Автопилот Arduplane - открытое ПО

Shuricus

Я не пойму, зачем вы мне это пишите? Я с вами ни о чем не спорю. Меня ваша точка зрения полностью устраивает.

Karbafos
Самолет пустой лежал на столе, что такое 100% газа у моего самолета я знаю. У меня ни разу 100% не было в таких ситуациях на этой прошивке.
Статичность самолета определяет инерциалка в первую очередь, а не спутники.
По ФПВ зарулиться невозможно по умолчанию, если вы правильно понимаете этот термин. По ФПВ можно только сорвать самолет или заблудиться.
Про возврат домой спросите у Эдуарда, это его теория.
Скучно.

ehduarg
Shuricus:

Скучно.

Shuricus:

Это сильный и очень полезный аргумент!

Аминь.

Alex135

Аха, столкнулись а сценарий тот же

Karbafos

Такой вопрос. Есть ли смысл телеметрию 3DR и прочая цеплять на порт но не по 57 по умолчанию, а на 115200? и на борту и на земле?

alexeykozin
Karbafos:

акой вопрос. Есть ли смысл телеметрию 3DR и прочая цеплять на порт но не по 57 по умолчанию, а на 115200? и на борту и на земле?

смысла нет, air data rate все равно меньше, при увеличении air data rate падает дистанция связи

Glinco

Вообще рекомендуют 9600 для дальности метров 500. Летом проверю.

alexeykozin
Glinco:

Вообще рекомендуют 9600 для дальности метров 500. Летом проверю.

для модемов 3др 100мвт
на стандартных китайских антеннах 500м и так должно.
на хороших настроенных антеннах типа “сосиска” 1000-1200м
если на земле хорошая патч антенна а на борту настроенная “сосиска” то при наличии прямой видимости до 13км держит связь без изменения стоковых настроек.

Slider235
alexeykozin:

для модемов 3др 100мвт на стандартных китайских антеннах 500м и так должно.

У меня на 100 мвт хоббикинговских клонах 3DR с их родными антеннами на 57200 пробивало до 3 км, естественно, потери были велики.

X3_Shim
Slider235:

на 57200 пробивало до 3 км

может 57600 ? Это скорость проводных интерфейсов.

alexeykozin

ardupilot.org/…/common-display-onboard.html
под 32 битные контроллеры самоль, коптер, ровер
работа нашей российской команды
Программирование Дмитрий Прохоров и я.
Идеи: наши форумяне - пользователи контроллера f4by (изначально прошивку мы сделали под свой контроллер)

X3_Shim
alexeykozin:

под 32 битные контроллеры

С другой стороны, добавив туда атмегу, можно было через UART кучи информации выудить через MAVLink. И подошло бы к куче автопилотов. Ну и настройку отображаемых параметров как в MinimOSD сделать 😃 И тогда ее можно было и на земле использовать и на самолете.

Glinco

Если так все круто, то дальность модемов больше дальности управления и видеолинка.

Shuricus
X3_Shim:

С другой стороны, добавив туда атмегу, можно было через UART кучи информации выудить через MAVLink. И подошло бы к куче автопилотов. Ну и настройку отображаемых параметров как в MinimOSD сделать И тогда ее можно было и на земле использовать и на самолете.

Гораздо круче было бы выводить всю эту информацию на ОСД. Добавить там страницу и туда это вывести. Тогда никакие дисплеи не нужны, хотя я и сейчас не понимаю зачем они нужны.

Нужно найтгостю подсказать, может он сделает, если в Мавлинке есть вся эта информация, конечно.

X3_Shim
Glinco:

то дальность модемов больше дальности управления и видеолинка.

Каких модемов… какого линка… фиг поймешь.

GreenLord

День добрый.

Подскажите, можно ли организовать автовзлет на APM без компаса и GPS?
Типа как в INAV, бросил и самолет сам набирает заданную высоту, а дальше или в круг, или ждет команду от пилота.

Спасибо

Zippelin
GreenLord:

Подскажите, можно ли организовать автовзлет на APM без компаса и GPS?

Нельзя

GreenLord

А если в режиме FBWA чуть-чуть подтримировать(подмикшировать) PITCH на себя.

Бросил, газ руками дал, PITCH и ROLL не трогаем, то в теории должен просто взлетать просто в ту сторону?

Компаса и GPS по прежнему нет.

Спасибо

ehduarg

Я так и взлетаю. Если ветерок или правильно бросил аппу не трогаю. Только сначала газ, потом бросил.