Автопилот Arduplane - открытое ПО
Иииии, при чем тут инструкция???
как говорится случай невероятный но было уже несколько раз. (в моем присутствии раза 4, с разными самолями)
У вас мотор в этот момент включен по любому - поэтому этот пример ничего не доказывает, от слова совсем. Летит он себе, увидел ФС - полетел домой. Мотор включать/выключать в этой ситуации он не будет в любом случае. Придумайте поинтереснее пример.
И потом это вообще все ерундой попахивает - ни один нормальный человек летать над землей на расстоянии 300 метров не будет, там самолет уже не видно. Надо совсем быть больным пилотом. И поэтому если там еще и овраг - то можно спокойно идти пиво пить, там высоты 10 раз с запасом.
В реальности если зарулился - дернул тумблер, и уже в стабе через секунду. Это при условии, что они до этого в мануале летели. А если пилот в стабе зарулился, и сорвал самолет - то выравнивание еще быстрее произойдет. Я все эти маневры специально отрабатывал, перед тем как летать на военном полигоне на демонстрационном самолете.
Мутная у вас история.
Полный автоматический выход из сваливания всего 40 метров, на тяжелом ФПВ самолете с слабой ВМГ. Никакой овраг не нужен.
И при чем тут это видео? Кто то сказал что АПМ не выводит.
И потом это вообще все ерундой попахивает - ни один нормальный человек летать над землей на расстоянии 300 метров не будет, там самолет уже не видно. Надо совсем быть больным пилотом.
В “Низко -близко” расскажите , там Вас поймут
ни один нормальный человек летать над землей на расстоянии 300 метров не будет
rcopen.com/forum/f90/topic202532 Тут все ненормальные?
В этой теме они визуально летают? Или вы считаете что в случае Алексея человек зарулился летатя по ФПВ? Вы ребята, совсем плохи.
В “Низко -близко” расскажите , там Вас поймут
Вы внимательно читайте, перед тем как поумничать:
там самолет уже не видно.
Зачем бы я это писал? Не? Непонятно? Ну так читаем и думаем.
Зачем вы мне эти видео выкладываете? Я сам так летаю. Посмотрели бы сначала канал.
Александр, вы доктор или единоросс? Я был о Вас лучшего мнения. Кроме вашего правильного мнения есть и не правильные. Смиритесь.
Я пока ни одного аргумента по делу от вас не увидел. Переход на личности, начинается от бессилия обычно, и как раз характеризует вас а не меня. Мое мнение вы возможно, в силу невнимательности, забыли:
Я полагаю в этом есть смысл, но точно не тот который вы вкладываете.
И да, Эдуард, очень огорчает ситуация неумения вести дискуссию, например вами. Я пытаюсь разобраться - а вы мне пишите, что вас все устраивает. Это сильный и очень полезный аргумент!
Что в этом плохого если меня устраивают алгоритмы АПМа. Я не веду дискуссию. Я просто соглашаюсь с алгоритмами разрабов АПМа в силу своего опыта. У меня на земле он не включается. Потому что я сначала выключаю борт а потом аппу. Это ДЛЯ МЕНЯ также естественно как сначала снять штаны а потом оправиться.
Я не веду дискуссию.
Я понял - вы мне сообщили свое мнение по этому вопросу. Спасибо большое, я принял его к сведению.
Позвольте, мы с Алексеем продолжим вести дискуссию, поскольку у него не просто мнение, а еще и интересные теории есть на этот счет. А меня вы можете смело занести в игнор. Я был бы рад если бы так сделала большая половина форума. Потому что мне тут интересно разговаривать с единицами.
Ну поумничать так поумничать. А Вам 30 % газа в переходе к RTL от АП показалось или замеряли?
Показалось, а что? Может и 50. Не влияет на мой вопрос - зачем.
А вдруг там не 30 а 100? и уже как бы не припарки а как раз не свалиться и подумать?
Нет, там не 100, у меня самолет даже не сдвинулся лежа на столе. Остальные ваши слова не понял. Потрудитесь писать по русски.
А самолет тяжелый?
Вручную газ на 2 секунды в пол даете самолет со стола уезжает? А какие тайминги на регуляторе? а мотор оборотистый или нет? А какой самолет считать “статичным” вот у меня он и при 20 спутниках елозит по карте. А сегодня на стуле АПМ включил возврат и газ в пол дал, но этого ждали и батарею отключили. А еще я Вам скажу что и по ФПВ зарулиться можно легко. Возврат домой является миссией или нет?
Еще есть куча вопросов, тут на форуме много вообще интересующихся.
Потому что мне тут интересно разговаривать с единицами.
Которые разделяют вашу точку зрения? Понимаю. А мне все интересны и в игнор это детский сад. У Алексея не теории а полное знание вопроса.
Простите что вмешался в вашу великосветскую беседу. Тут форум, а не ваша страница в контакте. И не кто не обязан перед вами снимать шляпу.
Я не пойму, зачем вы мне это пишите? Я с вами ни о чем не спорю. Меня ваша точка зрения полностью устраивает.
Karbafos
Самолет пустой лежал на столе, что такое 100% газа у моего самолета я знаю. У меня ни разу 100% не было в таких ситуациях на этой прошивке.
Статичность самолета определяет инерциалка в первую очередь, а не спутники.
По ФПВ зарулиться невозможно по умолчанию, если вы правильно понимаете этот термин. По ФПВ можно только сорвать самолет или заблудиться.
Про возврат домой спросите у Эдуарда, это его теория.
Скучно.
Скучно.
Это сильный и очень полезный аргумент!
Аминь.
Аха, столкнулись а сценарий тот же
Ну в жилетку сбегал? а то тихо
Такой вопрос. Есть ли смысл телеметрию 3DR и прочая цеплять на порт но не по 57 по умолчанию, а на 115200? и на борту и на земле?
акой вопрос. Есть ли смысл телеметрию 3DR и прочая цеплять на порт но не по 57 по умолчанию, а на 115200? и на борту и на земле?
смысла нет, air data rate все равно меньше, при увеличении air data rate падает дистанция связи