Автопилот Arduplane - открытое ПО
Кидал как на видео одной рукой вооб-ще без проблем уходит, только одной рукой газ добавляешь до ощущения тяги второй за нос несильно через себя и все. На видео при броске снизу показалось что проседает на старте?
Да. Это был включен режим fbwa и он замахивался вертикально соответственно элевоны полностью отклонены + и тяга мотора вот и проседает. А, если кинуть по горизонту, то пойдет ровно))
Жду погоду, чтобы снова сделать пару тестов и облет) Хочу еще по тестить с телеметрией и автовзлетом ну и все режимы такие, fbwb, cruise, autotune)
Появилось видео где Michael Oborne создатель Mission Planner рассказывает о скрытых функциях Mission Planner
Если проявить терпение в просмотре видео, то все интересные команды будут напечатаны на экране, так что знание английского не обязательно, но желательно 😃
Кстати сейчас проверил по гугл картам, если смотреть, то 500м, а если с Mission Planera, то под 1 км. Или с гугл карт 1.2км, то там около 3 выходит. Как решить кто нибудь знает? Хотя там написано км и в настройках метрическая система.
Мало тяги думаю нет
Я не присутствовал на полетах вашей модели, но несколько лет назад- сделал (и облетал) больше сотни ФПВ моделей именно с АРДУ…
При этом изначально- много экспериментировал и с углами установки крыла и с винглетами и с параметрами ВМГ…
Впечатление от вашего видео- именно такое: мало тяги.
Проп стоит 10х4.7 APC
Это- чисто коптерный пропеллер, абсолютно не годящийся для самолета: статической тяги (без поступательной скорости)- у него за глаза, только вот с разгоном- она катастрофически падает.
Возможно- в этом и причина такого поведения модели?
Винт 9х6 было бы (ИМХО) более верным решением?
сдается мне, что винглеты стоят параллельно.
На стоп- кадре такого никак не видно? #13005
Если это параллельно- что же тогда “под углом”?
Появилось видео где Michael Oborne создатель Mission Planner рассказывает о скрытых функциях Mission Planner
Как он изменяет форму полигона? Напишите пожалуйста, кто понял. Делаю вроде всё то же самое (под Виндовз), но двигаются только отдельные точки
Коллеги, подскажите, есть способ сделать внешний свет на самолётной прошивке?
Только внешний девайсик (
Я делал на Ардуине, взяв за основу чью-то разработку на (кажется) этом форуме.
Кстати сейчас проверил по гугл картам, если смотреть, то 500м, а если с Mission Planera, то под 1 км. Или с гугл карт 1.2км, то там около 3 выходит. Как решить кто нибудь знает? Хотя там написано км и в настройках метрическая система.
Только что проверил расстояния соответствуют MP 3.45
Только внешний девайсик (
Я делал на Ардуине, взяв за основу чью-то разработку на (кажется) этом форуме.
Расскажите, пожалуйста, о том, как делали! Думаю, многим пригодится. Там дело в том, что девайсы под APM типа такого нет возможности подключить по инструкции от коптера, потому что из прошивки Ардупилота вырезали часть кода, отвечающего за это. У Ардукоптера в крайних версиях прошивки тоже убрали LED_MODE, с помощью которой настраивают свет, и теперь он якобы работает всегда, если подключить к указанным пинам (А5-А7 вроде бы). Но у Ардупилота такого эффекта не наблюдаю. В свою очередь, как пишут, АПМ не поддерживает и пиксовские девайсы типа этого, по причине опять же отсутствия кода.
Хотелось бы прояснить ситуацию, и понять как вывести на внешние лампочки индикатор арминга и состояния GPS, потому что в поле это очень бы пригодилось.
P.S.: была проблема с дизармингом (стиком) - не работал. Оказалось, что при подключенном GPS и выставленном арминг-чек в значение “All”, всё прекрасно дизармится и армится хоть с пульта, хоть из МП 😃
Это- чисто коптерный пропеллер, абсолютно не годящийся для самолета:
Это от коптера. У меня их валом вот и решил пока его поставить. Есть еще тесты этого мотора на 4 банках. Так с 10х5 пропом в круизе токи меньше и больше тяги чем на 9х6 вот и думал поставить его, видимо из-за инерции.
Впечатление от вашего видео- именно такое: мало тяги
Не буду отрицать но максимальный газ стоит 75%
На стоп- кадре такого никак не видно? #13005
Если это параллельно- что же тогда “под углом”?
Я их установил параллельно фьюзу, значит они смотрят в сторону потока, прямо) Ну может на 3мм криво стоят.
