Автопилот Arduplane - открытое ПО

Карабас
Spartak1245:

У меня тоже самое, вопрос задавал пару дней назад, так ответа и не получил.

Ну я кажется разобрался. В самой осд надо выбрать именно Altitude и в ее свойствах поставить галку напротив alternate mode, и еще напротив reser to 0 on arming. Пока арминга нет - высота снимается с гпс. В момент первого арминга - обнуляется и работает по барометру. Если сделать дизарминг - снова по гпс. После следующего арминга уже не обнуляется, а привязывается к текущей высоте по гпс и замирает. Гуру меня поправят если что.

polarfox

Коллеги,решил я подключить “синезубый” модуль к АПМ.Так вот, у модуля,который пришёл,написано,что сигнальные выводы(RX,TX) у него с 3,3 вольтовыми уровнями.Есть ли смысл заморачиваться с конвертером уровней,или и так безопасно работать будет?

Glinco

Вы сталкивались с тем, чтоэпауэр модуль в режиме датчика показывает 50 вольт вместо 11.2?

Glinco

Странное дело. На первой машине я откалибровал только коэффициент для тока, а напряжение прям совпало.
Надо чаще строить самолеты.
Еще вопрос - МП красит напряжение в красный цвет. Почему-то уверен, что у меня батарея больше.

Как МП сказать, что у меня 6s, а не 3s?

Spartak1245
Карабас:

Ну я кажется разобрался. В самой осд надо выбрать именно Altitude и в ее свойствах поставить галку напротив alternate mode, и еще напротив reser to 0 on arming. Пока арминга нет - высота снимается с гпс. В момент первого арминга - обнуляется и работает по барометру. Если сделать дизарминг - снова по гпс. После следующего арминга уже не обнуляется, а привязывается к текущей высоте по гпс и замирает. Гуру меня поправят если что.

Что-то я не могу в осд через OSD_Config найти свойства высоты. Или у вас не minimoasd? А нельзя сделать, чтобы мерял по гпс? Видел, что по барометру высота врет.

kostya-tin

у них прошивка Night Ghost, о чем они умолчали

Glinco

Высота по гпс тоже иногда врет, особенно если высоко летать.

kostya-tin

вы выше, помоему, 16 км летаете? помоему на этой высоте спутники обычно отваливаются (по опытам запуска воздушных шаров). ниже - ГПС врет совсем немного и относительно конкретной точки, поэтому разбежность будет ну максимум в 10-20 метров, а вот барометрическая высота может уплыть гоооооораздо дальше, говорю по своему опыту

на счет отображения высоты - то в Night Ghost сильно намудрили с тех моментов, как обнаружили разбежности. я никакие альтернативные моды не ставил в настройках, поставил обнуление Alt при арминге и все. и того имею: до взлета, когда высота 0 и меньше - Home Alt показывает высоту над уровнем моря. после взлета - Home Alt показывает высоту над точкой взлета по баро (у меня на 1 километре высоты может уплыть на 50 метров), Alt - показывает высоту по GPS над точкой арминга (по ОСД заметно, что изминение высоты отображает не так быстро, как барометрическую)

Glinco

В этом и дело. Не так быстро. Самолету оно не катит. Вот зачем большая авиация при уходе с эшелона запрашивает давление в аэропорту посадки, когда есть же гпс?!
50 метров на километре - не страшно. Главное чтобы у земли было точно. Изменение погоды отменить конечно не выйдет. 😃

kostya-tin

ну так мы не большая авиация. сильно ли вы смотрите на высоту во время посадки? что-то я сомневаюсь. да и, как таковой, относительно места взлета высота редко уплывает на большие значения, так что, мое мнение - это все ловля блох

Glinco

На нее смотрит автопилот. 😃 Пока гпс обновится, машина уже много метров пройдет.
Если бы баро был не нужен, его бы не ставили во все автопилоты.

kostya-tin

так автопилот и рулится по барометру. высоту в круизе стабильно держит именно барометр, тут ему все равно на абсолютные погрешности, в пределах нескольких метров точности и скорости барометру особых замен и нету. а вы путаете грешное с правидным. ОСД - к работе автопилота не имеет никакого отнощения, и то что она показывает - автопилоту абсолютно все равно. а в автопилоте за выбор датчика контроля высоты, как раз отвечает параметр alt_mix

Glinco

Я в курсе, что осд лишь отображает данные. Мне не понятно, почему до арма высота не ноль. Сколько настраивал у себя автопилот, при включении показывает 0 или 1м.

Glinco

Господа! Кто подключал к АПМ по шине I2C цифровой датчик воздушной скорости.
Подключил его к питанию и двумя сигнальными проводами к АПМ. Сконфигурировал, как в гайде. ДВС молчит, на поток воздуха не реагирует. Можно как-то проверить, где засада? Если сигнальные провода поменяны местами, может быть такая реакция? Спаяно вроде все корректно.

Spartak1245

Сегодня подключил питание с Сяоми камерой и до арминга, если стик отклонять элевонов, то они так дергались, что ппц. Тоже самое и при наклонах крыла. За армил и все пропало. Пробовал без камеры тоже самое произошло. Что за фигня может быть? Прошивка 3.3 От Козина где поддержка NMEA под Gps. Питание на сяоми и сервы идут с одного бека. Ладно, если бы от сяоми но шнур от камеры отключил и переподключил питание и повторилось. И еще если до арминга стик газа поднимать, то элевоны тоже дергались, провел арминг все ок стало. Никто не сталкивался случайно? Завтра хочу полетать вот и боюсь чет. На последней прошивке такого небыло замечено, правда камеры Сяоми не стояло тогда.

X3_Shim
Glinco:

Если сигнальные провода поменяны местами, может быть такая реакция? Спаяно вроде все корректно.

так поменяйте их местами, ни чего страшного не будет в любом случае.

Glinco

Это я сделаю, завтра. Просто я вайринг проверял дважды. Поэтому вопрошаю, где еще кроме проводов искать и как найти причину,вдруг кто попадал на такой эффект.
Сегодня открытие для себя сделал. Есть два комплекта телеметрий. Один куплен на паркфлаере, без корпусов. К нему докуплен эйрмодуль. Два самолета сидят на одном граундмодуле. Потом я решил выпендриться и купил на Али комплект в корпусах. Он сам по себе пашет. НО!!! Первое - разводка шлейфа у его эйрмодуля другое! Чуть не спалил АПМ, когда воткнул новый модуль в самолет под старый. Провода нагрелись даже, пока я понял, что не так. +5 В шли на сигнальный провод. Все обошлось, старый линк работает. Но новый граунд со старым эйром не коннектится. Чипы разные, второй на СР210х-ом сделан.
А я думал все модемы совместимы, раз протокол,
версия прошивки и параметры коннекта одинаковые.

X3_Shim
Glinco:

Провода нагрелись даже, пока я понял, что не так. +5 В шли на сигнальный провод. Все обошлось, старый линк работает.

вообще, если земля на месте, то +5 на сигнальный ни к чему плохому не приведет.

Glinco

Ну поэтому видимо и повезло. Нафига делать разную последовательность четырех! проводов - я не понимаю. Тем более, что 3DR - это стандарт.
Китай короче, все проверять надо. 😃 Хотя сделано хорошо три*тьфу.

X3_Shim
Glinco:

Ну поэтому видимо и повезло.

так и греться не должно было.

Glinco:

Но новый граунд со старым эйром не коннектится. Чипы разные, второй на СР210х-ом сделан.

CP2102 это вообще USB-UART преобразователь, на коннект именно модулей не влияет (стоит только на наземном).