Автопилот Arduplane - открытое ПО
не дотянул до дома, кончилась банка в аккуме, мотор из-за низкого напряжение не работал, но на питание мозга и серв хватало. летел в режиме авто, в направлении дома снижался постепенно, так и сел.
Я понял. Ну хорошо, что все обошлось.
Чето я тормозю. MinimOsd_Extra_Uni.918DV-MAVLINK-release выводит две высоты: Altitude и Home Altitude. Я так толком и не понял какая из них кто, но бесит не это, а то что цифры плавают± 10м, что указывает на использование высоты от GPS, а не от барометра. В APM alt_mix =1. В конфигураторе osd пробовал разные галочки для высоты ставить - все равно плавает. Может это так задумано, но хотелось бы как в arkbid - спутники поймались и высота 0, и стоит мертво.
Хотя вот после Арминга цифирки как будто успокоились и реагируют на дутье в бародатчик. Получается, до арминга работает высота по гпс, а после - по барометру?
Немного оффтоп. Пользую s2 osd. Свой gps, на контроллер не завязан (сейчас на коптере с назой). Высота по баро/gps на выбор. В плавании не уличал)) Минус - нет компаса и не показывает горизонт, но меня не напрягает на большом коптере
Немного
???
???
Ну, комрад недоволен плавающими показаниями высоты на осд. Я поделился независимым вариантом. Правда вариант хорош в случае полётов в стабе/мануале без удержания высоты контроллером.
Чето я тормозю. MinimOsd_Extra_Uni.918DV-MAVLINK-release выводит две высоты: Altitude и Home Altitude. Я так толком и не понял какая из них кто, но бесит не это, а то что цифры плавают± 10м, что указывает на использование высоты от GPS, а не от барометра. В APM alt_mix =1
У меня тоже самое, вопрос задавал пару дней назад, так ответа и не получил.
У меня тоже самое, вопрос задавал пару дней назад, так ответа и не получил.
Ну я кажется разобрался. В самой осд надо выбрать именно Altitude и в ее свойствах поставить галку напротив alternate mode, и еще напротив reser to 0 on arming. Пока арминга нет - высота снимается с гпс. В момент первого арминга - обнуляется и работает по барометру. Если сделать дизарминг - снова по гпс. После следующего арминга уже не обнуляется, а привязывается к текущей высоте по гпс и замирает. Гуру меня поправят если что.
Коллеги,решил я подключить “синезубый” модуль к АПМ.Так вот, у модуля,который пришёл,написано,что сигнальные выводы(RX,TX) у него с 3,3 вольтовыми уровнями.Есть ли смысл заморачиваться с конвертером уровней,или и так безопасно работать будет?
Вы сталкивались с тем, чтоэпауэр модуль в режиме датчика показывает 50 вольт вместо 11.2?
ну так откалибруйте
Странное дело. На первой машине я откалибровал только коэффициент для тока, а напряжение прям совпало.
Надо чаще строить самолеты.
Еще вопрос - МП красит напряжение в красный цвет. Почему-то уверен, что у меня батарея больше.
Как МП сказать, что у меня 6s, а не 3s?
Ну я кажется разобрался. В самой осд надо выбрать именно Altitude и в ее свойствах поставить галку напротив alternate mode, и еще напротив reser to 0 on arming. Пока арминга нет - высота снимается с гпс. В момент первого арминга - обнуляется и работает по барометру. Если сделать дизарминг - снова по гпс. После следующего арминга уже не обнуляется, а привязывается к текущей высоте по гпс и замирает. Гуру меня поправят если что.
Что-то я не могу в осд через OSD_Config найти свойства высоты. Или у вас не minimoasd? А нельзя сделать, чтобы мерял по гпс? Видел, что по барометру высота врет.
у них прошивка Night Ghost, о чем они умолчали
Высота по гпс тоже иногда врет, особенно если высоко летать.
вы выше, помоему, 16 км летаете? помоему на этой высоте спутники обычно отваливаются (по опытам запуска воздушных шаров). ниже - ГПС врет совсем немного и относительно конкретной точки, поэтому разбежность будет ну максимум в 10-20 метров, а вот барометрическая высота может уплыть гоооооораздо дальше, говорю по своему опыту
на счет отображения высоты - то в Night Ghost сильно намудрили с тех моментов, как обнаружили разбежности. я никакие альтернативные моды не ставил в настройках, поставил обнуление Alt при арминге и все. и того имею: до взлета, когда высота 0 и меньше - Home Alt показывает высоту над уровнем моря. после взлета - Home Alt показывает высоту над точкой взлета по баро (у меня на 1 километре высоты может уплыть на 50 метров), Alt - показывает высоту по GPS над точкой арминга (по ОСД заметно, что изминение высоты отображает не так быстро, как барометрическую)
В этом и дело. Не так быстро. Самолету оно не катит. Вот зачем большая авиация при уходе с эшелона запрашивает давление в аэропорту посадки, когда есть же гпс?!
50 метров на километре - не страшно. Главное чтобы у земли было точно. Изменение погоды отменить конечно не выйдет. 😃
ну так мы не большая авиация. сильно ли вы смотрите на высоту во время посадки? что-то я сомневаюсь. да и, как таковой, относительно места взлета высота редко уплывает на большие значения, так что, мое мнение - это все ловля блох
На нее смотрит автопилот. 😃 Пока гпс обновится, машина уже много метров пройдет.
Если бы баро был не нужен, его бы не ставили во все автопилоты.
так автопилот и рулится по барометру. высоту в круизе стабильно держит именно барометр, тут ему все равно на абсолютные погрешности, в пределах нескольких метров точности и скорости барометру особых замен и нету. а вы путаете грешное с правидным. ОСД - к работе автопилота не имеет никакого отнощения, и то что она показывает - автопилоту абсолютно все равно. а в автопилоте за выбор датчика контроля высоты, как раз отвечает параметр alt_mix
Я в курсе, что осд лишь отображает данные. Мне не понятно, почему до арма высота не ноль. Сколько настраивал у себя автопилот, при включении показывает 0 или 1м.
Господа! Кто подключал к АПМ по шине I2C цифровой датчик воздушной скорости.
Подключил его к питанию и двумя сигнальными проводами к АПМ. Сконфигурировал, как в гайде. ДВС молчит, на поток воздуха не реагирует. Можно как-то проверить, где засада? Если сигнальные провода поменяны местами, может быть такая реакция? Спаяно вроде все корректно.