Автопилот Arduplane - открытое ПО
возможно специфика апммини. на большом апм стоит мультиплексор отключающий сериал телеметрии от юсб сериала когда отключено гнездо юсб
схема есть?не подключили ли вы случайно миним осд 4 проводами параллельно телеметрии?
OSD-шка была вообще отключена, понимаю, что на нее надо только ТХ брать с APM.
В общем, всё заработало, параметры весело заиграли во всех приложениях, читается и загружается миссия. Нашел случайно у себя модуль новый не распакованный, прошил его для 57600 через btinit.exe - возможно дело было в нём (хотя предыдущий тоже работал когда-то с другими устройствами). А возможно еще у меня смартфон резал функционал. Когда новый модуль стал подключать, проставил все галки при самом первом соединении: он спрашивал что-то вроде “обмениваться контактами?” и еще что-то. Везде ткнул. И вуаля! Мобила - Xperia XA.
Клонированные 3DR с полноразмерными платами кстати нормально работают, так что возможно это действительно особенности мини-APM. Повторно пока за них не брался, возможно и не буду, они себя не оправдывают, дальность не высока, по факту пользуюсь ими только на земле. Перехожу на Bluetouth. Единственное, эти китайские синезубые модули желательно прошивать один раз. Второго может не быть. Поэтому лучше заранее выверять необходимую скорость.
По HK Pilot Mini, она же APM 2.72 - сделаю отчет, как настраивал - по ней не много информации. Схемы её не видел, есть только картинки печатной платы. Они же и в посылке лежали. Набрал я не популярного железа!))
А как вам такая идея: берете открытый исходник от осд, и вместо обмена с MAX пишете свои пищалки-моргалки. Минимум времени и килобаксов.
Идея класс, спасибо! Можно попробовать по разбираться… Но явно нужен будет совет опытного программиста. Недавно как раз заливал прошивку в ОСД, там куча разных вкладок… Найти бы то место в программе, которое за это отвечает.
Вопрос. Сегодня решил полетать по точкам и попробовать автовзлет но почему-то на планшете через телеметрию не с мог установить точки. Не на DroidPlaner не на Tower. Кто нибудь в курсе?
Мда. Подключил светодиоды к 6 и 7 выводу АПМ, они реально в крайней прошивке не работают. 😦
Никто не знает номер прошивки, где они еще есть?
просветите новичка. насколько важен датчик воздушной скорости для летающего крыла или можно без него обойтись?
датчик воздушной скорости для летающего крыла
А какая разница:крыла/не крыла?
ДВС нужен, чтобы АП понимал- надо добавить газу, чтобы самолет не свалился в пике, или и так сойдет?
Да и понять, какая скорость ветра на эшелоне- тоже без сравнения GPS и ДВС не получится?
Самолет же может и стоять носом к ветру, и GPS будет “0” показывать…Тут то ДВС и выручит.
ЗЫ: а крыло- особенно склонно к сваливанию, по сравнению с классикой.
Обойтись можно. Если не летать в ветер и давить тапку все время.
Как без слуха, только глазками. Но будет ли вам комфортно, без слуха-то?
просветите новичка. насколько важен датчик воздушной скорости для летающего крыла или можно без него обойтись?
Прекрасно летается без него, все авто режимы работают как надо (при правильной настройке).
А какая разница:крыла/не крыла?
Ну квадрокоптеру он по идее нафиг не нужен
Прекрасно летается без него, все авто режимы работают как надо (при правильной настройке).
Смотря какой самолет. Мотопланер может сорваться в ветер, если скорость ветра будет соизмерима со скоростью полета. Также при вертикальных маневрах невозможно понять скорость самолета.
Были случаи сваливаний.
С апм реально засада с индикаторами арма. Есть вариант поставить арду-мини и разобрать мавлинк, после чего зажигать светодиоды. Но это уже какой-то идиотизм. 😃😃
С апм реально засада с индикаторами арма.
На коптерной прошивке оно работает. Разговор о самолетной прошивке.
Дело не в железе. На пины не приходит управляющий сигнал. Вообще.
Поэтому я и спросил, на какой версии самолетной прошивки они все еще работают.
Поэтому я и спросил, на какой версии самолетной прошивки они все еще работают.
а разве на самолетной прошивке он когдато работал?
арминг вообще появился в самолете недавно
Работал, есть множество статей об этом.
Видимо придется разбираться в ардуинке и делать свой анализ мавлинка. Интересно, но чрезмерно для простого результата.
Добрый день. Такой вопросец. После полета пытаюсь скачать лог с флешки. Скачивается bin но не конвертит его в txt. Чего делать?
А можно ли летать по точкам с APM 2.6 в полностью автономном режиме? То есть, с отключенной аппаратурой. Взял самолет, бросил его, он завелся и пошел по точкам…
А можно ли летать по точкам с APM 2.6 в полностью автономном режиме? То есть, с отключенной аппаратурой. Взял самолет, бросил его, он завелся и пошел по точкам…
это возможно, но требует хорошего опыта по планированию маршрута, особенно захода на посадку.
использование без пульта опасно т.к. исключает возможность вмешаться в случае если что то пошло не так.
заармить и активировать нужный режим можно по телеметрии или по проводу
использование без пульта опасно т.к. исключает возможность вмешаться в случае если что то пошло не так.
Ну, аппаратура просто рядом лежит выключенная… Если что, можно включить и вмешаться. Например, посадку вручную провести.
это возможно, но требует хорошего опыта по планированию маршрута, особенно захода на посадку.
А что именно надо настроить? FS по наземной станции?
А что именно надо настроить? FS по наземной станции?
я имел ввиду выбор точек самого маршрута при заходе на посадку, с учетом безопасной высоты с учетом высоты деревьев и прочих препятствий, перепадов высоты местности,
учет качества планера с тем чтобы он сел ровно на полосу а не пролетел над
для использования автоматического полета без аппы в автоматических режимах нужно в тротл фаилсэйве выбрать поведение “возврат, кроме авто”
для использования автоматического полета без аппы в автоматических режимах нужно в тротл фаилсэйве выбрать поведение “возврат, кроме авто”
У меня самолетная прошивка arduplane 3.4. Там настроек фаилсейв по газу практически нет, только цифра значения газа и еще три галочки можно выставить - для наземной станции. В параметрах тоже нет. Только в параметрах fs_gcs_enable есть что-то похожее.
в прошивках пятилетней давности уже было.
Long failsafe action (Plane:FS_LONG_ACTN)
The action to take on a long (FS_LONG_TIMEOUT second) failsafe event in AUTO, GUIDED or LOITER modes. A long failsafe event in stabilization modes will always cause an RTL (ReturnToLaunch). In AUTO modes you can choose whether it will RTL or continue with the mission. If FS_LONG_ACTN is 0 then it will continue with the mission, if it is 1 then it will enter RTL mode. Note that if FS_SHORT_ACTN is 1, then the aircraft will enter CIRCLE mode after FS_SHORT_TIMEOUT seconds of failsafe, and will always enter RTL after FS_LONG_TIMEOUT seconds of failsafe, regardless of the FS_LONG_ACTN setting.
VALUE MEANING
0 Continue
1 ReturnToLaunch
если поставить FS_LONG_ACTN = 0 то из автоматических режимов ртл не будет срабатывать
зы. в старых прошивках по другому назывался параметр