Автопилот Arduplane - открытое ПО
Вот именно - самолет не коптер! Самолет без пропа может лететь еще пол дня. Та раскрутка которую он делает на 30% газа на две секунды - мертвому припарки. Самолет ее вообще не заметит. Я полагаю в этом есть смысл, но точно не тот который вы вкладываете.
Как нет логики. Самолет включили, привели в боевое состояние, а потом выключили аппу. Это сигнал включения определенной мисси. Все он начинает ее выполнять. Мне по другому не надо. Хотя могу предположить что можно наложить ряд ограничений при которых он не запустит двигатель.
Только перед выполнением миссии происходит проверка на статичность самолета. И если он статичен, то мотор не должен включаться. Включать для этого мотор на эти две секунды нет никакой необходимости. Мало того, вы вообще заблуждаетесь. Если самолет на земле и я включаю выполнении миссии - он не дергает мотором и не начинает ничего выполнять, как вы говорите! Так что под вашу логику вообще не вписывается поведение самолета!
как говорится случай невероятный но было уже несколько раз. (в моем присутствии раза 4, с разными самолями)
особенность нашего обычного места полетов- вдали в метрах 300 есть овраг, весьма глубокий и обширный.
летали-выпендривались-зарулились. хрясь самолет сваливается и скрывается ниже горизонта.
уже все ахнули -охнули, а он голубчик потеряв связь изза того что земля перекрыла ему сигнал, умудряется развернуться, вырулить и летит себе домой в ртл.
хорошо что программерам ардуплейна никто не объяснил что самолет может летать часами без мотора.
Только перед выполнением миссии происходит проверка на статичность самолета. И если он статичен, то мотор не должен включаться. Включать для этого мотор на эти две секунды нет никакой необходимости. Мало того, вы вообще заблуждаетесь. Если самолет на земле и я включаю выполнении миссии - он не дергает мотором и не начинает ничего выполнять, как вы говорите! Так что под вашу логику вообще не вписывается поведение самолета!
У меня тоже не дергает. Я Инструкцию внимательно прочитал. Вашу логику я не обсуждаю. Я выразил свое мнение. Оно имеет быть отличное от вашего.
Иииии, при чем тут инструкция???
как говорится случай невероятный но было уже несколько раз. (в моем присутствии раза 4, с разными самолями)
У вас мотор в этот момент включен по любому - поэтому этот пример ничего не доказывает, от слова совсем. Летит он себе, увидел ФС - полетел домой. Мотор включать/выключать в этой ситуации он не будет в любом случае. Придумайте поинтереснее пример.
И потом это вообще все ерундой попахивает - ни один нормальный человек летать над землей на расстоянии 300 метров не будет, там самолет уже не видно. Надо совсем быть больным пилотом. И поэтому если там еще и овраг - то можно спокойно идти пиво пить, там высоты 10 раз с запасом.
В реальности если зарулился - дернул тумблер, и уже в стабе через секунду. Это при условии, что они до этого в мануале летели. А если пилот в стабе зарулился, и сорвал самолет - то выравнивание еще быстрее произойдет. Я все эти маневры специально отрабатывал, перед тем как летать на военном полигоне на демонстрационном самолете.
Мутная у вас история.
Полный автоматический выход из сваливания всего 40 метров, на тяжелом ФПВ самолете с слабой ВМГ. Никакой овраг не нужен.
И при чем тут это видео? Кто то сказал что АПМ не выводит.
И потом это вообще все ерундой попахивает - ни один нормальный человек летать над землей на расстоянии 300 метров не будет, там самолет уже не видно. Надо совсем быть больным пилотом.
В “Низко -близко” расскажите , там Вас поймут
ни один нормальный человек летать над землей на расстоянии 300 метров не будет
rcopen.com/forum/f90/topic202532 Тут все ненормальные?
В этой теме они визуально летают? Или вы считаете что в случае Алексея человек зарулился летатя по ФПВ? Вы ребята, совсем плохи.
В “Низко -близко” расскажите , там Вас поймут
Вы внимательно читайте, перед тем как поумничать:
там самолет уже не видно.
Зачем бы я это писал? Не? Непонятно? Ну так читаем и думаем.
Зачем вы мне эти видео выкладываете? Я сам так летаю. Посмотрели бы сначала канал.
Александр, вы доктор или единоросс? Я был о Вас лучшего мнения. Кроме вашего правильного мнения есть и не правильные. Смиритесь.
Я пока ни одного аргумента по делу от вас не увидел. Переход на личности, начинается от бессилия обычно, и как раз характеризует вас а не меня. Мое мнение вы возможно, в силу невнимательности, забыли:
Я полагаю в этом есть смысл, но точно не тот который вы вкладываете.
И да, Эдуард, очень огорчает ситуация неумения вести дискуссию, например вами. Я пытаюсь разобраться - а вы мне пишите, что вас все устраивает. Это сильный и очень полезный аргумент!
Что в этом плохого если меня устраивают алгоритмы АПМа. Я не веду дискуссию. Я просто соглашаюсь с алгоритмами разрабов АПМа в силу своего опыта. У меня на земле он не включается. Потому что я сначала выключаю борт а потом аппу. Это ДЛЯ МЕНЯ также естественно как сначала снять штаны а потом оправиться.
Я не веду дискуссию.
Я понял - вы мне сообщили свое мнение по этому вопросу. Спасибо большое, я принял его к сведению.
Позвольте, мы с Алексеем продолжим вести дискуссию, поскольку у него не просто мнение, а еще и интересные теории есть на этот счет. А меня вы можете смело занести в игнор. Я был бы рад если бы так сделала большая половина форума. Потому что мне тут интересно разговаривать с единицами.
Ну поумничать так поумничать. А Вам 30 % газа в переходе к RTL от АП показалось или замеряли?
Показалось, а что? Может и 50. Не влияет на мой вопрос - зачем.
А вдруг там не 30 а 100? и уже как бы не припарки а как раз не свалиться и подумать?
Нет, там не 100, у меня самолет даже не сдвинулся лежа на столе. Остальные ваши слова не понял. Потрудитесь писать по русски.
А самолет тяжелый?
Вручную газ на 2 секунды в пол даете самолет со стола уезжает? А какие тайминги на регуляторе? а мотор оборотистый или нет? А какой самолет считать “статичным” вот у меня он и при 20 спутниках елозит по карте. А сегодня на стуле АПМ включил возврат и газ в пол дал, но этого ждали и батарею отключили. А еще я Вам скажу что и по ФПВ зарулиться можно легко. Возврат домой является миссией или нет?
Еще есть куча вопросов, тут на форуме много вообще интересующихся.
Потому что мне тут интересно разговаривать с единицами.
Которые разделяют вашу точку зрения? Понимаю. А мне все интересны и в игнор это детский сад. У Алексея не теории а полное знание вопроса.
Простите что вмешался в вашу великосветскую беседу. Тут форум, а не ваша страница в контакте. И не кто не обязан перед вами снимать шляпу.
Я не пойму, зачем вы мне это пишите? Я с вами ни о чем не спорю. Меня ваша точка зрения полностью устраивает.
Karbafos
Самолет пустой лежал на столе, что такое 100% газа у моего самолета я знаю. У меня ни разу 100% не было в таких ситуациях на этой прошивке.
Статичность самолета определяет инерциалка в первую очередь, а не спутники.
По ФПВ зарулиться невозможно по умолчанию, если вы правильно понимаете этот термин. По ФПВ можно только сорвать самолет или заблудиться.
Про возврат домой спросите у Эдуарда, это его теория.
Скучно.