Автопилот Arduplane - открытое ПО
А так ВЧ модуль буду экранировать
антенну не экранируете к сожалению.
на модели думаю куда установить телеметрию, чтобы не было помех?
Как можно дальше от РУ и видео.
антенну не экранируете к сожалению.
Это подкол?😁
Это подкол?
Не совсем. Можно сколько угодно экранировать сам приемник, но если антенны стоят рядом ни фига это не поможет.
Не совсем. Можно сколько угодно экранировать сам приемник, но если антенны стоят рядом ни фига это не поможет.
Козин, как-то писал экранировать ВЧ модуль телеметрии, так после этого у парня стал ловить спутники больше и я так понял, что выкл. телеметрию, что вкл. ловит одинаково но только с Экраном ВЧ модуля на плате.
Можем стоял рядом с gps
Ну я буду устанавливать на другой стороне крыло, по дальше от gps но по ближе к видео передатчику см 50 от него.
Для начала нужно найти нужную частоту у передающих устройств на борту. Для этого включаем передающее устройство, предварительно поймав спутники и смотрим на разных частотах влияние на ЖПС. Находим наименее влияющие каналы. Потом это же проверяем по РУ с помощью спектроанализатора.
Найдя нужные частоты пытаемся ещё больше ослабить влияние с помощью экранировок, фильтров, месторасположению.
И уже после делаем нужные антенны.
Ну это моё мнение, возможно не прав.
Потом это же проверяем по РУ с помощью спектроанализатора.
Лрс-ки пока нет и проверять нечем. А в остальном правы. Хотя в полете совсем другие показания gps антенны.
просто модули hm-trp те что стоят в модемах 3DR на 433мгц весьма специфично серут в эфир именно с платы модуля.
мы столкнулись с тем что на старом апм1 сенсор барометра bmp085 при поднесении к нему радиомодуля скачет по пысоте на 30м.
причем от антенны все норм, оборот фольги вокруг платы с gnd в одной точке помогает и полностью убирает эффект.
свойственно именно этой версии модема.
кстати многие производители стали делать эти модемы уже с экраном внутри
еще свойственно портить эфир некоторым камерам-видеобрелкам
их иногда ставят на борт в качестве регистратора, обернуть фольгой помогает
мы столкнулись с тем что на старом апм1 сенсор барометра bmp085 при поднесении к нему радиомодуля скачет по пысоте на 30м.
Кстати, когда я просто во фьюз положил модуль для проверки телеметрии, то после посадки у меня высоту показывало +30 метров почему-то. Может вот как раз из-за ВЧ.
Алексей такой момент, прошил вашу прошивку и увидел один параметр, что он означает и какова его функция?
RTL_AUTOLAND=2
И еще если телеметрию прям рядом с приемником на 1.2ghz установить но экранировать ВЧ мешать будут дург другу?
RTL_AUTOLAND=2
это не мое, официальная фича
ardupilot.org/plane/docs/parameters.html#rtl-autol…
это не мое, официальная фича
ardupilot.org/plane/docs/parameters.html#rtl-autol…
Значит можно например лететь домой и знаешь, что не долетишь и тут берешь телеметрию заходишь в настройки, меняешь значение на 2 и самолет при включении RTL сядет тупо на поле?
не, не так). можно включить стабилизацию и выключить мотор и самолет тупо сядет … если дерево не встретит.
это касается автоматического захода на посадку в указанном месте с заходом по коробочке если этот кусок залит в миссию
не, не так). можно включить стабилизацию и выключить мотор и самолет тупо сядет … если дерево не встретит.
это касается автоматического захода на посадку в указанном месте с заходом по коробочке если этот кусок залит в миссию
А если оставить этот параметр 0 и ничего не залито в миссию никакго land, то при вкл стабилизации он все равно же сядет?! Тем более, там же есть функция, как я понял на 10 градсов по дефолту поднимает Элевоны при подлету к земле для посадки и еще упростит посадку поднятием носа.
Друзья, собрал самолет на miniAPM pro. Включил ARMING_RUDDER на 2 - возможность арма и дизарма. Но при подаче питания, мотор все равно стартует на 2-3 секунды (стик подпружинен, снимать пружину не собираюсь) и одна серва делает 3 движения. После этого арм и дизарм начинают работать как положено. От этого никак не избавится?
А если оставить этот параметр 0 и ничего не залито в миссию никакго land, то при вкл стабилизации он все равно же сядет?! Тем более, там же есть функция, как я понял на 10 градсов по дефолту поднимает Элевоны при подлету к земле для посадки и еще упростит посадку поднятием носа.
Не долетел до меня самоль, батарея просела, мотор перестала крутить, мозги и сервы работали, летел в режиме авто,на нем и “сел”. По телеметрии(работающей после нештатной посадки) нашел. Благодаря низкому коэф. сопротивления и малой нагрузке на крыло посадка как штатная, следы на снегу подтвердили. При анализе лога отклонение рулей высоты не заметил
Но при подаче питания, мотор все равно стартует на 2-3 секунды
соблюдаете ли порядок включения? сначала пульт, режим мануал, потом бортовое питание?
сначала пульт, режим мануал, потом бортовое питание?
все верно, без разницы, мануал или стаб - поведение одинаково. И если стик в нуле или на 50% при включении. В нуле мотор сразу сообщает количество банок и в путь
upd. ничего хитрого не настраивал. Пробежал по визарду, включил V-tail и арм/дизарм
все верно, без разницы, мануал или стаб - поведение одинаково
при включении газ должен быть в ноле, уберите пружину у стика газа пульта
Спасибо за совет, но писал выше, что убирать не буду - основной коптер на назе. Отрезал тумблером газ на аппе и вернул настройки арминга в дефолт. Турнига, в свое время, приучила держать тумблеры от себя)))
Народ, а есть летающие на Go Discover хоббикинговском и на APM? Поделитесь настройками, а то это первое мое крыло, не хотелось бы сразу его расколошматить.
До этого летал на Скае, еще первом, с 1680мм крылом…но…бывает и на старуху порнуха 😃 хотя крыло осталось совершенно цело.
rcopen.com/blogs/114578/21998 хозяин дневника, надеюсь, поможет))
Не долетел до меня самоль, батарея просела, мотор перестала крутить, мозги и сервы работали, летел в режиме авто,на нем и “сел”. По телеметрии(работающей после нештатной посадки) нашел. Благодаря низкому коэф. сопротивления и малой нагрузке на крыло посадка как штатная, следы на снегу подтвердили. При анализе лога отклонение рулей высоты не заметил
RTL_AUTOLAND=2 Этот параметр участвовал?