На стоп- кадре такого никак не видно? #13005
Если это параллельно- что же тогда “под углом”?
Я бы списал на широкий угол.
Расскажите, пожалуйста, о том, как делали!
Наверно, я вас неправильно понял. Я подумал, что нужно управлять с пульта огнями, например, фарой. А вам нужны индикаторы состояния АПМ. Как вывести индикаторы я не знаю.
Расскажите для эрудиции зачем это нужно? Ведь, раз мы все летаем по камере, то по любому на экране видны все нужные показателию
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста (из разряда гадания по фотографии) в чем может быть причина следующего поведения.
Носитель Mini Talon
APM 2.6
На земле отклонения рулевых поверхностей в MANUAL и STAB/FBWA одинаковые.
В воздухе в режимах STAB/FBWA самолет бодро кренится и поворачивает налево но с трудом направо.
В MANUAL разницы право/лево нет.
Спасибо.
Наверно, я вас неправильно понял. Я подумал, что нужно управлять с пульта огнями, например, фарой. А вам нужны индикаторы состояния АПМ. Как вывести индикаторы я не знаю.
Расскажите для эрудиции зачем это нужно? Ведь, раз мы все летаем по камере, то по любому на экране видны все нужные показателию
Ну вы же не все время в шлеме. Знать, заармлен ли двиг очень не вредно.
Я пошел дальше - вывел арм вместе с положением шасси и закрылков, статусом GPS и уровнем заряда батареи на приборку самолета. Она видна камерой. 😃 Не масштабная, конечно, но уже действующий экземпляр.
Расскажите для эрудиции зачем это нужно? Ведь, раз мы все летаем по камере, то по любому на экране видны все нужные показателию
Может кому-то и не нужно. Но я вижу как минимум 2 причины:
- чтобы бортовые огни были не просто огнями, но еще и сигнализировали о важных параметра + поиск в случае не запланированной посадки или в вечернее время
- при потере видеосигнала/OSD/сигнала RC можно глядя на самолет определить в каком состоянии автопилот (при срабатывании FS на коптерной прошивке например, светоиндикаторный модуль с буззером начинает истошно пищать и мигать) -функция конечно на любителя, но мне нравится
Винт 9х6 было бы (ИМХО) более верным решением?
А какой винт был бы подходящим и энергоэффективным, если столько моделей попробовали?
9Х8. практикой пришел к такому шагу.
9Х8. практикой пришел к такому шагу.
Почему такой большой шаг? Боюсь крутящего не хватит у мотора моего. Sunnysky 2212-980kv 4s + купил Li-On батарейки и буду переходить с LiPo на Li-On, так там сильно большие токи нельзя будет давать не больше 20А в пике.
Если у меня сейчас с 10.4.7 APC 16А в максе и тягой 1300гр, то с 9х8 какими могут быть? Для меня в приоритете стоит комфортный полет по тяге и по максимальной экономии. Боюсь 9х8 это под пилотажку?!
2212-980kv 4s
тем более раскрутит, это не коптер, он не висит, он ЛЕТИТ!
поставьте такой винт, и воткните ваттметр, узнаете потребление в статике, в динаме будет немного меньше.
сильно большие токи нельзя
можно сделать сборку 4S2P, 4S3P и т.д. для получения нужной токоотдачи. А ваще надо все мерить в реале.
на самолете шаг меньше 6 дюймов это зло
Почему такой большой шаг? Боюсь крутящего не хватит у мотора моего. Sunnysky 2212-980kv 4s
Похожий мотор 4 банки на винте 8×6 сильно перегружен. В полете 28А. На земле думаю сгорит секунд за 5. Летом все равно сгорит если не поменяю. Обратите внимание на название темы.
можно сделать сборку 4S2P, 4S3P и т.д. для получения нужной токоотдачи. А ваще надо все мерить в реале.
на самолете шаг меньше 6 дюймов это зло
Буду в два пака использовать но 8 шаг не буду ставить. Либо оставлю пока так, либо 9х6 на пробу закажу.
Похожий мотор 4 банки на винте 8×6 сильно перегружен. В полете 28А. На земле думаю сгорит секунд за 5. Летом все равно сгорит если не поменяю. Обратите внимание на название темы.
А почему такой большой ток на 8х6 пропе с похожим мотором, как у меня из-за шага? Если у меня макс 16А на 10 пропе. Заканчиваю оффтопить.
Такой момент, какая разница между Stab и fbwa? Я так понял только из-за большего хода рулей?
Такой момент, какая разница между Stab и fbwa?
в FBWA невозможно перевернуть самолет. Все углы наклонов ограничены. Это если по простому.