Автопилот Arduplane - открытое ПО
А вдруг там не 30 а 100? и уже как бы не припарки а как раз не свалиться и подумать?
Нет, там не 100, у меня самолет даже не сдвинулся лежа на столе. Остальные ваши слова не понял. Потрудитесь писать по русски.
А самолет тяжелый?
Вручную газ на 2 секунды в пол даете самолет со стола уезжает? А какие тайминги на регуляторе? а мотор оборотистый или нет? А какой самолет считать “статичным” вот у меня он и при 20 спутниках елозит по карте. А сегодня на стуле АПМ включил возврат и газ в пол дал, но этого ждали и батарею отключили. А еще я Вам скажу что и по ФПВ зарулиться можно легко. Возврат домой является миссией или нет?
Еще есть куча вопросов, тут на форуме много вообще интересующихся.
Потому что мне тут интересно разговаривать с единицами.
Которые разделяют вашу точку зрения? Понимаю. А мне все интересны и в игнор это детский сад. У Алексея не теории а полное знание вопроса.
Простите что вмешался в вашу великосветскую беседу. Тут форум, а не ваша страница в контакте. И не кто не обязан перед вами снимать шляпу.
Я не пойму, зачем вы мне это пишите? Я с вами ни о чем не спорю. Меня ваша точка зрения полностью устраивает.
Karbafos
Самолет пустой лежал на столе, что такое 100% газа у моего самолета я знаю. У меня ни разу 100% не было в таких ситуациях на этой прошивке.
Статичность самолета определяет инерциалка в первую очередь, а не спутники.
По ФПВ зарулиться невозможно по умолчанию, если вы правильно понимаете этот термин. По ФПВ можно только сорвать самолет или заблудиться.
Про возврат домой спросите у Эдуарда, это его теория.
Скучно.
Скучно.
Это сильный и очень полезный аргумент!
Аминь.
Аха, столкнулись а сценарий тот же
Ну в жилетку сбегал? а то тихо
Такой вопрос. Есть ли смысл телеметрию 3DR и прочая цеплять на порт но не по 57 по умолчанию, а на 115200? и на борту и на земле?
акой вопрос. Есть ли смысл телеметрию 3DR и прочая цеплять на порт но не по 57 по умолчанию, а на 115200? и на борту и на земле?
смысла нет, air data rate все равно меньше, при увеличении air data rate падает дистанция связи
Вообще рекомендуют 9600 для дальности метров 500. Летом проверю.
Понятно спасибо.
Вообще рекомендуют 9600 для дальности метров 500. Летом проверю.
для модемов 3др 100мвт
на стандартных китайских антеннах 500м и так должно.
на хороших настроенных антеннах типа “сосиска” 1000-1200м
если на земле хорошая патч антенна а на борту настроенная “сосиска” то при наличии прямой видимости до 13км держит связь без изменения стоковых настроек.
для модемов 3др 100мвт на стандартных китайских антеннах 500м и так должно.
У меня на 100 мвт хоббикинговских клонах 3DR с их родными антеннами на 57200 пробивало до 3 км, естественно, потери были велики.
на 57200 пробивало до 3 км
может 57600 ? Это скорость проводных интерфейсов.
ardupilot.org/…/common-display-onboard.html
под 32 битные контроллеры самоль, коптер, ровер
работа нашей российской команды
Программирование Дмитрий Прохоров и я.
Идеи: наши форумяне - пользователи контроллера f4by (изначально прошивку мы сделали под свой контроллер)
под 32 битные контроллеры
С другой стороны, добавив туда атмегу, можно было через UART кучи информации выудить через MAVLink. И подошло бы к куче автопилотов. Ну и настройку отображаемых параметров как в MinimOSD сделать 😃 И тогда ее можно было и на земле использовать и на самолете.
Если так все круто, то дальность модемов больше дальности управления и видеолинка.
может 57600 ?
Да, конечно. ОписАлся! 😃
С другой стороны, добавив туда атмегу, можно было через UART кучи информации выудить через MAVLink. И подошло бы к куче автопилотов. Ну и настройку отображаемых параметров как в MinimOSD сделать И тогда ее можно было и на земле использовать и на самолете.
Гораздо круче было бы выводить всю эту информацию на ОСД. Добавить там страницу и туда это вывести. Тогда никакие дисплеи не нужны, хотя я и сейчас не понимаю зачем они нужны.
Нужно найтгостю подсказать, может он сделает, если в Мавлинке есть вся эта информация, конечно.
то дальность модемов больше дальности управления и видеолинка.
Каких модемов… какого линка… фиг поймешь.