Автопилот Arduplane - открытое ПО
AMP_PER_VOLT у меня показывает 27.322
VOLT_DIVIDER 15.701
А какие значения поставить если от BEC у меня 5,3 в и 3 банки силовая батарея ?
Честно скажу, ну не понятны мне эти определения :
-сколько ампер тока соответствует вольту на входе ардупилота от датчика тока…?
-делитель напряжения…?
да тупо поставьте амперметр последовательно с датчиком тока и подгоните показания ардупилота под показания прибора
у делителя напряжения аналогичный принцип для датчика напряжения но пропорция обратная, ели показывает больше чем надо, то увеличивать значение
на вкладке статус куча показателей среди них current - это показатель тока, там показан ток не округленно как на hud а с точностью до стотых ампера по нему и калибруйте - тоесть меняйте апм пер вольт пока там не будет 0,82 но в самом деле поскольку у ардукоптера так и не сделали офсета датчика тока чтобы уменьшить погрешность нужно нагрузить ампер 20 и выставлять амп пер вольт под большой ток.
в зоне нуля нужно было бы калибровать офсетом - настройкой нулевой точки. я предлагал этот параметр разработчикам еще в прошиве 1.8.3 в ардуплане приняли в ардукоптере проигнорировали…
Спасибо вам за терпеливое обьяснение.
Я АП использую на самолете, в этом году решил добавить OSD.
Пока терпение не лопнуло, буду разбираться…
Вот опять не понятно. какое здесь должно быть напряжение?
Силовой батареи 12.55в или напряжение питания АП снимаемое с BEC
По логике мне важно напряжение Силовой батареи. А почему АП сам не определяет вольтаж Силовой батареи? Для чего продают Вольтаж-амперметр?
Скажу, что сайт DIYDrones оставляет желать лучшего.
Загребать деньги и не делать никакой поддержки…Не обновлять месяцами и не отвечать на вопросы -
.Ладно, бог с ними
Вот что нашел
code.google.com/p/minimosd-extra/wiki/APM
Установил как там показано и все сразу заработало. Осталась проблема с вольтажом и амперами, чтобы показывали все правильно
Танцы продолжаются…
Загребать деньги и не делать никакой поддержки…
У Вас всегда есть выбор: не покупать.
Поделитесь впечатлениями, плиз. После установки ArduPilot’a аварий у вас стало меньше и больше? Увеличилась ли безопасность полетов?
После установки ArduPilot’a аварий у вас стало меньше и больше?
У меня АП 1 более 2 лет
Изначально брал под квадрокоптер. Было 2 краша. Висит, все нормально, вдруг непредсказуемо понесло в сторону , шлеп, приехали
До этого летал на вертолетах более12 лет, Все лето отлетал на Назе более тысячи полетов, все нормально
Год назад поставил АП на самолет и ненарадуюсь. Все работает четко, летал по точкам, пробовал разные виды полетов с применением АП Все ОК
Отказов никаких небыло
Одна проблема, я не програмист и мне приходится подолгу разбираться и спрашивать как сделать те или иные изменения в программе чтобы получить желаемый результат
alexeykozin
Подскажите один момент.
При автоматической посадке какую точку касания с землей рассчитывает АП или он выдерживает только направление и определенный тангаж? Есть мысль: если знать примерно точку касания, то можно самолет (у меня крыло Х-5) попробовать поймать рукой.
Установил как там показано и все сразу заработало
Я тоже ранее писал, что установил по этой ссылке параметры для ОСД, но не заработало как надо, сейчас не помню какие опции не заработали, но RSSI приёмника точно не показывало. Хорошо что записал что ранее было, вернул всё взад. Показание ёмкости батареи в ОСД при выработке электричества переходит на отрицательные числа, т.е. показывает минус, пришлось залезть в программу и написать что если будет минус то это считать нулём, но это не помогло, т.к. в ОСД есть своя формула расчёта. Бросил я это занятие т.к. решил не применять электричество, а буду летать на ДВС, который вчера получил от Эспринта OS FS62 V.
Осталась проблема с вольтажом и амперами
Попробуйте на вхоы Ардупилота там где измерения вольты и ток подать напряжение напрямую до 5 вольт, чтобы не использовать датчик тока, но не выше 5 вольт. Это позволит проверить аналоговые входы. Сам датчик тока проверяли? Вот к моему датчику надо смещение устанавливать, т.к. при нуле тока на выходе 2,5 В. В мануале написано Note: To disable current or voltage monitoring, you can set the parameters BATT_CURR_PIN or BATT_VOLT_PIN to -1 in the Advanced Parameters List. Проверьте установку пинов! BATT_VOLT_PIN у меня стоит 0 BATT_CURR_PIN установлен 1
Проверьте установку пинов!
