Автопилот Arduplane - открытое ПО

alexeykozin
vhod00:

А что именно надо настроить? FS по наземной станции?

я имел ввиду выбор точек самого маршрута при заходе на посадку, с учетом безопасной высоты с учетом высоты деревьев и прочих препятствий, перепадов высоты местности,
учет качества планера с тем чтобы он сел ровно на полосу а не пролетел над

для использования автоматического полета без аппы в автоматических режимах нужно в тротл фаилсэйве выбрать поведение “возврат, кроме авто”

vhod00
alexeykozin:

для использования автоматического полета без аппы в автоматических режимах нужно в тротл фаилсэйве выбрать поведение “возврат, кроме авто”

У меня самолетная прошивка arduplane 3.4. Там настроек фаилсейв по газу практически нет, только цифра значения газа и еще три галочки можно выставить - для наземной станции. В параметрах тоже нет. Только в параметрах fs_gcs_enable есть что-то похожее.

alexeykozin

в прошивках пятилетней давности уже было.

Long failsafe action (Plane:FS_LONG_ACTN)
The action to take on a long (FS_LONG_TIMEOUT second) failsafe event in AUTO, GUIDED or LOITER modes. A long failsafe event in stabilization modes will always cause an RTL (ReturnToLaunch). In AUTO modes you can choose whether it will RTL or continue with the mission. If FS_LONG_ACTN is 0 then it will continue with the mission, if it is 1 then it will enter RTL mode. Note that if FS_SHORT_ACTN is 1, then the aircraft will enter CIRCLE mode after FS_SHORT_TIMEOUT seconds of failsafe, and will always enter RTL after FS_LONG_TIMEOUT seconds of failsafe, regardless of the FS_LONG_ACTN setting.

VALUE MEANING
0 Continue
1 ReturnToLaunch

если поставить FS_LONG_ACTN = 0 то из автоматических режимов ртл не будет срабатывать

зы. в старых прошивках по другому назывался параметр

Zippelin

Начал глючить компас, проверил напругу на i2c - 4.8в. Выпаял стабилизатор, а на выходе i2c также 4.8в. Такая проблема у двух плат с rctimer версии 2.5.2.
Вопрос: через что питание завышенное идет, мож пробой случился? Как устранить? Подключал через юсб, бек и повермодуль, без изменений.
Спасибо

alexeykozin

может через конвертер уровней датафлешки, у него как раз два питания 5 и 3,3
попробуйте нагрузить резистором чтоб ток милиампер 200 получился и смотрите что нагреется

Zippelin

Если конвертер выдает питание, значит он не исправен? Интересует целесообразность дальнейшей возни по дефектовке. Платы в утиль?

alexeykozin
Zippelin:

Если конвертер выдает питание, значит он не исправен? Интересует целесообразность дальнейшей возни по дефектовке. Платы в утиль?

от навыков и задач отводимых для этого контроллера зависит. Кто его знает как поведет себя в дальнейшем мпу если на него подавали 4,8 вольт вместо допустимого максимума 3,6. для настольных экспериментов такой контроллер вполне сгодится

Игорь_Авиаа

Ребята, такой вопрос, расставляю точки через Auto WP, пишет расстояние, через которое будет фоткать, например (do_set_trig_сam_dist 75метров). А в Full parametr list у команды cam_trig_dist это расстояние вообще другое.
Так через какое расстояние он будет фотографировать?

alexeykozin

имхо команда в миссии после того как до нее дойдет очередь изменит системную настройку, до этой точки будет снимать с начальным значением, после каждые 75 метров

Glinco

Странная штука началась.
Собрал наконец самолет с АПМ и нео8.
Подсоединил GPS к его разъему, компас к I2C. Обновленный МП при калибровка компаса движения его не отображает, как будто я его не вращаю. Галочка External установлена.
На таком же сетапе второго самолета все конфигурится. Провода целы.
Маялся, маялся, потом плюнул, выключил внешний компас и сконфигурил внутренний. Работает, но не очень точно.
Может настройку какую забыл? Там настроек совсем мало, заблудиться негде вроде.

Shuricus

Поменяйте Жпсы местами. Или он один?

Spartak1245
Игорь_Авиаа:

Стояла Absolute, сейчас поставил Terrain

Это где именно ставили в проге на телефоне?

kostya-tin
Glinco:

Маялся, маялся, потом плюнул, выключил внешний компас и сконфигурил внутренний. Работает, но не очень точно.

так а вы дорожки на встроенном компасе перерезали?

Glinco

А отключение физическое необходимо? В настройках галочек экстернал мало? Странно, почему второй АПМ нормально сконфигурился.

kostya-tin

конечно! они сидят на одной шине и просто не могут работать одновременно. одновременная работа двух компасов есть только в следующих поколениях на STM-ках apmcopter.ru/apm/apm-setup/vneshnijj-kompas.html
а во втором АПМе, может, вообще нет встроенного компаса?

Glinco

Возможно нет, я заказывал с ним, но прислать могли что угодно. Кормпус я конечно не открывал, сразу поставил внешний.
По поводу шины - ПВД и внешний компас одновременно работают же.

schs
Glinco:

По поводу шины - ПВД и внешний компас одновременно работают же.

Компас висит на i2c. Если ставите два одинаковых чипа - они имеют одинаковый адрес и будут кофликтовать. Доктор сказал резать - значит резать 😃

Glinco

Тогда еще вопрос. Я только что открыл второй самолет. Там компас подключен в разъем, который сразу под ГПС. И все работает. То есть компас не в I2C подключен, вращаешь корпус нео8 (самолет стоит неподвижно) - в МП вращается самолетик.
Если подключение неверно, тогда почему работает?