатчика может привести к улету самолета.
Кстати, на большом киловаттном истребителе у меня отключается двигатель на самом самолете, чтобы как раз такие случаи предупредить. Включаю его только на полосе.
Я включил для этого Арминг
А если заармился? Я тоже включил вчера. 😃
Если заармился - лети! 😃
Дизарм тоже есть команда.
Меня очень высота беспокоит. Почему после включения она не ноль??
По баро должна быть ноль, может по ЖПС смотрели?
Я конечно проверю. Может галочка в АПМ съехала. Должна стоять баро.
Пока тестил PlayUAV OSD, была ноль. Сейчас вставил Миним - пара десятков метров. Надо и ее проверить.
Там у минима был глюк на эту тему. Смотрите в Мишкине.
Посмотрю, отпишусь. Мож кому полезно.
Должна стоять баро.
У меня по умолчанию ЖПС. Проблемм нет, не только у меня.
Не, нафиг гпс.
Скажите, если ненулевая высота на Миниме - глюк Минима, то в МП она должна быть нулевой, все верно?
Включите в Мишкине обе высоты и посмотрите. Чего гадать.
Это в старых прошивках минима были напутаны местами.
Скажите, если ненулевая высота на Миниме - глюк Минима
Посмотри на форуме " у костра", страницы 3 последних, там копий дофига сломали, к окончательному мнению так и не пришли, какую высоту выводит миним, вроде в конце нашли решение, но толком не доказанное. Нужно цеплять телеметрию и сравнивать показания телеметрии и ОСД.
раскрутка в заармленном состоянии необходима, т.к. тех пары секунд требуемых на определение состояния полета может нехватить.
если армишь аппарат для стендовых испытаний - значит должен исполнять требования техники безопасности либо модель фиксировать, либо проп снимать либо отключать регуль
Алексей, чего для чего может не хватить? Если мотор выключен, значит самолет планирует, зачем включать мотор для определения скорости? Вообще логики нет!
И потом, другим автопилотам не требуется крутить моторами - наверное это не случайно. На мой взгляд выглядит как не отлаженный код, в чистом виде.
отлаженный и проверенный годами алгоритм. Лично меня все устраивает, раскрутка сделана специально.
помогает выиграть две секунды. самолет не коптер, для него две секунды 30-50 метров
Вот именно - самолет не коптер! Самолет без пропа может лететь еще пол дня. Та раскрутка которую он делает на 30% газа на две секунды - мертвому припарки. Самолет ее вообще не заметит. Я полагаю в этом есть смысл, но точно не тот который вы вкладываете.