Автопилот Arduplane - открытое ПО
вы выше, помоему, 16 км летаете? помоему на этой высоте спутники обычно отваливаются (по опытам запуска воздушных шаров). ниже - ГПС врет совсем немного и относительно конкретной точки, поэтому разбежность будет ну максимум в 10-20 метров, а вот барометрическая высота может уплыть гоооооораздо дальше, говорю по своему опыту
на счет отображения высоты - то в Night Ghost сильно намудрили с тех моментов, как обнаружили разбежности. я никакие альтернативные моды не ставил в настройках, поставил обнуление Alt при арминге и все. и того имею: до взлета, когда высота 0 и меньше - Home Alt показывает высоту над уровнем моря. после взлета - Home Alt показывает высоту над точкой взлета по баро (у меня на 1 километре высоты может уплыть на 50 метров), Alt - показывает высоту по GPS над точкой арминга (по ОСД заметно, что изминение высоты отображает не так быстро, как барометрическую)
В этом и дело. Не так быстро. Самолету оно не катит. Вот зачем большая авиация при уходе с эшелона запрашивает давление в аэропорту посадки, когда есть же гпс?!
50 метров на километре - не страшно. Главное чтобы у земли было точно. Изменение погоды отменить конечно не выйдет. 😃
ну так мы не большая авиация. сильно ли вы смотрите на высоту во время посадки? что-то я сомневаюсь. да и, как таковой, относительно места взлета высота редко уплывает на большие значения, так что, мое мнение - это все ловля блох
На нее смотрит автопилот. 😃 Пока гпс обновится, машина уже много метров пройдет.
Если бы баро был не нужен, его бы не ставили во все автопилоты.
так автопилот и рулится по барометру. высоту в круизе стабильно держит именно барометр, тут ему все равно на абсолютные погрешности, в пределах нескольких метров точности и скорости барометру особых замен и нету. а вы путаете грешное с правидным. ОСД - к работе автопилота не имеет никакого отнощения, и то что она показывает - автопилоту абсолютно все равно. а в автопилоте за выбор датчика контроля высоты, как раз отвечает параметр alt_mix
Я в курсе, что осд лишь отображает данные. Мне не понятно, почему до арма высота не ноль. Сколько настраивал у себя автопилот, при включении показывает 0 или 1м.
Господа! Кто подключал к АПМ по шине I2C цифровой датчик воздушной скорости.
Подключил его к питанию и двумя сигнальными проводами к АПМ. Сконфигурировал, как в гайде. ДВС молчит, на поток воздуха не реагирует. Можно как-то проверить, где засада? Если сигнальные провода поменяны местами, может быть такая реакция? Спаяно вроде все корректно.
Сегодня подключил питание с Сяоми камерой и до арминга, если стик отклонять элевонов, то они так дергались, что ппц. Тоже самое и при наклонах крыла. За армил и все пропало. Пробовал без камеры тоже самое произошло. Что за фигня может быть? Прошивка 3.3 От Козина где поддержка NMEA под Gps. Питание на сяоми и сервы идут с одного бека. Ладно, если бы от сяоми но шнур от камеры отключил и переподключил питание и повторилось. И еще если до арминга стик газа поднимать, то элевоны тоже дергались, провел арминг все ок стало. Никто не сталкивался случайно? Завтра хочу полетать вот и боюсь чет. На последней прошивке такого небыло замечено, правда камеры Сяоми не стояло тогда.
Если сигнальные провода поменяны местами, может быть такая реакция? Спаяно вроде все корректно.
так поменяйте их местами, ни чего страшного не будет в любом случае.
Это я сделаю, завтра. Просто я вайринг проверял дважды. Поэтому вопрошаю, где еще кроме проводов искать и как найти причину,вдруг кто попадал на такой эффект.
Сегодня открытие для себя сделал. Есть два комплекта телеметрий. Один куплен на паркфлаере, без корпусов. К нему докуплен эйрмодуль. Два самолета сидят на одном граундмодуле. Потом я решил выпендриться и купил на Али комплект в корпусах. Он сам по себе пашет. НО!!! Первое - разводка шлейфа у его эйрмодуля другое! Чуть не спалил АПМ, когда воткнул новый модуль в самолет под старый. Провода нагрелись даже, пока я понял, что не так. +5 В шли на сигнальный провод. Все обошлось, старый линк работает. Но новый граунд со старым эйром не коннектится. Чипы разные, второй на СР210х-ом сделан.
А я думал все модемы совместимы, раз протокол,
версия прошивки и параметры коннекта одинаковые.
Провода нагрелись даже, пока я понял, что не так. +5 В шли на сигнальный провод. Все обошлось, старый линк работает.
вообще, если земля на месте, то +5 на сигнальный ни к чему плохому не приведет.
Ну поэтому видимо и повезло. Нафига делать разную последовательность четырех! проводов - я не понимаю. Тем более, что 3DR - это стандарт.
Китай короче, все проверять надо. 😃 Хотя сделано хорошо три*тьфу.
Ну поэтому видимо и повезло.
так и греться не должно было.
Но новый граунд со старым эйром не коннектится. Чипы разные, второй на СР210х-ом сделан.
CP2102 это вообще USB-UART преобразователь, на коннект именно модулей не влияет (стоит только на наземном).
Ну вот факт остается фактом. Грелся и не пашет.
Проверять снова как-то неохота. 😃
del
А вот еще прикол(предыдущий стер, чтоб уж совсем не подрывать доверие к APM ). Внезапно телеметрия стала писать - нет связи тра-та-та. Я уже хотел кишки доставать из самолета, но решил сначала по второму порту подключиться через usb-com переходник. (Он до этого просто на трех проводочках висел - G,TX,RX). Воткнул в USB - раз, и появилась телеметрия по второму порту. Отсоединил USB(я так понимаю как-то связано с 5V из usb) и пропала телеметрия.
Доверие к апм невозможно подорвать, юзеров очень много. 😃
А телеметрия как питается без пяти вольт? 😃
Если галку с alternate mode снять - будет по gps (кажется)
У меня другая версия нет их, буду скачивать другую. Значит по гпс высота прыгает на десятку, а по барометру нет?
Вопрос к Алексею Козину или может поможет кто то кто знает
Загрузил вот отсюда hobby.msdatabase.ru/project-u...e-3-3-firmware
Загрузилось без проблем и ошибок.
По Mavlink подключаться не хочет. Перед этим стояла последняя программа Ардупилота скачанная с Миссион планера, все работало.
Загрузил програмку от Алексея в надежде получить больше спутников
Плата APMpro вот такая
banggood.com/MINI-APM-PRO-Flight-Controller-Upgrad…
Господа! Кто подключал к АПМ по шине I2C цифровой датчик воздушной скорости.
Подключил его к питанию и двумя сигнальными проводами к АПМ. Сконфигурировал, как в гайде. ДВС молчит, на поток воздуха не реагирует. Можно как-то проверить, где засада? Если сигнальные провода поменяны местами, может быть такая реакция? Спаяно вроде все корректно.
Я с таким столкнулся подключая датчик от ИглТри…ничего не получилось, плюнул и заказал аналоговый, на днях уже получу…