Автопилот Arduplane - открытое ПО
А если заармился? Я тоже включил вчера. 😃
Если заармился - лети! 😃
Дизарм тоже есть команда.
Меня очень высота беспокоит. Почему после включения она не ноль??
По баро должна быть ноль, может по ЖПС смотрели?
Я конечно проверю. Может галочка в АПМ съехала. Должна стоять баро.
Пока тестил PlayUAV OSD, была ноль. Сейчас вставил Миним - пара десятков метров. Надо и ее проверить.
Там у минима был глюк на эту тему. Смотрите в Мишкине.
Посмотрю, отпишусь. Мож кому полезно.
Должна стоять баро.
У меня по умолчанию ЖПС. Проблемм нет, не только у меня.
Не, нафиг гпс.
Скажите, если ненулевая высота на Миниме - глюк Минима, то в МП она должна быть нулевой, все верно?
Включите в Мишкине обе высоты и посмотрите. Чего гадать.
Это в старых прошивках минима были напутаны местами.
Скажите, если ненулевая высота на Миниме - глюк Минима
Посмотри на форуме " у костра", страницы 3 последних, там копий дофига сломали, к окончательному мнению так и не пришли, какую высоту выводит миним, вроде в конце нашли решение, но толком не доказанное. Нужно цеплять телеметрию и сравнивать показания телеметрии и ОСД.
раскрутка в заармленном состоянии необходима, т.к. тех пары секунд требуемых на определение состояния полета может нехватить.
если армишь аппарат для стендовых испытаний - значит должен исполнять требования техники безопасности либо модель фиксировать, либо проп снимать либо отключать регуль
Алексей, чего для чего может не хватить? Если мотор выключен, значит самолет планирует, зачем включать мотор для определения скорости? Вообще логики нет!
И потом, другим автопилотам не требуется крутить моторами - наверное это не случайно. На мой взгляд выглядит как не отлаженный код, в чистом виде.
отлаженный и проверенный годами алгоритм. Лично меня все устраивает, раскрутка сделана специально.
помогает выиграть две секунды. самолет не коптер, для него две секунды 30-50 метров
Вот именно - самолет не коптер! Самолет без пропа может лететь еще пол дня. Та раскрутка которую он делает на 30% газа на две секунды - мертвому припарки. Самолет ее вообще не заметит. Я полагаю в этом есть смысл, но точно не тот который вы вкладываете.
Как нет логики. Самолет включили, привели в боевое состояние, а потом выключили аппу. Это сигнал включения определенной мисси. Все он начинает ее выполнять. Мне по другому не надо. Хотя могу предположить что можно наложить ряд ограничений при которых он не запустит двигатель.
Только перед выполнением миссии происходит проверка на статичность самолета. И если он статичен, то мотор не должен включаться. Включать для этого мотор на эти две секунды нет никакой необходимости. Мало того, вы вообще заблуждаетесь. Если самолет на земле и я включаю выполнении миссии - он не дергает мотором и не начинает ничего выполнять, как вы говорите! Так что под вашу логику вообще не вписывается поведение самолета!
как говорится случай невероятный но было уже несколько раз. (в моем присутствии раза 4, с разными самолями)
особенность нашего обычного места полетов- вдали в метрах 300 есть овраг, весьма глубокий и обширный.
летали-выпендривались-зарулились. хрясь самолет сваливается и скрывается ниже горизонта.
уже все ахнули -охнули, а он голубчик потеряв связь изза того что земля перекрыла ему сигнал, умудряется развернуться, вырулить и летит себе домой в ртл.
хорошо что программерам ардуплейна никто не объяснил что самолет может летать часами без мотора.
Только перед выполнением миссии происходит проверка на статичность самолета. И если он статичен, то мотор не должен включаться. Включать для этого мотор на эти две секунды нет никакой необходимости. Мало того, вы вообще заблуждаетесь. Если самолет на земле и я включаю выполнении миссии - он не дергает мотором и не начинает ничего выполнять, как вы говорите! Так что под вашу логику вообще не вписывается поведение самолета!
У меня тоже не дергает. Я Инструкцию внимательно прочитал. Вашу логику я не обсуждаю. Я выразил свое мнение. Оно имеет быть отличное от вашего.
Иииии, при чем тут инструкция???
как говорится случай невероятный но было уже несколько раз. (в моем присутствии раза 4, с разными самолями)
У вас мотор в этот момент включен по любому - поэтому этот пример ничего не доказывает, от слова совсем. Летит он себе, увидел ФС - полетел домой. Мотор включать/выключать в этой ситуации он не будет в любом случае. Придумайте поинтереснее пример.
И потом это вообще все ерундой попахивает - ни один нормальный человек летать над землей на расстоянии 300 метров не будет, там самолет уже не видно. Надо совсем быть больным пилотом. И поэтому если там еще и овраг - то можно спокойно идти пиво пить, там высоты 10 раз с запасом.
В реальности если зарулился - дернул тумблер, и уже в стабе через секунду. Это при условии, что они до этого в мануале летели. А если пилот в стабе зарулился, и сорвал самолет - то выравнивание еще быстрее произойдет. Я все эти маневры специально отрабатывал, перед тем как летать на военном полигоне на демонстрационном самолете.
Мутная у вас история.
Полный автоматический выход из сваливания всего 40 метров, на тяжелом ФПВ самолете с слабой ВМГ. Никакой овраг не нужен.
И при чем тут это видео? Кто то сказал что АПМ не выводит.