Автопилот Arduplane - открытое ПО

cfero

Друзья, собрал самолет на miniAPM pro. Включил ARMING_RUDDER на 2 - возможность арма и дизарма. Но при подаче питания, мотор все равно стартует на 2-3 секунды (стик подпружинен, снимать пружину не собираюсь) и одна серва делает 3 движения. После этого арм и дизарм начинают работать как положено. От этого никак не избавится?

Zippelin
Spartak1245:

А если оставить этот параметр 0 и ничего не залито в миссию никакго land, то при вкл стабилизации он все равно же сядет?! Тем более, там же есть функция, как я понял на 10 градсов по дефолту поднимает Элевоны при подлету к земле для посадки и еще упростит посадку поднятием носа.

Не долетел до меня самоль, батарея просела, мотор перестала крутить, мозги и сервы работали, летел в режиме авто,на нем и “сел”. По телеметрии(работающей после нештатной посадки) нашел. Благодаря низкому коэф. сопротивления и малой нагрузке на крыло посадка как штатная, следы на снегу подтвердили. При анализе лога отклонение рулей высоты не заметил

alexeykozin
cfero:

Но при подаче питания, мотор все равно стартует на 2-3 секунды

соблюдаете ли порядок включения? сначала пульт, режим мануал, потом бортовое питание?

cfero
alexeykozin:

сначала пульт, режим мануал, потом бортовое питание?

все верно, без разницы, мануал или стаб - поведение одинаково. И если стик в нуле или на 50% при включении. В нуле мотор сразу сообщает количество банок и в путь
upd. ничего хитрого не настраивал. Пробежал по визарду, включил V-tail и арм/дизарм

alexeykozin
cfero:

все верно, без разницы, мануал или стаб - поведение одинаково

при включении газ должен быть в ноле, уберите пружину у стика газа пульта

cfero

Спасибо за совет, но писал выше, что убирать не буду - основной коптер на назе. Отрезал тумблером газ на аппе и вернул настройки арминга в дефолт. Турнига, в свое время, приучила держать тумблеры от себя)))

couger

Народ, а есть летающие на Go Discover хоббикинговском и на APM? Поделитесь настройками, а то это первое мое крыло, не хотелось бы сразу его расколошматить.

До этого летал на Скае, еще первом, с 1680мм крылом…но…бывает и на старуху порнуха 😃 хотя крыло осталось совершенно цело.

Spartak1245
Zippelin:

Не долетел до меня самоль, батарея просела, мотор перестала крутить, мозги и сервы работали, летел в режиме авто,на нем и “сел”. По телеметрии(работающей после нештатной посадки) нашел. Благодаря низкому коэф. сопротивления и малой нагрузке на крыло посадка как штатная, следы на снегу подтвердили. При анализе лога отклонение рулей высоты не заметил

RTL_AUTOLAND=2 Этот параметр участвовал?

Zippelin
Spartak1245:

RTL_AUTOLAND=2 Этот параметр участвовал?

стоит в нуле. Подробно: Файлсейф по rssi и телеметрии выключен. при команде RTL возвращается и кружит над базой. при таком сетапе кружить будет, пока батарея жива.

Spartak1245
Zippelin:

стоит в нуле. Подробно: Файлсейф по rssi и телеметрии выключен. при команде RTL возвращается и кружит над базой. при таком сетапе кружить будет, пока батарея жива.

А как тогда он сел у тебя? Просто газ в ноль и в fbwa например планировал?

Zippelin

не дотянул до дома, кончилась банка в аккуме, мотор из-за низкого напряжение не работал, но на питание мозга и серв хватало. летел в режиме авто, в направлении дома снижался постепенно, так и сел.

Spartak1245
Zippelin:

не дотянул до дома, кончилась банка в аккуме, мотор из-за низкого напряжение не работал, но на питание мозга и серв хватало. летел в режиме авто, в направлении дома снижался постепенно, так и сел.

Я понял. Ну хорошо, что все обошлось.

Карабас

Чето я тормозю. MinimOsd_Extra_Uni.918DV-MAVLINK-release выводит две высоты: Altitude и Home Altitude. Я так толком и не понял какая из них кто, но бесит не это, а то что цифры плавают± 10м, что указывает на использование высоты от GPS, а не от барометра. В APM alt_mix =1. В конфигураторе osd пробовал разные галочки для высоты ставить - все равно плавает. Может это так задумано, но хотелось бы как в arkbid - спутники поймались и высота 0, и стоит мертво.
Хотя вот после Арминга цифирки как будто успокоились и реагируют на дутье в бародатчик. Получается, до арминга работает высота по гпс, а после - по барометру?

cfero

Немного оффтоп. Пользую s2 osd. Свой gps, на контроллер не завязан (сейчас на коптере с назой). Высота по баро/gps на выбор. В плавании не уличал)) Минус - нет компаса и не показывает горизонт, но меня не напрягает на большом коптере

cfero
X3_Shim:

???

Ну, комрад недоволен плавающими показаниями высоты на осд. Я поделился независимым вариантом. Правда вариант хорош в случае полётов в стабе/мануале без удержания высоты контроллером.

Spartak1245
Карабас:

Чето я тормозю. MinimOsd_Extra_Uni.918DV-MAVLINK-release выводит две высоты: Altitude и Home Altitude. Я так толком и не понял какая из них кто, но бесит не это, а то что цифры плавают± 10м, что указывает на использование высоты от GPS, а не от барометра. В APM alt_mix =1

У меня тоже самое, вопрос задавал пару дней назад, так ответа и не получил.

Карабас
Spartak1245:

У меня тоже самое, вопрос задавал пару дней назад, так ответа и не получил.

Ну я кажется разобрался. В самой осд надо выбрать именно Altitude и в ее свойствах поставить галку напротив alternate mode, и еще напротив reser to 0 on arming. Пока арминга нет - высота снимается с гпс. В момент первого арминга - обнуляется и работает по барометру. Если сделать дизарминг - снова по гпс. После следующего арминга уже не обнуляется, а привязывается к текущей высоте по гпс и замирает. Гуру меня поправят если что.

polarfox

Коллеги,решил я подключить “синезубый” модуль к АПМ.Так вот, у модуля,который пришёл,написано,что сигнальные выводы(RX,TX) у него с 3,3 вольтовыми уровнями.Есть ли смысл заморачиваться с конвертером уровней,или и так безопасно работать будет?

Glinco

Вы сталкивались с тем, чтоэпауэр модуль в режиме датчика показывает 50 вольт вместо 11.2?