У меня так и стоит
С вольтами вроде разобрался,а вот какое значение выставить Amp_Per_Volt не знаю. Пробовал методом втыка но не получается
А как можно очистить EEPROM ? Потом перезагрузить программу и начать все установки с начала. Я к сожалению не сохранил изначальные данные
У меня АП 1 более 2 лет
Изначально брал под квадрокоптер. Было 2 краша. Висит, все нормально, вдруг непредсказуемо понесло в сторону , шлеп, приехали
До этого летал на вертолетах более12 лет, Все лето отлетал на Назе более тысячи полетов, все нормально
Год назад поставил АП на самолет и ненарадуюсь. Все работает четко, летал по точкам, пробовал разные виды полетов с применением АП Все ОК
Отказов никаких небыло
Одна проблема, я не програмист и мне приходится подолгу разбираться и спрашивать как сделать те или иные изменения в программе чтобы получить желаемый результат
попробуйте ahrs_gps_gain = 0
я считаю что оставить этот параметр в 1 это ошибка разработчиков.
кроме этого такой эффект может дать некачественное питание и резонансы от вибраций
alexeykozin
Подскажите один момент.
При автоматической посадке какую точку касания с землей рассчитывает АП или он выдерживает только направление и определенный тангаж? Есть мысль: если знать примерно точку касания, то можно самолет (у меня крыло Х-5) попробовать поймать рукой.
из прошивы к прошиве алгоритм менятся,
в первых он фиксировал курс и вырубал мотор при прохождении предпоследней точки.
в последней прошиве вроде он ставит посадочный тангаж при прохождении предпоследней точки но вырубает мотор за несколько секунд до земли .я чуть позже уточню. тут чтото важное поменялось.
логика посадки принципиально зависит от наличия и параметров использования датчика воздушной скорости
У меня АП 1 более 2 лет
Изначально брал под квадрокоптер. Было 2 краша. Висит, все нормально, вдруг непредсказуемо понесло в сторону , шлеп, приехали
Эта плата умеет писать логи, подключите к компу, скачайте, посмотрите что не так, можно просмотреть весь полет - высоту, показания датчиков, каналов RC и пр.
Без этого можно гадать до бесконечности, для разбора полетов “черный ящик” очень удобная штука.
для разбора полетов “черный ящик” очень удобная штука.
АП стоит на самолете, все работает нормально. Вот после покупки OSD пытаюсь настроить. Если не получится, буду просто летать по FPV без данных.
как можно очистить EEPRO
в терминале мегапланера setup -> reset -> y
это сброс на дефаулт,
есть еще чистка епром - чтоб удалить логи и маршрут
logs -> erase
попробуйте ahrs_gps_gain = 0
я считаю что оставить этот параметр в 1 это ошибка разработчиков.
Пишут что для самолета надо оставить 1
Это их ошибка ?
This controls how how much to use the GPS to correct the attitude. This should never be set to zero for a plane as it would result in the plane losing control in turns. For a plane please use the default value of 1.0.
Регистрация 07.01.2012 Адрес Guelph Canada Возраст 64 Сообщений 608 Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение попробуйте ahrs_gps_gain = 0 я считаю что оставить этот параметр в 1 это ошибка разработчиков. Пишут что для самолета надо оставить 1 Это их ошибка ? This controls how how much to use the GPS to correct the attitude. This should never be set to zero for a plane as it would result in the plane losing control in turns. For a plane please use the default value of 1.0.
все верно, но речь шла о крешах на мультикоптерах
все верно, но речь шла о крешах на мультикоптерах
У меня самолет и стоит “1” Правильно?
В Миссион планере появилась метка на карте НОМЕ , которую можно переустановить только сбросом на Ардупилоте, а можно ли в ручную как, например, с барометром нет ли кнопки чтоб не сбрасывать резетом?
Можно ли Ардупилот использовать для стабилизации и управления моделями самолетов без руля направления, у которых разворот осуществляется за счет элеронов и руля направления? А также можно ли применять разные рулевые машинки для элеронов без Y-кабеля?