Маялся, маялся, потом плюнул, выключил внешний компас и сконфигурил внутренний. Работает, но не очень точно.
так а вы дорожки на встроенном компасе перерезали?
А отключение физическое необходимо? В настройках галочек экстернал мало? Странно, почему второй АПМ нормально сконфигурился.
конечно! они сидят на одной шине и просто не могут работать одновременно. одновременная работа двух компасов есть только в следующих поколениях на STM-ках apmcopter.ru/apm/apm-setup/vneshnijj-kompas.html
а во втором АПМе, может, вообще нет встроенного компаса?
Возможно нет, я заказывал с ним, но прислать могли что угодно. Кормпус я конечно не открывал, сразу поставил внешний.
По поводу шины - ПВД и внешний компас одновременно работают же.
По поводу шины - ПВД и внешний компас одновременно работают же.
Компас висит на i2c. Если ставите два одинаковых чипа - они имеют одинаковый адрес и будут кофликтовать. Доктор сказал резать - значит резать 😃
Тогда еще вопрос. Я только что открыл второй самолет. Там компас подключен в разъем, который сразу под ГПС. И все работает. То есть компас не в I2C подключен, вращаешь корпус нео8 (самолет стоит неподвижно) - в МП вращается самолетик.
Если подключение неверно, тогда почему работает?
сделайте фото ваших подключений. уже много раз тут писали небылицы, пока не начинали смотреть на фактическое подключние, и тогда все становилось ясным
Там компас подключен в разъем, который сразу под ГПС
есть такие модификации апм.
Я только что открыл второй самолет. Там компас подключен в разъем, который сразу под ГПС. И все работает.
Тут два варианта, у Вас модификация APM где i2c выведена на тот разъём, куда Вы подключили. Или работает онбордовый.
На самолётах у меня с онбордовым магнитометром вполне летает.
Я вот не совсем может понял, а напряжение второй батареи можно в miniosd отобразить? Я вижу в настройках только Батарея А. Залил MinimOSD Extra 2.4.1 Plane.
Тут два варианта, у Вас модификация APM где i2c выведена на тот разъём, куда Вы подключили. Или работает онбордовый.
На самолётах у меня с онбордовым магнитометром вполне летает.
Надо видео снять. Я двигал только внешний компас, и МП реагировал. Придется вытаскивать гпс, я его в фюзеляж вмонтировал.
Вопрос парни. Когда подаю питание на апм и вкл режимы круиз, ртл, авто, то мотор не работает на земле. Если я взлетаю и сажусь, потом включаю эти режимы на земле, то мотор начинает крутиться. Из-за чего может быть так и это норма?
Может нужно после посадки передергивать питание, чтобы такого не было?
И второй вопрос. У кого есть gps от Beitian BN-880 сколько ловит спутников? У меня больше 14 почему-то не ловит. Проток выставил NMEA поменял частоту и скорость порта, Глонасс стоит. Gps вынесен на крыло и прыгают спутники например от 14 и до 9 могут теряться на пути в 300 метров. Было 14 стало 13 или 10, потом может 11 быть или далее 14. Все в таком духе. Думаю может ли какая помеха или еще что?
Beitian BN-880 сколько ловит спутников?
у меня 16-18. Иногда до 20 доходит
По поводу компаса. Скажите, джампер рядом с разъемом гпс для чего нужен?
у меня 16-18. Иногда до 20 доходит
Настройки меняли в гпс-е? И еще когда я делал бочку или петлю, то у меня в каком-то моменте вообще потерял спутники гпс и потом сразу же восстановился.
Было так. Вниз головой до 6 шт, а если вниз носом, то 0.
Люди, можно в apm 2.6 штатными настройками разнести элероны на два канала? Ну чтобы они отдельно тримировались и работали как закрылки? Что-то мне подсказывает, что нельзя.