Автопилот Arduplane - открытое ПО
А что именно надо настроить? FS по наземной станции?
я имел ввиду выбор точек самого маршрута при заходе на посадку, с учетом безопасной высоты с учетом высоты деревьев и прочих препятствий, перепадов высоты местности,
учет качества планера с тем чтобы он сел ровно на полосу а не пролетел над
для использования автоматического полета без аппы в автоматических режимах нужно в тротл фаилсэйве выбрать поведение “возврат, кроме авто”
для использования автоматического полета без аппы в автоматических режимах нужно в тротл фаилсэйве выбрать поведение “возврат, кроме авто”
У меня самолетная прошивка arduplane 3.4. Там настроек фаилсейв по газу практически нет, только цифра значения газа и еще три галочки можно выставить - для наземной станции. В параметрах тоже нет. Только в параметрах fs_gcs_enable есть что-то похожее.
в прошивках пятилетней давности уже было.
Long failsafe action (Plane:FS_LONG_ACTN)
The action to take on a long (FS_LONG_TIMEOUT second) failsafe event in AUTO, GUIDED or LOITER modes. A long failsafe event in stabilization modes will always cause an RTL (ReturnToLaunch). In AUTO modes you can choose whether it will RTL or continue with the mission. If FS_LONG_ACTN is 0 then it will continue with the mission, if it is 1 then it will enter RTL mode. Note that if FS_SHORT_ACTN is 1, then the aircraft will enter CIRCLE mode after FS_SHORT_TIMEOUT seconds of failsafe, and will always enter RTL after FS_LONG_TIMEOUT seconds of failsafe, regardless of the FS_LONG_ACTN setting.
VALUE MEANING
0 Continue
1 ReturnToLaunch
если поставить FS_LONG_ACTN = 0 то из автоматических режимов ртл не будет срабатывать
зы. в старых прошивках по другому назывался параметр
Начал глючить компас, проверил напругу на i2c - 4.8в. Выпаял стабилизатор, а на выходе i2c также 4.8в. Такая проблема у двух плат с rctimer версии 2.5.2.
Вопрос: через что питание завышенное идет, мож пробой случился? Как устранить? Подключал через юсб, бек и повермодуль, без изменений.
Спасибо
может через конвертер уровней датафлешки, у него как раз два питания 5 и 3,3
попробуйте нагрузить резистором чтоб ток милиампер 200 получился и смотрите что нагреется
Если конвертер выдает питание, значит он не исправен? Интересует целесообразность дальнейшей возни по дефектовке. Платы в утиль?
Если конвертер выдает питание, значит он не исправен? Интересует целесообразность дальнейшей возни по дефектовке. Платы в утиль?
от навыков и задач отводимых для этого контроллера зависит. Кто его знает как поведет себя в дальнейшем мпу если на него подавали 4,8 вольт вместо допустимого максимума 3,6. для настольных экспериментов такой контроллер вполне сгодится
целесообразность дальнейшей возни по дефектовке. Платы в утиль?
del
Ребята, такой вопрос, расставляю точки через Auto WP, пишет расстояние, через которое будет фоткать, например (do_set_trig_сam_dist 75метров). А в Full parametr list у команды cam_trig_dist это расстояние вообще другое.
Так через какое расстояние он будет фотографировать?
имхо команда в миссии после того как до нее дойдет очередь изменит системную настройку, до этой точки будет снимать с начальным значением, после каждые 75 метров
Странная штука началась.
Собрал наконец самолет с АПМ и нео8.
Подсоединил GPS к его разъему, компас к I2C. Обновленный МП при калибровка компаса движения его не отображает, как будто я его не вращаю. Галочка External установлена.
На таком же сетапе второго самолета все конфигурится. Провода целы.
Маялся, маялся, потом плюнул, выключил внешний компас и сконфигурил внутренний. Работает, но не очень точно.
Может настройку какую забыл? Там настроек совсем мало, заблудиться негде вроде.
Поменяйте Жпсы местами. Или он один?
Стояла Absolute, сейчас поставил Terrain
Это где именно ставили в проге на телефоне?
Нет, на компьютере, во вкладке Flight Plan, внизу
Маялся, маялся, потом плюнул, выключил внешний компас и сконфигурил внутренний. Работает, но не очень точно.
так а вы дорожки на встроенном компасе перерезали?
А отключение физическое необходимо? В настройках галочек экстернал мало? Странно, почему второй АПМ нормально сконфигурился.
конечно! они сидят на одной шине и просто не могут работать одновременно. одновременная работа двух компасов есть только в следующих поколениях на STM-ках apmcopter.ru/apm/apm-setup/vneshnijj-kompas.html
а во втором АПМе, может, вообще нет встроенного компаса?
Возможно нет, я заказывал с ним, но прислать могли что угодно. Кормпус я конечно не открывал, сразу поставил внешний.
По поводу шины - ПВД и внешний компас одновременно работают же.
По поводу шины - ПВД и внешний компас одновременно работают же.
Компас висит на i2c. Если ставите два одинаковых чипа - они имеют одинаковый адрес и будут кофликтовать. Доктор сказал резать - значит резать 😃
Тогда еще вопрос. Я только что открыл второй самолет. Там компас подключен в разъем, который сразу под ГПС. И все работает. То есть компас не в I2C подключен, вращаешь корпус нео8 (самолет стоит неподвижно) - в МП вращается самолетик.
Если подключение неверно, тогда почему работает?