Автопилот Arduplane - открытое ПО
С апм реально засада с индикаторами арма.
На коптерной прошивке оно работает. Разговор о самолетной прошивке.
Дело не в железе. На пины не приходит управляющий сигнал. Вообще.
Поэтому я и спросил, на какой версии самолетной прошивки они все еще работают.
Поэтому я и спросил, на какой версии самолетной прошивки они все еще работают.
а разве на самолетной прошивке он когдато работал?
арминг вообще появился в самолете недавно
Работал, есть множество статей об этом.
Видимо придется разбираться в ардуинке и делать свой анализ мавлинка. Интересно, но чрезмерно для простого результата.
Добрый день. Такой вопросец. После полета пытаюсь скачать лог с флешки. Скачивается bin но не конвертит его в txt. Чего делать?
А можно ли летать по точкам с APM 2.6 в полностью автономном режиме? То есть, с отключенной аппаратурой. Взял самолет, бросил его, он завелся и пошел по точкам…
А можно ли летать по точкам с APM 2.6 в полностью автономном режиме? То есть, с отключенной аппаратурой. Взял самолет, бросил его, он завелся и пошел по точкам…
это возможно, но требует хорошего опыта по планированию маршрута, особенно захода на посадку.
использование без пульта опасно т.к. исключает возможность вмешаться в случае если что то пошло не так.
заармить и активировать нужный режим можно по телеметрии или по проводу
использование без пульта опасно т.к. исключает возможность вмешаться в случае если что то пошло не так.
Ну, аппаратура просто рядом лежит выключенная… Если что, можно включить и вмешаться. Например, посадку вручную провести.
это возможно, но требует хорошего опыта по планированию маршрута, особенно захода на посадку.
А что именно надо настроить? FS по наземной станции?
А что именно надо настроить? FS по наземной станции?
я имел ввиду выбор точек самого маршрута при заходе на посадку, с учетом безопасной высоты с учетом высоты деревьев и прочих препятствий, перепадов высоты местности,
учет качества планера с тем чтобы он сел ровно на полосу а не пролетел над
для использования автоматического полета без аппы в автоматических режимах нужно в тротл фаилсэйве выбрать поведение “возврат, кроме авто”
для использования автоматического полета без аппы в автоматических режимах нужно в тротл фаилсэйве выбрать поведение “возврат, кроме авто”
У меня самолетная прошивка arduplane 3.4. Там настроек фаилсейв по газу практически нет, только цифра значения газа и еще три галочки можно выставить - для наземной станции. В параметрах тоже нет. Только в параметрах fs_gcs_enable есть что-то похожее.
в прошивках пятилетней давности уже было.
Long failsafe action (Plane:FS_LONG_ACTN)
The action to take on a long (FS_LONG_TIMEOUT second) failsafe event in AUTO, GUIDED or LOITER modes. A long failsafe event in stabilization modes will always cause an RTL (ReturnToLaunch). In AUTO modes you can choose whether it will RTL or continue with the mission. If FS_LONG_ACTN is 0 then it will continue with the mission, if it is 1 then it will enter RTL mode. Note that if FS_SHORT_ACTN is 1, then the aircraft will enter CIRCLE mode after FS_SHORT_TIMEOUT seconds of failsafe, and will always enter RTL after FS_LONG_TIMEOUT seconds of failsafe, regardless of the FS_LONG_ACTN setting.
VALUE MEANING
0 Continue
1 ReturnToLaunch
если поставить FS_LONG_ACTN = 0 то из автоматических режимов ртл не будет срабатывать
зы. в старых прошивках по другому назывался параметр
Начал глючить компас, проверил напругу на i2c - 4.8в. Выпаял стабилизатор, а на выходе i2c также 4.8в. Такая проблема у двух плат с rctimer версии 2.5.2.
Вопрос: через что питание завышенное идет, мож пробой случился? Как устранить? Подключал через юсб, бек и повермодуль, без изменений.
Спасибо
может через конвертер уровней датафлешки, у него как раз два питания 5 и 3,3
попробуйте нагрузить резистором чтоб ток милиампер 200 получился и смотрите что нагреется
Если конвертер выдает питание, значит он не исправен? Интересует целесообразность дальнейшей возни по дефектовке. Платы в утиль?
Если конвертер выдает питание, значит он не исправен? Интересует целесообразность дальнейшей возни по дефектовке. Платы в утиль?
от навыков и задач отводимых для этого контроллера зависит. Кто его знает как поведет себя в дальнейшем мпу если на него подавали 4,8 вольт вместо допустимого максимума 3,6. для настольных экспериментов такой контроллер вполне сгодится
целесообразность дальнейшей возни по дефектовке. Платы в утиль?
del
Ребята, такой вопрос, расставляю точки через Auto WP, пишет расстояние, через которое будет фоткать, например (do_set_trig_сam_dist 75метров). А в Full parametr list у команды cam_trig_dist это расстояние вообще другое.
Так через какое расстояние он будет фотографировать?
имхо команда в миссии после того как до нее дойдет очередь изменит системную настройку, до этой точки будет снимать с начальным значением, после каждые 75 метров
Странная штука началась.
Собрал наконец самолет с АПМ и нео8.
Подсоединил GPS к его разъему, компас к I2C. Обновленный МП при калибровка компаса движения его не отображает, как будто я его не вращаю. Галочка External установлена.
На таком же сетапе второго самолета все конфигурится. Провода целы.
Маялся, маялся, потом плюнул, выключил внешний компас и сконфигурил внутренний. Работает, но не очень точно.
Может настройку какую забыл? Там настроек совсем мало, заблудиться негде вроде.